Acromaster от Мультика

cnyx

ДВС они более тяжелые и массивные. С деревянными дела не имел, возможно разница у них не так велика, как у пластиковых.

MiG77

Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.

afa14

пластик популярен ровно до того момента, пока он соизмерим по весу с деревом и карбоном

ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера 😃

Владимир#
MiG77:

Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.

Дело вовсе не в цене. Рассмотрите конструкцию связки винт-вал-моторама-фюзеляж, ДВС и электро-модели. Чувствуете разницу? Лично я не готов, при малейшем контакте с землей или не дай боже, падении, менять вал или заниматься ремонтом рамы и фюзеляжа. Собственно что и подтверждает пост 20. Более того про флаттерение слабо верится, SF, могу допустить, особенно китайский легко. APC Electro… Не знаю что с ним нужно сделать чтобы он зафлаттерил.

afa14:

ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера

Ну так это уже совсем другая тема, там и думать о касании с землей нет смысла. А если 1:1 посмотреть…😉

MiG77
afa14:

взвесьте пропы этак 20-ого размера

И какой электролет такое использует 😒

Владимир#:

APC Electro…

Уважаю эту марку, они хороши. Сам накупил целый ящик 12х6.

afa14
MiG77:

И какой электролет такое использует

любой, размахом 70-75 дюймов

у меня такой есть, если что 😃

самая большая электричка, которую я трогал руками, имела проп несколько побольше

в глубине блок аккумуляторов

MiG77

Круто! Насколько это оправдано? Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало, а как же:От винта! Есть, от винта!?

afa14

оправдано в размере до 2х метров.
дальше - шоу стопперы

все зависит от доступности и размерности полетной площадки
как правило большинство упирается в 1,5-1,8м электро и 60сс бензин (2,2-2,3м)

Sard
afa14:

ради интереса взвесьте пропы этак 20-ого размера

Даже 14-й АРС тяжелей - 32 гр, а деревяшка Аэростар - 25 гр. Да и разница в тяге (статика) - до 300-400 гр.

st77
MiG77:

Ссылку прочитал. Все правильно, ни чем не отличаются, а в каких то моментах деревянные лучше (пост 20 ссылки).
Просто деревянные дороже и поэтому пластик у электро более популярен.

Почитайте еще где нибудь… ради интереса возьмите в руки проппы обеих типов вывод прийдет сам собой

afa14

дабы не продолжать тему пропеллеров, можно подитожить.
учитывая предназначение акромастера - тренер, рекомендую использовать на нем пластиковые АРС

DumpDR

Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС. Как-то интереснее стало.

Владимир#
DumpDR:

Ага ,я с 13х4 АРС перешел все же на 12х6АРС.

Таки сколько страниц уже про это расписано. Поначалу вроде как лучше, но как говорится “аппетит приходит во время еды”, малость полетав и попробовав 12х6, ой ой как интереснее.😃

afa14:

самая большая электричка

Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?

afa14
Владимир#:

Константин, а что там за акки? Вроде как сам прикинул, однако проблемно такой сетап прокормить, особенно на поле. Может ошибаюсь?

шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000

и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал. типа вот мы какие, сделали мотор, эквивалентный 200сс

Владимир#
afa14:

шесть штук шестибаночных вроде по 5000
собраны скорее всего в 12и баночную сборку на 15000

Да, я конечно в своих прикидках перегнул палку но тем ни мение…

afa14:

и на поле такое не кормят
это модель исключительно в рекламных целях Хацкер сделал

MiG77:

Может действительно ДВСы не актуальны? Грустно даже стало,

Так что не грустите, пока ДВС актуально. Всё дело в размерах. Да и мелким иногда пожужжать приятно. У самого парочка лежит, ждет своего череда, правда сейчас уже и не знаю дождется ли:)

pilon310

Подскажите пжласта с клеем вот нашел такой активатор(не реклама) пишут что совместим с любым СА, мож кто посоветует какой к нему СА лучше? И еще вопрос по сервам для акрика, блин заказал на ХК сервы DS -939 MG раньше такие брал не было проблем, а теперь пришли из кетаю 4 шт.и все брак или как это понять - подключаешь премыш начинаешь двигать стиками, работают но при этом дружно " поют" и громко, прекращаешь, двигать стики - продолжают петь, плюс к тому пластик какашный у корпуса -обламываются лапки крепления. Думаю перейти на другие тоже металл(летаю только на металле) может кто подскажет.

st77
  1. любой (там же написано)
  2. цифра вся “пищит”
  3. на кой хр…н вам те лапки на акрике?
DumpDR

Ребята ,а насколько актуальна установка кольца -проставки(пластиковое идет в комплекте) между двигателем и моторамой(она у меня дюралевая)?
Летаю без него ,но вдруг с ним лучше или хуже будет.

cnyx
pilon310:

мож кто посоветует какой к нему СА лучше?

Циакрин он и в Африке циакрин. Используйте любой.

pilon310:

ХК сервы DS -939 MG раньше такие брал не было проблем, а теперь пришли из кетаю 4 шт.и все брак или как это понять - подключаешь премыш начинаешь двигать стиками, работают но при этом дружно " поют" и громко

Сервы цифровые? Звук высокотональный писк? Тогда это нормально.

DumpDR:

а насколько актуальна установка кольца -проставки(пластиковое идет в комплекте) между двигателем и моторамой

Я вообще не понял, зачем она нужна, потому не ставил.

gregb
pilon310:

Подскажите пжласта с клеем вот нашел такой активатор(не реклама) пишут что совместим с любым СА

С активатором поосторожнее, циакрин может сильно нагреваться и плавить EPO.