Acromaster от Мультика

MiG77

С моторамой не все так хорошо, как кажется. Зазор между щечками моторамы и капотом (если можно так выразиться) приводит к тому, что пенопласт по любому ломается. С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.

Нотан
Олег_1970:

и летал не плохо, и меня последнее время на такие тянет что то, объемное оперение, плоский фюзеляж.

И получается ПаркМастер и летает отлично.

MiG77:

С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.

Дуристика полная со съёмным капотом . Заморковите самолёт и ничего не поможет и поимеете развороченный фюз. до задней кромки крыла.
Фюз у Акромастера состоит из двух половинок , так и капот и пр . делайте так же из пены и без лишнего гимора.

Пост 3924 с моим АкроМастером повторно заморковленном на выходе из штопора из-за долгих раздумий , как красивее выходить на тапки или на спину … секунда и было уже низенько . чтобы успеть вырвать самолёт.
Починки на 30 минут + обработка после сушки и он опять новый.

На площадке клуба “А нам бы в небо”(Новодачное") я видел АкроМастер переклеенный ветеранами в 1000 раз и летающий не 3д пилотаж , а по камере на радость пилоту.😃😃

дмитрий482

Не очень эстетично зато эффективно:

MiG77:

со съемным капотом

Лишний геморрой😒.

MiG77:

разрушаться гася силу удара

При “реальной морковке” у вас наверное будет еще масса “проблемных” мест на фюзе, а не только чахлая мордашка;)

MiG77
Нотан:

так и капот и пр . делайте так же и пены

Это как? Может поделитесь соображениями? А то собрался на Лидингере пару фюзов заказать.

Нотан:

Пост 3924 с моим АкроМастером

Почему Вы с ним решили расстаться? Надоел?

дмитрий482:

Не очень эстетично зато эффективно:

Неплохо, у меня мысли примерно в этом направлении шли. Аккумулятор как фиксируете?

DumpDR

Почитал и пришло только одно на ум ,купить самолет попроще из ЕРР - например сбач 1,2м или метровый. А уж потом на акрик переходить. Так у меня было.

Nik16
DumpDR:

Почитал и пришло только одно на ум ,купить самолет попроще из ЕРР - например сбач 1,2м или метровый. А уж потом на акрик переходить. Так у меня было.

Был в планах, Акрик, покупайте !!! Все эти страшилки про хлипкий фюз…и есть страшилки. А летает он…как летает пилот… -19 полеты были отличными…

MiG77
afa14:

рекомендую перед сборкой промазать внутри “ухопуром”

Внутри это где? Весь фюз или моторный отсек?

Nik16

Господа, мое мнение, не надо ничего нигде мазать… Хотите укрепить , сделайте мотораму как предлагают выше. Этого будет достаточно…

DumpDR
MiG77:

Внутри это где?

Я промазал перед сборкой только моторный отсек,как Костя посоветовал. И родную пластиковую поперечену между боковыми( к которым крепится моторама с мотором)заменил на кусок ЕРР ввиде распорного бруска .
Пока год летаю проблем нет.

MiG77
MiG77:

а с фюза 55 евро стоимостью, тоже -17 евро? т.е. фюз будет стоить 38 евро?

Практика, лучший способ узнать. Заказал 2 фюзеляжа, общая сумма вышла 111,61 евро. Фюз стоит 45,83 доставка 19,95.

DumpDR

За такие деньги самолетку можно купить.

Сегодня полетали при порывистом ветре,13х6 аеростар хорошо вытягивал модель.

MiG77
Нотан:

порою Вы можете озадачить и найти себе проблему…

Виноват. Черномырдин четко охарактеризовал движущую мысль русского человека : Хотели как лучше, получили как всегда.😉
Константин зря советовать же не будет.

дмитрий482

Акрика не надо трогать, отвалится морда тогда и стоит городить огороды, а до тех пор летайте получаете удовольствие и не заморачивайтесь.

20 days later
pilon310

Попробовал повисеть на акрике у земли-и никак валится в бок, даешь газ уходит в небо вертикально. У меня движек Дуалскай 3536 980об\в, винт 11х4,7, акки 2200мА, может дело в этом? И имеет смысл поставить помощнее движек(есть Турнига 3542 1000об\в) и винт на 12х6Е? Интересно, что в симе тоже такая картина( в симе поменял винт на 12, чутка стало лучше), хотя конечно не всегда совпадает реальный самуль с виртуальным.

Владимир#
pilon310:

Попробовал повисеть на акрике у земли-и никак валится в бок, даешь газ уходит в небо вертикально.

На пикировании проверяли? Никуда не уводит?

pilon310:

и винт на 12х6Е

Да можете и на Дуалская поставить.

дмитрий482
pilon310:

как валится в бок

Типичный подход к проблеме:
“Нервы, руки?
Нет!
13х4 и акк вешаем на хвостовое оперение, не летит, зато, зато висит;)!
А может, на крайняк, вспомнить о кривой газа, нарисовать “площадочку”?
Нет!
Меняем Дуал шило на Тур мыло и быть чуду!”
Давайте будем строже не только к технике, но и к себе “любимым”!😁

pilon310

Нет Владимир на пике не пробовал, попробую обязательно, пробовал ставить на Дуалскай винт 12х6Е греется сильно как бы не спалить. Дим чет эт ты? Кого то обидел что ли? Вообще то руки в норме, зря что ли в симе постоянно тренируюсь. Есть же раздел для флуда. Посмотрел видио на тубе, нормально у мужиков висит.

Олег_1970
pilon310:

валится в бок

Обычно валится если не достаточно рулем направления “работают”, плюс 2200 все же тяжеловат акк для акрика по моему. Костя 1800 гоняет, чувствительный акрик к лишним граммам по моему.
Еще чуть не забыл, проверяйте по чаще тяги руля направления и руля высоты, у меня порой “закисали”, забивались пылью, тяжело ходили. И надеюсь % хода всех рулей у Вас согласно инструкции.