Acromaster от Мультика

sashkin
MiG77:

Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.

НаУчитесь, больше летайте то, что не получается.

sashkin

Вот летаю и всегда чувствую, что РН немного не хватает. Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП.
По мне так на висении лучше стало.

MiG77
sashkin:

доклеил полосочку из ЕПП.

У меня тоже руки чешутся все рулевые плоскости бальзой нарастить.

afa14
sashkin:

Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП

можно было кусок киля в компенсатор превратить
и серва бы разгрузилась

8 days later
sashkin

В конце немного акромастера от меня, перед этим еще полетал на другом самолете.
Вроде с привязкой по времени получилось.

Нотан
afa14:

можно было кусок киля в компенсатор превратить
и серва бы разгрузилась

Как это? подскажи , Константин.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Как это?

От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.

sashkin
sashkin:

Вроде с привязкой по времени получилось.

Не, не получилось - акромастер с 2-30сек

Moonlight_Dreamer:

От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.

точно, я подумываю так сделать

DumpDR
sashkin:

точно, я подумываю так сделать

Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.

Владимир#
sashkin:

точно, я подумываю так сделать

Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.

sashkin
DumpDR:

Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.

Ну я пока доволен, тем что приклеил полоску на киль. Еще я серву РН перенес назад, так как мне кажется при нагрузке рули отгибает в штатном изготовлении, но центровка стала задней и акк почти в упор.
Но пока не знаю, оставлю ли так. Мне показалось, что кувырки и штопоре на ноже, из за рассредоточивания масс он стал делать как бы не вокруг крыла, а более размазанно. Может все верну взад еще. И если кто соберется переносить в хвост сервы, то внутри перегородки - очень сложно провод протащить будет.

Саш, а вообще приезжай к нам на полеты, пообщаемся -)

Владимир#:

Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.

Речь идет о том, когда имеется навык правильной работы газом и РН и все равно не хватает. Раньше к полетам требования были другие, сколько лет этому акрику уже? Мне по идее всего хватает, просто хочется попробовать.

MiG77

У меня вопрос возник: При висении акрика стик элеронов на передатчике максимально вправо, а акрик пытается повернуться по часовой стрелке. Не говоря о том, чтобы повернуть его против часовой стрелки. У меня это связано с чем? Малый угол отклонения элеронов или винт большой (13х4)? Или еще что то? В стимуляторе RF6.5 акрик крутится и по часовой и против.

sashkin

Учитесь висеть колесами к себе, если крутит, прокрутите его и он остановится.

Moonlight_Dreamer
MiG77:

Малый угол отклонения элеронов

Быстрее всего да. Сколько примерно градусов?

DumpDR

А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?

sashkin
DumpDR:

А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?

Газом постоянно жин жин, но это как то само у меня получается уже и именно когда надо ¯\_(ツ)_/¯

MiG77
Moonlight_Dreamer:

Сколько примерно градусов?

Примерно 35 град или 6см у корня элерона

DumpDR:

А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?

Если я правильно понял, Вы спросили о влиянии увеличения оборотов на вращение модели в висе? Откровенно говоря не обратил внимания. Руки сами чего то делают, я только японскую маму вспоминаю.😃

13 days later
Нотан
MiG77:

я только японскую маму вспоминаю.

У приятеля получилось приводниться без поплавков на АкроМастере на зеркало канала , да ещё и подрулить к берегу пытался.
Благо всё обошлось и самолёт достал его хозяин , искупавшись в канале , после просушки опять уверенно полетел на ВПП.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

27 days later
MiG77

Что то наши ряды редеть начали. Народ Акромастеры продавать начал. Новых то нет и не будет. Мультиплекс на Экстры от Брукмана перешел, ценник совсем не гуманный, 200 евро.

Нотан
MiG77:

Что то наши ряды редеть начали. Народ Акромастеры продавать начал.

Миша , нормальный круговорот в отдельно взятом авиапарке.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

АкроМастер - отличный самолёт , но хочется опробовать и другую технику .
Выход у каждого свой . Купить и хранить большую коллекцию или покупать , строить самому то , что твоей душе угодно.

DumpDR

Я пока летаю и продавать не собираюсь,так как не полностью еще его оседлал.