Acromaster от Мультика
Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.
НаУчитесь, больше летайте то, что не получается.
Вот летаю и всегда чувствую, что РН немного не хватает. Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП.
По мне так на висении лучше стало.
доклеил полосочку из ЕПП.
У меня тоже руки чешутся все рулевые плоскости бальзой нарастить.
Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП
можно было кусок киля в компенсатор превратить
и серва бы разгрузилась
В конце немного акромастера от меня, перед этим еще полетал на другом самолете.
Вроде с привязкой по времени получилось.
можно было кусок киля в компенсатор превратить
и серва бы разгрузилась
Как это? подскажи , Константин.
Как это?
От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.
Вроде с привязкой по времени получилось.
Не, не получилось - акромастер с 2-30сек
От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.
точно, я подумываю так сделать
точно, я подумываю так сделать
Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.
точно, я подумываю так сделать
Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.
Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.
Ну я пока доволен, тем что приклеил полоску на киль. Еще я серву РН перенес назад, так как мне кажется при нагрузке рули отгибает в штатном изготовлении, но центровка стала задней и акк почти в упор.
Но пока не знаю, оставлю ли так. Мне показалось, что кувырки и штопоре на ноже, из за рассредоточивания масс он стал делать как бы не вокруг крыла, а более размазанно. Может все верну взад еще. И если кто соберется переносить в хвост сервы, то внутри перегородки - очень сложно провод протащить будет.
Саш, а вообще приезжай к нам на полеты, пообщаемся -)
Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.
Речь идет о том, когда имеется навык правильной работы газом и РН и все равно не хватает. Раньше к полетам требования были другие, сколько лет этому акрику уже? Мне по идее всего хватает, просто хочется попробовать.
У меня вопрос возник: При висении акрика стик элеронов на передатчике максимально вправо, а акрик пытается повернуться по часовой стрелке. Не говоря о том, чтобы повернуть его против часовой стрелки. У меня это связано с чем? Малый угол отклонения элеронов или винт большой (13х4)? Или еще что то? В стимуляторе RF6.5 акрик крутится и по часовой и против.
Учитесь висеть колесами к себе, если крутит, прокрутите его и он остановится.
Малый угол отклонения элеронов
Быстрее всего да. Сколько примерно градусов?
А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?
А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?
Газом постоянно жин жин, но это как то само у меня получается уже и именно когда надо ¯\_(ツ)_/¯
Сколько примерно градусов?
Примерно 35 град или 6см у корня элерона
А в момент отклонения элеронов поддуть мотором не выводит его обратно?
Если я правильно понял, Вы спросили о влиянии увеличения оборотов на вращение модели в висе? Откровенно говоря не обратил внимания. Руки сами чего то делают, я только японскую маму вспоминаю.😃
я только японскую маму вспоминаю.
У приятеля получилось приводниться без поплавков на АкроМастере на зеркало канала , да ещё и подрулить к берегу пытался.
Благо всё обошлось и самолёт достал его хозяин , искупавшись в канале , после просушки опять уверенно полетел на ВПП.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Что то наши ряды редеть начали. Народ Акромастеры продавать начал. Новых то нет и не будет. Мультиплекс на Экстры от Брукмана перешел, ценник совсем не гуманный, 200 евро.
Что то наши ряды редеть начали. Народ Акромастеры продавать начал.
Миша , нормальный круговорот в отдельно взятом авиапарке.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
АкроМастер - отличный самолёт , но хочется опробовать и другую технику .
Выход у каждого свой . Купить и хранить большую коллекцию или покупать , строить самому то , что твоей душе угодно.
Я пока летаю и продавать не собираюсь,так как не полностью еще его оседлал.