Acromaster от Мультика
движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?
Да.Любые два из трёх,идущих от регуля к двигателю.Я обычно меняю крайние,центральный не трогаю.В некоторых регуляторах можно поменять направление вращения из меню установок(программированием).
Собрал окончательно,вес получился 1020гр с акумом 3s2500 и тяжеловатым приемником -20гр,9каналов от “авроры”.Вчера успел облетать.Тримировать ничего не пришлось.С брошенными стиками летит как по рельсам.С винтом 13*4 на малом газу не полет ,а вальяжное дефиле.Подписываюсь под всеми ранее написанными ,положительными отзывами об этой модели,более удачного варианта для тренировок в 3D,наверное трудно найти.Немного даже жаль отдавать его в эксплуатацию сыну.На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. Удобно, -разобранный свободно помещается на задней полке в машине,либо сунул в большой пакет и на стадион, рядом с домом.За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.
Круть.Второй акрик буду скорей всего разборный делать.Спасибо за идею.
Эта моторама хороша тем,что двигатель крепиться задом наперёд и нет гимора с цангами и гнутыми валами,плюс к этому нагрузки от двигателя распределяются по скорлупе морды акрика.Штатная моторама(и двиг соответственно) висит фактически на двух винтах,а с этой фанеркой крепление более “железобетонное”.
На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. …
Конечно интересно.
На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.
Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…
Чертежами это трудно назвать : forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=msg…
Должно получиться так
Не затруднит закинуть на мыло “это”, ибо не регистрирован на том форуме. slidesсобакаyandex.ru Спасибо 😃
Я тоже сделал такую мотораму, потом много жалел. Рано или поздно она сломается, а починить ее не разбирая фюзеляж, очень трудно.
Я когда чертил эту раму, зделал врезной фаервол в боковины.
Мне не понравилось как он пришпанделен на фото.
Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…
Только недавно давал ссылку rcopen.com/forum/f81/topic98868/842
[QUOTE=За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.[/QUOTE]
Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.И еще вопрос,а если вместо родно моторамы сделать из 4мм фанерки,при приличной маркве понятно что последствия разрушения будут меньше, а вот выдержит ли она нагрузки в полете?Может кто пробовал?У меня как раз и была неубиваемая рама,усиленая стеклотканью с Ебакситкой от чего морду просто в клочья разнесло.
Уважаемые владельцы/пользователи, подскажите, пожалуйста, размеры наклонного туннеля под батарею (без вставленной самодельной моторамы). Лучше всего в виде размеров максимально длинного воображаемого прямоугольного параллелепипеда, который может быть вставлен в этот канал. Не обрезая торцы “параллелепипеда” под углом!
- Ширина торца.
- Высота торца.
- Длина параллелепипеда.
Вопрос связан с использованием А123 2300, влезет ли батарея 3S/4S и как её собирать для этого.
Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине. Это без моторамы деревянной), а по высоте три станут (торчат на10мм).
Может если при сборке подработать то четыре войдут.
Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:
Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине
А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?
а по высоте три станут (торчат на10мм).
Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?
Может если при сборке подработать то четыре войдут.
Подработать что?
Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.
Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:
А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?
Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?
Подработать что?
Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.
- Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
- Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
- По ширине сам канал.
Размеры снять не могу, стоит моторама.
- Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
- Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
- По ширине сам канал.
Размеры снять не могу, стоит моторама.
О, спасибо, уже понятнее стало. Уточнение - есть куда доработать канал по ширине, сколько там “ненужной” толщины боковины?
Немогу знать, подзабыл. Думаю есть.
В начале и конце он заужен, а посредине вроде поширше.
Но чет мне подсказывает, что в самой глубине по ширине они не станут, уж больно там узко и подработать не получится. Но три(колбасой) точно влезут.
Только три раяли не играют. Короче, нужно думать только при наличии тела.
P.S. А на кой, такой гемор при таком Китайском батареестроении.
Но три(колбасой) точно влезут.
Только три раяли не играют. Короче, нужно думать только при наличии тела.
P.S. А на кой, такой гемор?
Это как, три колбасой - это же 200 мм! Там же канал на вскидку около 110-120 мм. Вы же сказали, что если две вдоль канала торчат выше днища фонаря на 10мм, то как же три влезут? Или я опять что-то не понял?
И насчёт “три раяли не играют” - это о чём? Не имеет ставить 3S А123 при таком весе аппарата, только 4S?
Батареи сам строю, покупаю только банки А123, так что гемора не имею.