Acromaster от Мультика
[QUOTE=За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.[/QUOTE]
Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.И еще вопрос,а если вместо родно моторамы сделать из 4мм фанерки,при приличной маркве понятно что последствия разрушения будут меньше, а вот выдержит ли она нагрузки в полете?Может кто пробовал?У меня как раз и была неубиваемая рама,усиленая стеклотканью с Ебакситкой от чего морду просто в клочья разнесло.
Уважаемые владельцы/пользователи, подскажите, пожалуйста, размеры наклонного туннеля под батарею (без вставленной самодельной моторамы). Лучше всего в виде размеров максимально длинного воображаемого прямоугольного параллелепипеда, который может быть вставлен в этот канал. Не обрезая торцы “параллелепипеда” под углом!
- Ширина торца.
- Высота торца.
- Длина параллелепипеда.
Вопрос связан с использованием А123 2300, влезет ли батарея 3S/4S и как её собирать для этого.
Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине. Это без моторамы деревянной), а по высоте три станут (торчат на10мм).
Может если при сборке подработать то четыре войдут.
Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:
Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине
А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?
а по высоте три станут (торчат на10мм).
Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?
Может если при сборке подработать то четыре войдут.
Подработать что?
Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.
Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:
А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?
Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?
Подработать что?
Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.
- Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
- Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
- По ширине сам канал.
Размеры снять не могу, стоит моторама.
- Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
- Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
- По ширине сам канал.
Размеры снять не могу, стоит моторама.
О, спасибо, уже понятнее стало. Уточнение - есть куда доработать канал по ширине, сколько там “ненужной” толщины боковины?
Немогу знать, подзабыл. Думаю есть.
В начале и конце он заужен, а посредине вроде поширше.
Но чет мне подсказывает, что в самой глубине по ширине они не станут, уж больно там узко и подработать не получится. Но три(колбасой) точно влезут.
Только три раяли не играют. Короче, нужно думать только при наличии тела.
P.S. А на кой, такой гемор при таком Китайском батареестроении.
Но три(колбасой) точно влезут.
Только три раяли не играют. Короче, нужно думать только при наличии тела.
P.S. А на кой, такой гемор?
Это как, три колбасой - это же 200 мм! Там же канал на вскидку около 110-120 мм. Вы же сказали, что если две вдоль канала торчат выше днища фонаря на 10мм, то как же три влезут? Или я опять что-то не понял?
И насчёт “три раяли не играют” - это о чём? Не имеет ставить 3S А123 при таком весе аппарата, только 4S?
Батареи сам строю, покупаю только банки А123, так что гемора не имею.
На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.
Извеняюсь,упустил пару важных моментов. Колесико с “крестовинкой” вклеено в фюзеляж штатно.Свободный конец проволоки колесика загнут под 90градусов и при сборке, вставляется во вклееную в руль направления трубочку .Указанные на ,фотках киля фанерные детали, вставляются в пенальчики из 0,8мм фанерки.А сами пенальчики вклеены в фюз.Без них пазы в пене быстро износятся.
Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.
Сверху краска покрыта акриловым лаком “для ремонта автомобильных пластиковых деталей”.Иначе конечно легко сдирается.
Самодельная подмоторная рама-вопрос долгой полемики.Я просто на всех своих
самодельных моделях всегда стараюсь увязать силовой коробкой три основных элемента-мотораму,крепление шасси и пенал лонжерона крыла.Тут конечно так не выполнить,но мне так “спокойнее”😇.
Каюсь, три это перебор (пиво подлое виновато!). Но четыре войдут!
Если фотки помогут, то смотри.
Ага, уж лучше. Высота поперечного сечения туннеля при таком расположении потребует доработки? На фотках не очень понятен этот размер в сравнении с шириной.
Врядли.
Подскажите, движок Apollo MC42-4010 для Акро подойдет, или слабоват будет?
Посмотрите его характеристики(мощность,обороты,размер,масса),если похож на упоминаемые в этой ветке,то пойдёт.
Макс.мощность 500 W, 950 об./вольт
Напряжение 7,4-11,1В.
ток при максим.нагрузки 34А.
размеры 42х40,
вес 130 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 1,8 кг. с пропеллером 10х5.5
Подойдет вполне,только винт никак 10*5,5 надо 12*6 либо 13*4,Но в описании мне кажется есть нестыковка ,500вт он выдаст, на как минимум 4 банках.
А ктонибудь может выложить фотку коробки из под акрика и ее размеры
Купил вчера Acromaster буду собирать.
А он УХУпором клеится?
инструкции для идиотов пишут ? только циакрин
Да можно и ухупором,только если по инструкции клея клеить,то в некоторых местах не совсем удобно будет клеить,а в некоторых вообще гиморно.Я попробовал склеивать половинки консолей крыльев,клеит мёртво,но нет шанса на ошибку.На том и остановился,дальше процесс сборки был с использованием циакрина.Сам сейчас в поиске альтернативного клея для элапора(на циакрин появилась аллергия),но кроме циакрина по технологичности использования и качеству клеевого шва пока ничего не нашёл.
инструкции для идиотов пишут ? только циакрин
К чему такая агресивность?
А он УХУпором клеится?
У “уху” с элапором слабоватая адгезия,клейте обычным супермоментом,4-6 тюбиков,с лихвой хватит на весь самолет.Фюз лучше чемто ,дольше схватывающимся,например тем же супермоментом ,только гелем(на тюбике голубой фон).Я клеил фюзеляж обычной эпоксидкой из хозмага ,тонким слоем.Держится прекрасно,и есть много времени на спокойное выравнивание 2х половинок между собой.Половинки стягивал кусочками малярного скотча.Если надумаете “машинки” ставить возле оперения ,то не забудьте до склеивания вырезать отверстия,вклеить с двух сторон фанерные площадочки под машинки и протянуть достаточно крепкие нитки ,от отверстий под машинки до кабины.Ими потом протяните провода машинок.В любом случае не торопитесь мазать клей ,пока не убедитесь что все предусмотрели,лучше лишний раз собрать \разобрать на сухую,а тогда уже наносить циакрин.
Если планируете акрик красить после сборки,есть смысл аккуратно ,нулевкой,прошлифовать все элементы из “пены” до склейки-удобнее.Особо обратите внимание на склейки половин консолей крыла,при неаккуратной работе ,можно их склеить “винтом”-тогда “ж-па”.😵