Acromaster от Мультика

SKIF-D

На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.

Извеняюсь,упустил пару важных моментов. Колесико с “крестовинкой” вклеено в фюзеляж штатно.Свободный конец проволоки колесика загнут под 90градусов и при сборке, вставляется во вклееную в руль направления трубочку .Указанные на ,фотках киля фанерные детали, вставляются в пенальчики из 0,8мм фанерки.А сами пенальчики вклеены в фюз.Без них пазы в пене быстро износятся.

Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.

Сверху краска покрыта акриловым лаком “для ремонта автомобильных пластиковых деталей”.Иначе конечно легко сдирается.
Самодельная подмоторная рама-вопрос долгой полемики.Я просто на всех своих
самодельных моделях всегда стараюсь увязать силовой коробкой три основных элемента-мотораму,крепление шасси и пенал лонжерона крыла.Тут конечно так не выполнить,но мне так “спокойнее”😇.

TSV
vladimka:

Каюсь, три это перебор (пиво подлое виновато!). Но четыре войдут!
Если фотки помогут, то смотри.

Ага, уж лучше. Высота поперечного сечения туннеля при таком расположении потребует доработки? На фотках не очень понятен этот размер в сравнении с шириной.

Brodyaga

Подскажите, движок Apollo MC42-4010 для Акро подойдет, или слабоват будет?

polarfox

Посмотрите его характеристики(мощность,обороты,размер,масса),если похож на упоминаемые в этой ветке,то пойдёт.

Brodyaga

Макс.мощность 500 W, 950 об./вольт
Напряжение 7,4-11,1В.
ток при максим.нагрузки 34А.
размеры 42х40,
вес 130 гр.
диаметр вала 5мм,
Максимальная тяга 1,8 кг. с пропеллером 10х5.5

SKIF-D

Подойдет вполне,только винт никак 10*5,5 надо 12*6 либо 13*4,Но в описании мне кажется есть нестыковка ,500вт он выдаст, на как минимум 4 банках.

osy13

А ктонибудь может выложить фотку коробки из под акрика и ее размеры

osy13

Купил вчера Acromaster буду собирать.

А он УХУпором клеится?

slides

инструкции для идиотов пишут ? только циакрин

polarfox

Да можно и ухупором,только если по инструкции клея клеить,то в некоторых местах не совсем удобно будет клеить,а в некоторых вообще гиморно.Я попробовал склеивать половинки консолей крыльев,клеит мёртво,но нет шанса на ошибку.На том и остановился,дальше процесс сборки был с использованием циакрина.Сам сейчас в поиске альтернативного клея для элапора(на циакрин появилась аллергия),но кроме циакрина по технологичности использования и качеству клеевого шва пока ничего не нашёл.

SKIF-D
slides:

инструкции для идиотов пишут ? только циакрин

К чему такая агресивность?

А он УХУпором клеится?

У “уху” с элапором слабоватая адгезия,клейте обычным супермоментом,4-6 тюбиков,с лихвой хватит на весь самолет.Фюз лучше чемто ,дольше схватывающимся,например тем же супермоментом ,только гелем(на тюбике голубой фон).Я клеил фюзеляж обычной эпоксидкой из хозмага ,тонким слоем.Держится прекрасно,и есть много времени на спокойное выравнивание 2х половинок между собой.Половинки стягивал кусочками малярного скотча.Если надумаете “машинки” ставить возле оперения ,то не забудьте до склеивания вырезать отверстия,вклеить с двух сторон фанерные площадочки под машинки и протянуть достаточно крепкие нитки ,от отверстий под машинки до кабины.Ими потом протяните провода машинок.В любом случае не торопитесь мазать клей ,пока не убедитесь что все предусмотрели,лучше лишний раз собрать \разобрать на сухую,а тогда уже наносить циакрин.
Если планируете акрик красить после сборки,есть смысл аккуратно ,нулевкой,прошлифовать все элементы из “пены” до склейки-удобнее.Особо обратите внимание на склейки половин консолей крыла,при неаккуратной работе ,можно их склеить “винтом”-тогда “ж-па”.😵

slides

Итак ! Ситуация следующая:
В Акромастере все продумано кроме шасси 😃 Как показала практика, клеить надо элапор средним циакрином точечно, а не совмещая две половинки, кода они сильно промазаны. Таким образом, обклеивая по периметру вы добьетесь идеального совмещения деталей. Машинки клеятся термопистолетом и никаких площадок делать не надо. Все продумано !

Относительно агрессивности - меня пугают люди, которые задают вопросы, даже не ознакомившись с инструкцией, где черным по белому написано - клеить средним циакрином !

Из опыта - наиболее качественный результат дает использование хорошего (липкого) цветного модельного скойча с дальнейшим проглаживанием утюжком. Покраска отдыхает

horse427

Ну есть у человека ведро ухопора. Ну и спросил людей на ветке. Никакого криминала. Дим, а тут агрессия, явная. Вродь и понятно мысля твоя, но мы ж все люди-человеки, а на фоне хобби ещё и коллеги. Ну зачем это всё…про идиотов. И читать мы все умеем.
Просто не все у нас в трусах от версаче ходють, а съэкономить на клее, почему нет

osy13

Ну ладно, ладно… Я не обижаюсь 😎 Действительно у меня много УХУпора (в ОБИ когдато закупился), а циакрин клей конечно хороший, но не особо люблю я его в связи со своей агресивностью и вонючестью.

Скажите лучше, а как наклейки клеить? Они по контуру не прорезаны, насколько я понял. Т.о. берем нож модельный и вырезаем по контуру и клеим. Есть там еще такие черные квадратики рассыпанные, ну не каждый же вырезать?

А фонарь просто красится в черный цвет? А краску акриловую покупать? Как эллапор к нитро краске относится? Или не стоит?

horse427
osy13:

но не особо люблю я его в связи со своей агресивностью и вонючестью.

Зато как пахнет активатор, шанель, мне нравится. Только почему-то в семье сей запах нравится только мне😁

osy13:

Есть там еще такие черные квадратики рассыпанные, ну не каждый же вырезать?

Зачем по контуру, близко к апликации режем и наклеиваем, усё

osy13:

А фонарь просто красится в черный цвет? А краску акриловую покупать? Как эллапор к нитро краске относится? Или не стоит?

К нитро агрессия, акрилом в два слоя

Serёga

Ухопор не подойдёт по 2 причинам.
Во первых не удобно клеить. Когда он подсохнет и если не правильно состыковал половинки то уже не поправишь.
А вторая причина, он плохо держится на элапоре. Если конечно убрать глянец, то будет всё нормально.
Клеить половинки лучше всего сначала точками всё в центре. Потом когда центр склеится, одеваешь на тюбик цыакрина тонкий наконечник с маленьким отверстием и вставляеш между половинок и потихоньку ведёш тюбик и выдавливаешь клей. Я так делал, получилось очень точно.
А шасси действительно сразу лучше в помойку. У Дмитрия есть чертежи площадки которую мы выточили из 2ммфанеры и я уже испробовал несколько раз. Теперь только сама проволока гнётся, а площадка на месте. Тут же выпрямил проволоку и полетел. А родная у меня сломалась на первом полёте причём ещё при взлёте. Пластмаска там никакая.

osy13
horse427:

Зачем по контуру, близко к апликации режем и наклеиваем, усё

Ну понятно. А прозрачные поля много оставлять или лучше наоборот.

А красить по минимуму нужно только фонарь и колпачек на пропеллер?

horse427
Serёga:

А шасси действительно сразу лучше в помойку. У Дмитрия есть чертежи площадки которую мы выточили из 2ммфанеры и я уже испробовал несколько раз. Теперь только сама проволока гнётся, а площадка на месте. Тут же выпрямил проволоку и полетел. А Родная у меня сломалась на первом полёте причём ещё при взлёте. Пластмаска там никакая.

Я на родной летал, довольно долго. Доработал только её методом, как у Володи(vladimka) Ляпота. Потом захотел карбоновую стойку, выштробил под 4мм фанеру паз под фюзом, вклеил её туда, к ней стойку. Тож летало без проблем

osy13
Serёga:

А шасси действительно сразу лучше в помойку. У Дмитрия есть чертежи площадки которую мы выточили из 2ммфанеры и я уже испробовал несколько раз.

А где посмотреть?

horse427
osy13:

Ну понятно. А прозрачные поля много оставлять или лучше наоборот.

А красить по минимуму нужно только фонарь и колпачек на пропеллер?

Ну по-меньше каэшно;)
Кок тоже красил