Acromaster от Мультика

SKIF-D

Спасибо, большое за ответы.Тему всю перечитал, и не один раз ,до покупки.Пишу в форум редко ,и только стараюсь по существу,когда действительно нуждаюсь в ответе.Модель собрал,осталось только покрасить.И тут еще раз мои опасения подтвердились. Может с нашим “акриком” ,чтото не то (хотя конечно ето бред) ,но даже с учетом,того,что сервы я установил в хвосте и сделал съемным оперение -нифига у него не получается задняя центровка.
Снятый ,с лежащего пока без дела “поляриса” мотрчик 3536са8 пришелся как раз впору,я имею ввиду по центровке(110мм).С аккумулятором 2200 “гиперион” и вклеенной в морду фанерной коробкой.
Сама модель заставила совсем по другому взлянуть на “пенолеты”.Поразила тчательность подгонки всех элементов,продуманность и технологичность всей конструкции.Думаю что,не заморачиваясь с усовершенствованиями,собрать “как есть”,можно менее чем за час.Не понравилось:-штатный вариант крепления мотора,сопливая стойка шасси,кабанчики из полистирола,и не надежное штатное крепление фонаря.Надеюсь за наступаюшие выходные покрасить и облетать.Погода у нас сейчас просто “песня”.

Serёga
SKIF-D:

не надежное штатное крепление фонаря

Ну это вы погорячились. Потому как её если не приклеить возле скоб уголки из пластиковой бутылки, хрен снимешь. Или весь элапор помнёшь. Так что ставьте родные и сразу приклеивайте уголки.

optimist

хм) у меня на двух тушках слетал в воздухе ) на последней я магнитами усиливал фонарь 😃

Busurman
Serёga:

уголки из пластиковой бутылки

Можно фото попросить, как это реализовано?

T300

Крепление фоноря хоть и вызывает сомнения, на самом деле, очень и очень прочное, и по моему, весьма удобное. По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.

Макс.

Yuriy1963
T300:

По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.

У меня и после более года полетов снимаю с усилием. И кабанчики без нареканий

nipel

Собрал самолет, в комплекте к двигателю был адаптер для прикручивания винта к заднице. Но так как он выдавался слишком вперед и торчал из капота, я поставил двигатель задницей назад, под цангу на вал. Проблема: движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?

polarfox
nipel:

движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?

Да.Любые два из трёх,идущих от регуля к двигателю.Я обычно меняю крайние,центральный не трогаю.В некоторых регуляторах можно поменять направление вращения из меню установок(программированием).

SKIF-D

Собрал окончательно,вес получился 1020гр с акумом 3s2500 и тяжеловатым приемником -20гр,9каналов от “авроры”.Вчера успел облетать.Тримировать ничего не пришлось.С брошенными стиками летит как по рельсам.С винтом 13*4 на малом газу не полет ,а вальяжное дефиле.Подписываюсь под всеми ранее написанными ,положительными отзывами об этой модели,более удачного варианта для тренировок в 3D,наверное трудно найти.Немного даже жаль отдавать его в эксплуатацию сыну.На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. Удобно, -разобранный свободно помещается на задней полке в машине,либо сунул в большой пакет и на стадион, рядом с домом.За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.

polarfox

Круть.Второй акрик буду скорей всего разборный делать.Спасибо за идею.

slides

А вот объясните идиоту - все хвалят и устанавливают вот эти самодельныйе моторамы.

В принципе не проблема сунуть фанерину в ЧПУ и нарезать эдакое изобретение. А штатная чем плоха, ее выламывает или что ? Или при посадке морковкой фюзеляж в клочья разрывает ?

polarfox

Эта моторама хороша тем,что двигатель крепиться задом наперёд и нет гимора с цангами и гнутыми валами,плюс к этому нагрузки от двигателя распределяются по скорлупе морды акрика.Штатная моторама(и двиг соответственно) висит фактически на двух винтах,а с этой фанеркой крепление более “железобетонное”.

Vladimir_N
SKIF-D:

На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. …

Конечно интересно.
На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.

slides

Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…

slides

Не затруднит закинуть на мыло “это”, ибо не регистрирован на том форуме. slidesсобакаyandex.ru Спасибо 😃

And1784

Я тоже сделал такую мотораму, потом много жалел. Рано или поздно она сломается, а починить ее не разбирая фюзеляж, очень трудно.

vladimka

Я когда чертил эту раму, зделал врезной фаервол в боковины.
Мне не понравилось как он пришпанделен на фото.

olegSM

[QUOTE=За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.[/QUOTE]
Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.И еще вопрос,а если вместо родно моторамы сделать из 4мм фанерки,при приличной маркве понятно что последствия разрушения будут меньше, а вот выдержит ли она нагрузки в полете?Может кто пробовал?У меня как раз и была неубиваемая рама,усиленая стеклотканью с Ебакситкой от чего морду просто в клочья разнесло.

TSV

Уважаемые владельцы/пользователи, подскажите, пожалуйста, размеры наклонного туннеля под батарею (без вставленной самодельной моторамы). Лучше всего в виде размеров максимально длинного воображаемого прямоугольного параллелепипеда, который может быть вставлен в этот канал. Не обрезая торцы “параллелепипеда” под углом!

  1. Ширина торца.
  2. Высота торца.
  3. Длина параллелепипеда.

Вопрос связан с использованием А123 2300, влезет ли батарея 3S/4S и как её собирать для этого.

vladimka

Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине. Это без моторамы деревянной), а по высоте три станут (торчат на10мм).
Может если при сборке подработать то четыре войдут.

TSV

Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:

vladimka:

Две рядом нехотят(буквально миллиметров пять не хватает по ширине

А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?

vladimka:

а по высоте три станут (торчат на10мм).

Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?

vladimka:

Может если при сборке подработать то четыре войдут.

Подработать что?

Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.

vladimka
TSV:

Спасибо, конечно, и на том, но тогда нужны уточнения:

  1. А 2шт по поперечной диагонали сечения канала, одна рядом с другой? И ещё две выше по длине туннеля?

  2. Торчат куда? Выше чего? По высоте или по длине туннеля - вдоль туннеля одна за другой (колбаской) или три рядом бок о бок, как патроны в магазине, но от пола до крыши туннеля?

  3. Подработать что?

Вообще, лучше бы просто размеры параллелепипеда, как я спрашивал. А я уже сам прорисую расклад. Иначе ещё десяток вопросов корячится.

  1. Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
  2. Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
  3. По ширине сам канал.
    Размеры снять не могу, стоит моторама.
TSV
vladimka:
  1. Это я непонимаю. 2шт. рядом по ширине канала. Чтоб стали нормально как обычная батт. не хватает ширины канала на 5мм.
  2. Торчит на 10мм от плоскости среза посадочного места фонаря. Это не беда.
  3. По ширине сам канал.
    Размеры снять не могу, стоит моторама.

О, спасибо, уже понятнее стало. Уточнение - есть куда доработать канал по ширине, сколько там “ненужной” толщины боковины?