Acromaster от Мультика
Смущает меня только вес мотора -160гр.
Всю тему лопатить грустно, понимаю. Вот такой двиг стоял на моём, 150гр. Замечание по поводу заднецентрированности акрика считаю перебором, чуть-чуть😁
Спасибо, большое за ответы.Тему всю перечитал, и не один раз ,до покупки.Пишу в форум редко ,и только стараюсь по существу,когда действительно нуждаюсь в ответе.Модель собрал,осталось только покрасить.И тут еще раз мои опасения подтвердились. Может с нашим “акриком” ,чтото не то (хотя конечно ето бред) ,но даже с учетом,того,что сервы я установил в хвосте и сделал съемным оперение -нифига у него не получается задняя центровка.
Снятый ,с лежащего пока без дела “поляриса” мотрчик 3536са8 пришелся как раз впору,я имею ввиду по центровке(110мм).С аккумулятором 2200 “гиперион” и вклеенной в морду фанерной коробкой.
Сама модель заставила совсем по другому взлянуть на “пенолеты”.Поразила тчательность подгонки всех элементов,продуманность и технологичность всей конструкции.Думаю что,не заморачиваясь с усовершенствованиями,собрать “как есть”,можно менее чем за час.Не понравилось:-штатный вариант крепления мотора,сопливая стойка шасси,кабанчики из полистирола,и не надежное штатное крепление фонаря.Надеюсь за наступаюшие выходные покрасить и облетать.Погода у нас сейчас просто “песня”.
не надежное штатное крепление фонаря
Ну это вы погорячились. Потому как её если не приклеить возле скоб уголки из пластиковой бутылки, хрен снимешь. Или весь элапор помнёшь. Так что ставьте родные и сразу приклеивайте уголки.
хм) у меня на двух тушках слетал в воздухе ) на последней я магнитами усиливал фонарь 😃
уголки из пластиковой бутылки
Можно фото попросить, как это реализовано?
Крепление фоноря хоть и вызывает сомнения, на самом деле, очень и очень прочное, и по моему, весьма удобное. По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.
Макс.
По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.
У меня и после более года полетов снимаю с усилием. И кабанчики без нареканий
Собрал самолет, в комплекте к двигателю был адаптер для прикручивания винта к заднице. Но так как он выдавался слишком вперед и торчал из капота, я поставил двигатель задницей назад, под цангу на вал. Проблема: движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?
движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?
Да.Любые два из трёх,идущих от регуля к двигателю.Я обычно меняю крайние,центральный не трогаю.В некоторых регуляторах можно поменять направление вращения из меню установок(программированием).
Собрал окончательно,вес получился 1020гр с акумом 3s2500 и тяжеловатым приемником -20гр,9каналов от “авроры”.Вчера успел облетать.Тримировать ничего не пришлось.С брошенными стиками летит как по рельсам.С винтом 13*4 на малом газу не полет ,а вальяжное дефиле.Подписываюсь под всеми ранее написанными ,положительными отзывами об этой модели,более удачного варианта для тренировок в 3D,наверное трудно найти.Немного даже жаль отдавать его в эксплуатацию сыну.На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. Удобно, -разобранный свободно помещается на задней полке в машине,либо сунул в большой пакет и на стадион, рядом с домом.За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.
Круть.Второй акрик буду скорей всего разборный делать.Спасибо за идею.
Эта моторама хороша тем,что двигатель крепиться задом наперёд и нет гимора с цангами и гнутыми валами,плюс к этому нагрузки от двигателя распределяются по скорлупе морды акрика.Штатная моторама(и двиг соответственно) висит фактически на двух винтах,а с этой фанеркой крепление более “железобетонное”.
На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. …
Конечно интересно.
На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.
Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…
Чертежами это трудно назвать : forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=msg…
Должно получиться так
Не затруднит закинуть на мыло “это”, ибо не регистрирован на том форуме. slidesсобакаyandex.ru Спасибо 😃
Я тоже сделал такую мотораму, потом много жалел. Рано или поздно она сломается, а починить ее не разбирая фюзеляж, очень трудно.
Я когда чертил эту раму, зделал врезной фаервол в боковины.
Мне не понравилось как он пришпанделен на фото.
Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…
Только недавно давал ссылку rcopen.com/forum/f81/topic98868/842
[QUOTE=За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.[/QUOTE]
Краска на крыльях держится?У меня и тамиевская и нитра что то всеравно сыпется рано или поздно.И еще вопрос,а если вместо родно моторамы сделать из 4мм фанерки,при приличной маркве понятно что последствия разрушения будут меньше, а вот выдержит ли она нагрузки в полете?Может кто пробовал?У меня как раз и была неубиваемая рама,усиленая стеклотканью с Ебакситкой от чего морду просто в клочья разнесло.