Acromaster от Мультика

And1784
Den_P:

сколько взяли за доставку?

Точно не помню, около $50, тип отправления DHL пакет

slides

Шлют-шлют ! Доставка 20 евро, безупречный пакинг с воздушными буферами, но есть несколько “но”:

  1. У них дебильная система распечатки адреса на инвойсе, то есть, если Ваш адрес достаточно длинный он не влезет в одну строку, и на нашу почту придет посылка с адресом типа “Pervomayskaya str, corpus” и все. Чудом узнал об этом (внимательно см присланный по мылу инвойс !)
  2. Трек посылки появится в системе ДНЛ дней через 10 после отправки, но в Российской системе трекается хорошо.
  3. Бывает, что товара в наличии много, а при оплате присылают письмо, что товара больше нет и ждите… Так я ждал акромастеров с 12 декабря. Посылка пришла в конце марта.
  4. Поскольку почта совковая посылки после нового года приходят через 2 месяца, судя по треку на сортировке у нас валяются минимум недели три.
SKIF-D

Купил сегодня сыну на д.р. этот самолет.Первый раз имею дело с “мультиплексом”,качество порадовало. Есть свободный моторчик- дуалскай 3548са4.Подскажите колеги-владельцы,подойдет ли под “апарат” или всетаки придется покупать конкретно под него еще один ,очередной.Смущает меня только вес мотора -160гр.Все остальные характеристики нормальные.

slides

13х5 или 12х6 и будет Вам щааастье. Акрик итак заднецентрованный, а так с весом окей будет

horse427
SKIF-D:

Смущает меня только вес мотора -160гр.

Всю тему лопатить грустно, понимаю. Вот такой двиг стоял на моём, 150гр. Замечание по поводу заднецентрированности акрика считаю перебором, чуть-чуть😁

SKIF-D

Спасибо, большое за ответы.Тему всю перечитал, и не один раз ,до покупки.Пишу в форум редко ,и только стараюсь по существу,когда действительно нуждаюсь в ответе.Модель собрал,осталось только покрасить.И тут еще раз мои опасения подтвердились. Может с нашим “акриком” ,чтото не то (хотя конечно ето бред) ,но даже с учетом,того,что сервы я установил в хвосте и сделал съемным оперение -нифига у него не получается задняя центровка.
Снятый ,с лежащего пока без дела “поляриса” мотрчик 3536са8 пришелся как раз впору,я имею ввиду по центровке(110мм).С аккумулятором 2200 “гиперион” и вклеенной в морду фанерной коробкой.
Сама модель заставила совсем по другому взлянуть на “пенолеты”.Поразила тчательность подгонки всех элементов,продуманность и технологичность всей конструкции.Думаю что,не заморачиваясь с усовершенствованиями,собрать “как есть”,можно менее чем за час.Не понравилось:-штатный вариант крепления мотора,сопливая стойка шасси,кабанчики из полистирола,и не надежное штатное крепление фонаря.Надеюсь за наступаюшие выходные покрасить и облетать.Погода у нас сейчас просто “песня”.

Serёga
SKIF-D:

не надежное штатное крепление фонаря

Ну это вы погорячились. Потому как её если не приклеить возле скоб уголки из пластиковой бутылки, хрен снимешь. Или весь элапор помнёшь. Так что ставьте родные и сразу приклеивайте уголки.

optimist

хм) у меня на двух тушках слетал в воздухе ) на последней я магнитами усиливал фонарь 😃

Busurman
Serёga:

уголки из пластиковой бутылки

Можно фото попросить, как это реализовано?

T300

Крепление фоноря хоть и вызывает сомнения, на самом деле, очень и очень прочное, и по моему, весьма удобное. По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.

Макс.

Yuriy1963
T300:

По крайней мере у меня, после 40 полётов снять фонарь, также не просто, как и сразу после сборки.

У меня и после более года полетов снимаю с усилием. И кабанчики без нареканий

nipel

Собрал самолет, в комплекте к двигателю был адаптер для прикручивания винта к заднице. Но так как он выдавался слишком вперед и торчал из капота, я поставил двигатель задницей назад, под цангу на вал. Проблема: движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?

polarfox
nipel:

движка крутит винт в обратную сторону. Поменять провода местами?

Да.Любые два из трёх,идущих от регуля к двигателю.Я обычно меняю крайние,центральный не трогаю.В некоторых регуляторах можно поменять направление вращения из меню установок(программированием).

SKIF-D

Собрал окончательно,вес получился 1020гр с акумом 3s2500 и тяжеловатым приемником -20гр,9каналов от “авроры”.Вчера успел облетать.Тримировать ничего не пришлось.С брошенными стиками летит как по рельсам.С винтом 13*4 на малом газу не полет ,а вальяжное дефиле.Подписываюсь под всеми ранее написанными ,положительными отзывами об этой модели,более удачного варианта для тренировок в 3D,наверное трудно найти.Немного даже жаль отдавать его в эксплуатацию сыну.На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. Удобно, -разобранный свободно помещается на задней полке в машине,либо сунул в большой пакет и на стадион, рядом с домом.За раскраску особо не “пинайте”-спешил, хотелось побыстрее его поднять.

polarfox

Круть.Второй акрик буду скорей всего разборный делать.Спасибо за идею.

slides

А вот объясните идиоту - все хвалят и устанавливают вот эти самодельныйе моторамы.

В принципе не проблема сунуть фанерину в ЧПУ и нарезать эдакое изобретение. А штатная чем плоха, ее выламывает или что ? Или при посадке морковкой фюзеляж в клочья разрывает ?

polarfox

Эта моторама хороша тем,что двигатель крепиться задом наперёд и нет гимора с цангами и гнутыми валами,плюс к этому нагрузки от двигателя распределяются по скорлупе морды акрика.Штатная моторама(и двиг соответственно) висит фактически на двух винтах,а с этой фанеркой крепление более “железобетонное”.

Vladimir_N
SKIF-D:

На фотках показал как реализовал быстросъемное оперение.Может кому будет интересно. …

Конечно интересно.
На фотках не видно как сделан нижний разъемный узел с колесом.

slides

Не затруднит ткнуть носом на чертежи, вроде на РЦгрупс выкладывали…