Acromaster от Мультика

Brodyaga

Коллеги, кто-нибудь взвешивал голую тушку?
Нет точных весов свыше 500 гр., поэтому хочу вычислить взлетный вес арифметически.

Поляк

Что имеете ввиду -голая тушка? Собранную модель без двигателя? Так сервы в фюз клеются в первую очередь. Только сами элапоровские части кучей сваленные на весы, включая крепёж, шасси, тяги и трубки? Я много чего взвешивал и фоткал, чтоб памятку иметь для анализа впоследствии, писать влом, проще щёлкнуть благо я ещё не наигрался новоприобретённой Сонькой.
Уточните, покопаюсь в закромах памяти аляктронной 😃
Я свой сегодня собрал окончательно. И центровка в 100мм попала, причём с первого раза. С аккумом 2200. Таковы итоги примерок, когда фюз стянут резинками и не проклеен. Кстати, пошёл на хитрость, не знаю каким боком может вылезть: “морду” проклеил точками, буквально в четырёх местах. Основным стягивающим две половины компонентом является армированный и обычный скотч.
В выводах: не знаю как сложится судьба этого Акромастера в моих руках, но удовольствие получил даже от процесса сборки - рекомендую как лекарство от обыденности, монотонности, серости. Качество комплекта таково, что Джокер от Пилотажа кажется грубой поделкой.

osy13

Вот к стати говорили что перевернутый двигатель, попой вперед, спасает от гнутых валов. Но ведь пропеллер на чтото одевается. На попу крепится тоже какбы небольшой вал. Так я и сделал. Но задев пропеллером о дерево сломал проппелер и согнул этот самый вал из попки двигателя. Выправил его более менее, вроде ничего. А он этот вал кажется вообще аллюминиевый, т.ч. рецепт вроде не верный.

polarfox

А заменить эту алюминиевую деталь что мешает?Делов-то четыре винтика открутить.Кстати,после выправления вал не бъёт?А то разнесёт морду у самолёта или на худой конец вибрация будет.

osy13
polarfox:

А заменить эту алюминиевую деталь что мешает?

А на что ее заменить? Ничего подобного вроде не продается. Заказывать у токоря, но нет у меня такого токаря.

vladimka

Ну если о ДЕРЕВО!
Кстати, а дерево не пострадало?😮

Home-Sky

Продается.
Ищите по словам “адапетр для обратного крепления на корпус двигателя” или “prop radial mount” или “prop back mount”. Адаптеры от AXI не совместимы с пилотажевскими движками. Про остальные не знаю.

osy13
vladimka:

Ну если о ДЕРЕВО!
Кстати, а дерево не пострадало?😮

Не подумайте что я в дерево влетел. Нет. Все произошло на земле. Я газку дал на земле, а там кусок деревяшки лежал, вот и попал винтом об эту деревяшку, у винта соответственно одна лопасть сломалась ну и вал этот (хотя это не вал двигателя, но всеже) согнулся. Выправил более менее, вроде вибрации нет. Пока не летал.

Я просто все о чем. О том что если переворачиваем двигатель попой вперед. то получаем алюминиевый вал, а вот если не переворачивать то вал у мотора стальной. Так что что лучше не понятно.

Незнаю что лучше теперь сделать, фюзеляж уже склеил, ждать морковки 😒 и переворачивать двигатель.

polarfox

В таком случае уж лучше и проще заменить алюминиевый адаптер чем выправлять или менять вал,плюс к этому у двигателей турниги валы тонкие,а значит шанс погнуться или поломаться выше.С другими движками,у которых валы 5мм может возникнуть проблема с цангами(не держутся) приходится или искать правильные цанги или что-то думать.
Это всё по поводу переворачивать двиг или нет .

vladimka

Проще двигатель под замену.
Неизвестно то ли вал двигателя, то ли та матьня погнулась.

osy13
polarfox:

В таком случае уж лучше и проще заменить алюминиевый адаптер чем выправлять или менять вал

А может кто подскажет где купить адаптер к этому движку. Что то я их отдельно не видел и темболее в Московских магазинах.

MoD
osy13:

А может кто подскажет где купить адаптер к этому движку.

вот вал должен подойти, на 3мм. длиннее правда, если ставить с обычной цангой не критично, или отпилить в крайнем случае.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Адаптера я тоже не видел к такому отдельно.

polarfox
osy13:

А может кто подскажет где купить адаптер к этому движку. Что то я их отдельно не видел и темболее в Московских магазинах.

Вот😉

Brodyaga

Кстати насчет вибраций цанги - наверно правильнее рассматривать цангу в комплексе с винтом. Вот к примеру как “сбалансирован” винт из упаковки и после небольшого шаманства с наждачкой:

optimist

чему я научился на собственном горьком опыте, так это никакой наждачки 😃 много лучше краской пыльнуть из баллончика 😉 тем более если дисбаланс сильный

Brodyaga
optimist:

чему я научился на собственном горьком опыте, так это никакой наждачки 😃 много лучше краской пыльнуть из баллончика 😉 тем более если дисбаланс сильный

Можно поподробнее про отрицательный опыт с наждачкой. Профиль нарушается?

Konstantin1971

Да нормально все балансируется хоть наждачкой, хоть напильником (если дисбаланс сильный). Я все АРС и GWS винты балансирую стачивая материал более тяжелой лопасти. И никаких проблем пока не встречал (отбалансировал около 50 винтов).
Так что непонятно, какой горький опыт может от этого быть.
Просто надо без фанатизма все делать.

Поляк

Я капаю цианокрилом. Быстро и удобно. Распределяется точечно как надо.

horse427
Brodyaga:

Можно поподробнее про отрицательный опыт с наждачкой. Профиль нарушается?

Лучше взять женский лак для ногтей( точнее хрень для снятия лака) и нанести, где надо. ВСЁ!!!

Konstantin1971:

Так что непонятно, какой горький опыт может от этого быть.

Горького опыта мож и нет, а лаком проще буит, чем напильник в руки

optimist

горький опыт эт я конечно загну😁 Но если апс с сильным разбалансом и стачиваешь достаточно большую поверхность на нём, проп становится сильно мягче и флапперить начинает на заметно более мелких нагрузках чем без испорченной поверхности

Brodyaga

В инструкции указаны зоны управления плоскостями в мм. К примеру для элеронов:

  • 35 мм. нормально
  • 60 мм. ас.
    У меня вопрос - это размер отклонения от горизонтали или от нижней крайней точки до верхней?