Acromaster от Мультика
так надо. выкос вправо задан конструтивно
А я-то думал, выкос там винтиками задается… 😃 А от удара вполне может пенопласт уйти.
купил для сборки HobbyKing Super цианакрилатный клей (50g / 1.7oz) Средней вязкости начал пробовать на кусочках и сталкнулся с тем, что клей внутри (между пластинками) практически не сохнет. Сохнет там где выходит наружу Активатор не использовал. Как правильно пользоваться этим клеем
У меня такой же клей, полностью акрика на нем собрал (и кулариса), пользовался всегда активатором - это значительно облегчает процесс. Активатор тоже с HK.
Без активатора придется фиксировать детали в неподвижном состоянии на определенное время после каждой склейки, это муторно и есть риск накосячить.
если этот вариант рассчитан на активатор, можно его активировать сигаретным дымом, если курите, ребята говорят что это хорошая замена активатору(вдруг поможет)
А я-то думал, выкос там винтиками задается… А от удара вполне может пенопласт уйти.
если внимательно посмотреть, то отчетливо видно разные расстояния до боковых щечек моторамы
элапор отлично держит удар. максимум что может случится, его порвет и слегка выгнет, но это очень быстро лечится горячей водой и циакрином
Надо будет на новом проверить, пока не склеен… А насчет удара… от удара зависит. У меня таки одна сторона ушла после влетания в бетонную стену. Морда на кусочки разлетелась. И никакой водой уже не спасти… 😃 Так что пришлось винтики с одной стороны полностью практически закручивать.
если внимательно посмотреть, то отчетливо видно разные расстояния до боковых щечек моторамы
Я про это и спрашивал. У меня также. Спасибо.
Померял на свежекупленном и неклеенном. Да, действительно, с одной стороны 67мм, с другой - 69. Выкос вправо. Вот ведь педанты эти немцы… 😃 Тогда почему они и морду так же не обрезали с наклоном вправо? Зазорчики-то гулять будут… 😃
так отож!
Вот ведь педанты эти немцы…
совершенно согласен, качество мультиплекса на высоте, хотя и есть моменты…
если этот вариант рассчитан на активатор, можно его активировать сигаретным дымом, если курите, ребята говорят что это хорошая замена активатору(вдруг поможет)
сигаретный дым, сода и другие активаторы могут попасть наверное только на выступающий клей, а вот внутри…Только если одну сторону обработать активатором а другую клеем, но в этом случае совмешение деталей должно быть с первого раза
Прочитав информацию в этой теме о доработке шасси решил установить пружину (как посте 169), но не могу решить менять родную площадку (из платика) на фанерку или нет. Кто имел опыт сообщите родная площадка имеет живучесть или при отклонении от ювелирного касания колёс о землю (в т.ч. камень, кочка…) пластиковые крючки (держатели самой проволочной стойки) обломит сразу? Хотелось собрать модель строго по мануалу, но посмотрев на крепление шасси задумался.
У меня вроде живое, правда при “плюханьи” на полосу стойки разъезжаются, потому прицепил первую попавшуюся пружинку, стало получше.
Прочитав информацию в этой теме о доработке шасси решил установить пружину (как посте 169), но не могу решить менять родную площадку (из платика) на фанерку или нет
Хотелось собрать модель строго по мануалу, но посмотрев на крепление шасси задумался.
Олег, Вы уже летали на акрике?
все проблемы с шасси исключительно из за доработок “на всякий случай”, которые традиционно приводят к увеличению веса.
штатные шасси отлично отрабатывают при весе 1килограмм ± 50 грамм.
по родной площадке вопросов нет. . у меня не ломалась, у знакомого был случай после втыкания в наст. возможно при температуре воздуха -10 и ниже, становится хрупким, но скорее всего притензии к радиусу изгиба рук пилота
правда при “плюханьи” на полосу стойки разъезжаются, потому прицепил первую попавшуюся пружинку, стало получше
ага. за то при очередном плюхании мегаусилинные стойки просто вырвут кусок физеляжа
Они не жестко закреплены, пружинка очень хорошо гасит удар до такой степени, что винт не цепляется за землю. Плюханье обычно получалось при посадке против ветра. Сложно регулировать тягу и вследствие этого зависание и плюханье. Кстати, посадки на проселочную дорогу выглядят гораздо лучше посадок на ровненькую асфальтированную ВПП, на которой модель очень легко козлит.
мне старый Акрик достался с выломанным и переделанным шасси, на новом вклеил фанерку изнутри, чуть длиннее родной площадки, которую и прикрепил шурупами…
Олег, Вы уже летали на акрике?
Я сечас летаю на мх-2 вес 1300гр. там тоже родное крепление (правда диаметр стоек 3мм-идеально подходят под вес) всё пока живо. Думаю Вы правы попробую сначала на стандартном
Подскажите чем можно покрасить фонарь кабины (наклеек для него в комплекте не оказалось)
Я лично красил масляными маркерами. Фонарь - черным, кок- красным… 😃 Довольно крепко получилось.
любой автомобильной краской из баллончика
Я красил кисточкой акриловыми красками. Кок красным, кабину серебристой. Краска 50р бутылек, кисточка 20 =)
Фонарь красил толстым маркером 10 mm Power-line Permanent Marker 2610 “Lineplus”. Держится очень достойно, можно подкрашивать по мере царапин и зашаркиваний. Подобный красный для окраски кока проявился себя отвратительно - мажет, особенно при влажности.
Я красил кисточкой акриловыми красками. Кок красным, кабину серебристой. Краска 50р бутылек, кисточка 20 =)
Акриловые краски продаются в строительных магазинах или в канцтоварах для творчества?
Подобный красный для окраски кока проявился себя отвратительно - мажет, особенно при влажности.
я однажды чёрным перманетным маркером полосы на яке epp нанёс как влага попадает руки одежда и т.д. всё перемазал
Если вы про колер для, то он подойдет, но сохнет долго и густой очень, и цвета темные. А я красил красками “Звезда”, продаются в модельных магазинах. Бывает и в канцтоварах продают, но мне встречались наборы с неподходящими цветами типа салатового или розового.