Acromaster от Мультика

олег74

Прочитав информацию в этой теме о доработке шасси решил установить пружину (как посте 169), но не могу решить менять родную площадку (из платика) на фанерку или нет. Кто имел опыт сообщите родная площадка имеет живучесть или при отклонении от ювелирного касания колёс о землю (в т.ч. камень, кочка…) пластиковые крючки (держатели самой проволочной стойки) обломит сразу? Хотелось собрать модель строго по мануалу, но посмотрев на крепление шасси задумался.

cnyx

У меня вроде живое, правда при “плюханьи” на полосу стойки разъезжаются, потому прицепил первую попавшуюся пружинку, стало получше.

afa14
олег74:

Прочитав информацию в этой теме о доработке шасси решил установить пружину (как посте 169), но не могу решить менять родную площадку (из платика) на фанерку или нет
Хотелось собрать модель строго по мануалу, но посмотрев на крепление шасси задумался.

Олег, Вы уже летали на акрике?
все проблемы с шасси исключительно из за доработок “на всякий случай”, которые традиционно приводят к увеличению веса.

штатные шасси отлично отрабатывают при весе 1килограмм ± 50 грамм.

по родной площадке вопросов нет. . у меня не ломалась, у знакомого был случай после втыкания в наст. возможно при температуре воздуха -10 и ниже, становится хрупким, но скорее всего притензии к радиусу изгиба рук пилота

cnyx:

правда при “плюханьи” на полосу стойки разъезжаются, потому прицепил первую попавшуюся пружинку, стало получше

ага. за то при очередном плюхании мегаусилинные стойки просто вырвут кусок физеляжа

cnyx

Они не жестко закреплены, пружинка очень хорошо гасит удар до такой степени, что винт не цепляется за землю. Плюханье обычно получалось при посадке против ветра. Сложно регулировать тягу и вследствие этого зависание и плюханье. Кстати, посадки на проселочную дорогу выглядят гораздо лучше посадок на ровненькую асфальтированную ВПП, на которой модель очень легко козлит.

BolshoyArt

мне старый Акрик достался с выломанным и переделанным шасси, на новом вклеил фанерку изнутри, чуть длиннее родной площадки, которую и прикрепил шурупами…

олег74
afa14:

Олег, Вы уже летали на акрике?

Я сечас летаю на мх-2 вес 1300гр. там тоже родное крепление (правда диаметр стоек 3мм-идеально подходят под вес) всё пока живо. Думаю Вы правы попробую сначала на стандартном

12 days later
олег74

Подскажите чем можно покрасить фонарь кабины (наклеек для него в комплекте не оказалось)

andy077

Я лично красил масляными маркерами. Фонарь - черным, кок- красным… 😃 Довольно крепко получилось.

afa14

любой автомобильной краской из баллончика

cnyx

Я красил кисточкой акриловыми красками. Кок красным, кабину серебристой. Краска 50р бутылек, кисточка 20 =)

tea

Фонарь красил толстым маркером 10 mm Power-line Permanent Marker 2610 “Lineplus”. Держится очень достойно, можно подкрашивать по мере царапин и зашаркиваний. Подобный красный для окраски кока проявился себя отвратительно - мажет, особенно при влажности.

олег74
cnyx:

Я красил кисточкой акриловыми красками. Кок красным, кабину серебристой. Краска 50р бутылек, кисточка 20 =)

Акриловые краски продаются в строительных магазинах или в канцтоварах для творчества?

tea:

Подобный красный для окраски кока проявился себя отвратительно - мажет, особенно при влажности.

я однажды чёрным перманетным маркером полосы на яке epp нанёс как влага попадает руки одежда и т.д. всё перемазал

cnyx

Если вы про колер для, то он подойдет, но сохнет долго и густой очень, и цвета темные. А я красил красками “Звезда”, продаются в модельных магазинах. Бывает и в канцтоварах продают, но мне встречались наборы с неподходящими цветами типа салатового или розового.

Олег_1970

Всем доброе время суток, приобрел данный аппарат, вопрос акки у всех 2200 40с? Я так понимаю 2200 20с маловато будет, в 3000 кто то пробовал? Что с центровкой получается?

BolshoyArt

тут все зависит от мотора, и ток и развесовка, даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.
помимо хорошего для пенолета пилотажа его фишка в подсветке, светодиодные линейки, вклеенные при сборке красиво подсвечивают его изнутри и позволяют летать в сумерках вернее даже устраивать шоу…

afa14
BolshoyArt:

даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.

зачем такое ?

кто Вам сказал, что штатный мотор весит 115 гр?

Олег_1970:

вопрос акки у всех 2200 40с?

нет.
у меня 1850 40с, но по факту, после 100-120 циклов в них 19С
тянет пока нормально

Олег_1970

afa14, в начале видео вас трое, а что за верхнеплан такой? Тоже от мультиплекс?
Прошу прощения за офф топ.

purist

Перечитал весь форум, ни одной конкретной цифры по центровке акромастера.
Летать начал в конце прошлого сезона. висеть получается только в симе…
Мотор стоит: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv 132гр.
Аккумы: есть 2200 25с, и 1800 35с
Полетный вес получился 1025 гр.
Центровка 125мм, вроде как задняя, опыта мало. на малых скоростях сваливается…

afa14

это очень задняя. производитель рекомендует 110-120. лично для меня комфортно 110-115