Acromaster от Мультика

cnyx

Если вы про колер для, то он подойдет, но сохнет долго и густой очень, и цвета темные. А я красил красками “Звезда”, продаются в модельных магазинах. Бывает и в канцтоварах продают, но мне встречались наборы с неподходящими цветами типа салатового или розового.

Олег_1970

Всем доброе время суток, приобрел данный аппарат, вопрос акки у всех 2200 40с? Я так понимаю 2200 20с маловато будет, в 3000 кто то пробовал? Что с центровкой получается?

BolshoyArt

тут все зависит от мотора, и ток и развесовка, даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.
помимо хорошего для пенолета пилотажа его фишка в подсветке, светодиодные линейки, вклеенные при сборке красиво подсвечивают его изнутри и позволяют летать в сумерках вернее даже устраивать шоу…

afa14
BolshoyArt:

даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.

зачем такое ?

кто Вам сказал, что штатный мотор весит 115 гр?

Олег_1970:

вопрос акки у всех 2200 40с?

нет.
у меня 1850 40с, но по факту, после 100-120 циклов в них 19С
тянет пока нормально

Олег_1970

afa14, в начале видео вас трое, а что за верхнеплан такой? Тоже от мультиплекс?
Прошу прощения за офф топ.

purist

Перечитал весь форум, ни одной конкретной цифры по центровке акромастера.
Летать начал в конце прошлого сезона. висеть получается только в симе…
Мотор стоит: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv 132гр.
Аккумы: есть 2200 25с, и 1800 35с
Полетный вес получился 1025 гр.
Центровка 125мм, вроде как задняя, опыта мало. на малых скоростях сваливается…

afa14

это очень задняя. производитель рекомендует 110-120. лично для меня комфортно 110-115

purist

Я спецом заднюю сделал, думал висеть проще будет, прошлый сезон летал тоже 110 - 115,
летает классно, но висеть ни как… может просто руки кривые…
правда после краша фьюз кривенький стал, на малых расходах нормально летает,
а на максимальных- руль высоты на себя, он такое выкручивает… даже не знаю как назвать.
Хариер или завесить не получается.
За зиму выровнял, карбон по фюзеляжу вклеил, жду когда снег сойдет(ловить в руку как Костя не умею)

afa14

всякие висяки и ловлю лучше отрабатывать на зальниках, желательно из ЕРР.

purist

Зальник это классно, но живу за городом, залов по близости нету, а площадки по кругу(только летом).

А зальник такой нравится: www.leti.com.ua/planes/rc-factory/click-evo-red/ , но на улице на нем не реально ядумаю.

Еще такой моторчик есть:
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
с 4s батарейкой и винтом 13х4 должно быть тяги 2100-2200гр. по eCalc-ку.

BolshoyArt

Даа, зальник на улице - непозволительная роскошь, мой страдал только от перевозки, на улице летал как Дирижабль, но ветра не любил совсем, поэтому и брал его редко, депроновый был, так весь и покрошился, и был разобран…

afa14
purist:

Еще такой моторчик есть:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
с 4s батарейкой и винтом 13х4 должно быть тяги 2100-2200гр. по eCalc-ку.

далеко не лучший вариант. тяжеловат для акрика, да и 4банки не вижу смысла ставить на килограммовый пенолет с токами до 40А на трех банках

purist:

живу за городом, залов по близости нету

мне до зала 25 минут машиной. ничего ,ездим. тут главное желание

немного подрезал видео в коротенький ролик

Владимир#
afa14:

далеко не лучший вариант. тяжеловат для акрика, да и 4банки не вижу смысла ставить на килограммовый пенолет с токами до 40А на трех банках

+1 Вообще не в тему комплектуха для акрика. Получится летающий кирпич. Да смысла никакого нет.

purist
Владимир#:

+1 Вообще не в тему комплектуха для акрика. Получится летающий кирпич. Да смысла никакого нет.

Не совсем так:
Комплектация 1
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-800kv 142гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25C 172гр.
макс ток: 31А (думаю 25С должно хватить)
стат. тяга: 2.1кг
Полетный вес: 1035гр.

Комплектация 2
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-1000kv 141гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C 155гр.
макс. ток: 40А
стат. тяга:1.95кг.
Полетный вес: 1020гр.
Полетный вес в пределах рекомендуемых Костей(1000-1050гр.)
Но КПД мотора на 14.8В выше и ток на 10 А меньше
Согласен это все статика, посмотрим в небе…

Владимир#

Ну что-ж. Если впишитесь в такую массу то будет отлично! Я просто на вскидку прикинул, у меня как то вроде всё полегче а в указанный Вами вес с трудом попадаю. А так тогда идея с 4S возможно не такая уж не обоснованная. Единственно, на всякий случай, обратите внимание на рег для 4S. Я в своё время так и не нашел рег с БЕКом на 4S и четыре сервы.

Владимир#
purist:

на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.

У меня такого не было ничего сказать не могу. Просто обычно максимальный ток БЕКа указывается для трех а то и для двух S. А для четырех 4S он значительно ниже.

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Вопрос по взлету, в инструкции написано запуск по ветру…это действительно так или корявость перевода???
У друга был самолет не помню название там так же было написано строго запуск по ветру! Странно просто для меня это всегда против взлетали вроде.

Владимир#

Не знаю что там где написано. Взлет, посадка всегда против ветра!