Acromaster от Мультика
Всем доброе время суток, приобрел данный аппарат, вопрос акки у всех 2200 40с? Я так понимаю 2200 20с маловато будет, в 3000 кто то пробовал? Что с центровкой получается?
тут все зависит от мотора, и ток и развесовка, даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.
помимо хорошего для пенолета пилотажа его фишка в подсветке, светодиодные линейки, вклеенные при сборке красиво подсвечивают его изнутри и позволяют летать в сумерках вернее даже устраивать шоу…
даже с тяжелым мотором можно и 3200 ставить но висения не получится, за то в ветер хорошо будет, а если мотор 100гр, то 2600 пойдет, а 3000 просто чуть сдвинуть…
ставить можно разные сеты, все выводится, тут важно чего хочется от самолета, это немцы, поэтому лучший вариант ближе к штатному, мотор 115гр и акк 2200.
зачем такое ?
кто Вам сказал, что штатный мотор весит 115 гр?
вопрос акки у всех 2200 40с?
нет.
у меня 1850 40с, но по факту, после 100-120 циклов в них 19С
тянет пока нормально
afa14, в начале видео вас трое, а что за верхнеплан такой? Тоже от мультиплекс?
Прошу прощения за офф топ.
да. это фанкаб
rcopen.com/forum/f91/topic201612
Перечитал весь форум, ни одной конкретной цифры по центровке акромастера.
Летать начал в конце прошлого сезона. висеть получается только в симе…
Мотор стоит: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv 132гр.
Аккумы: есть 2200 25с, и 1800 35с
Полетный вес получился 1025 гр.
Центровка 125мм, вроде как задняя, опыта мало. на малых скоростях сваливается…
это очень задняя. производитель рекомендует 110-120. лично для меня комфортно 110-115
Я спецом заднюю сделал, думал висеть проще будет, прошлый сезон летал тоже 110 - 115,
летает классно, но висеть ни как… может просто руки кривые…
правда после краша фьюз кривенький стал, на малых расходах нормально летает,
а на максимальных- руль высоты на себя, он такое выкручивает… даже не знаю как назвать.
Хариер или завесить не получается.
За зиму выровнял, карбон по фюзеляжу вклеил, жду когда снег сойдет(ловить в руку как Костя не умею)
всякие висяки и ловлю лучше отрабатывать на зальниках, желательно из ЕРР.
Зальник это классно, но живу за городом, залов по близости нету, а площадки по кругу(только летом).
А зальник такой нравится: www.leti.com.ua/planes/rc-factory/click-evo-red/ , но на улице на нем не реально ядумаю.
Еще такой моторчик есть:
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
с 4s батарейкой и винтом 13х4 должно быть тяги 2100-2200гр. по eCalc-ку.
Даа, зальник на улице - непозволительная роскошь, мой страдал только от перевозки, на улице летал как Дирижабль, но ветра не любил совсем, поэтому и брал его редко, депроновый был, так весь и покрошился, и был разобран…
Еще такой моторчик есть:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
с 4s батарейкой и винтом 13х4 должно быть тяги 2100-2200гр. по eCalc-ку.
далеко не лучший вариант. тяжеловат для акрика, да и 4банки не вижу смысла ставить на килограммовый пенолет с токами до 40А на трех банках
живу за городом, залов по близости нету
мне до зала 25 минут машиной. ничего ,ездим. тут главное желание
немного подрезал видео в коротенький ролик
далеко не лучший вариант. тяжеловат для акрика, да и 4банки не вижу смысла ставить на килограммовый пенолет с токами до 40А на трех банках
+1 Вообще не в тему комплектуха для акрика. Получится летающий кирпич. Да смысла никакого нет.
+1 Вообще не в тему комплектуха для акрика. Получится летающий кирпич. Да смысла никакого нет.
Не совсем так:
Комплектация 1
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-800kv 142гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 4S 25C 172гр.
макс ток: 31А (думаю 25С должно хватить)
стат. тяга: 2.1кг
Полетный вес: 1035гр.
Комплектация 2
Мотор: Turnigy SK3 - 3542-1000kv 141гр.
аккум: ZIPPY Compact 1800mAh 3S 35C 155гр.
макс. ток: 40А
стат. тяга:1.95кг.
Полетный вес: 1020гр.
Полетный вес в пределах рекомендуемых Костей(1000-1050гр.)
Но КПД мотора на 14.8В выше и ток на 10 А меньше
Согласен это все статика, посмотрим в небе…
Ну что-ж. Если впишитесь в такую массу то будет отлично! Я просто на вскидку прикинул, у меня как то вроде всё полегче а в указанный Вами вес с трудом попадаю. А так тогда идея с 4S возможно не такая уж не обоснованная. Единственно, на всякий случай, обратите внимание на рег для 4S. Я в своё время так и не нашел рег с БЕКом на 4S и четыре сервы.
Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.
на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.
У меня такого не было ничего сказать не могу. Просто обычно максимальный ток БЕКа указывается для трех а то и для двух S. А для четырех 4S он значительно ниже.
Всем доброе время суток!
Вопрос по взлету, в инструкции написано запуск по ветру…это действительно так или корявость перевода???
У друга был самолет не помню название там так же было написано строго запуск по ветру! Странно просто для меня это всегда против взлетали вроде.
Не знаю что там где написано. Взлет, посадка всегда против ветра!
кстати о ветре.
никогда не гоняйте акрик при ветре 3 и больше м/с!
никогда не гоняйте акрик при ветре 3 и больше м/с!
А если ОЧЕНЬ надо?
Например коммерческая “показуха”.
Денежки заплачены, а погода не имеет значения!
Лети давай!!!
Вот и летаем…