Acromaster от Мультика
еще это у всех разный опыт, мне после микросамолетов на Акрике раздолье, а вот бальзу, типа Себача30 я берегу для хорошей погоды и небольшого ветра или безветрия…
до 3м/c летал в поле на метровом зальнике, вот там точно 3 предел…но он из 3мм депрона и чуть больше 200гр весом…
Не знаю что там где написано. Взлет, посадка всегда против ветра!
planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
Страница 5 внизу - Первый полет. Запускайте модель точно по ветру.
Страница 6 Запуск с рук …на полном газу и только по ветру!
Я то не против того что против ветра взлет посадка, сам так и летал, просто повторюсь, у друга тоже в инструкции к какому то самолету так написано мы еще спорили, но запустил как написано, вроде не уронили.
Страница 5 внизу - Первый полет. Запускайте модель точно по ветру.
Страница 6 Запуск с рук …на полном газу и только по ветру!
Я то не против того что против ветра взлет посадка, сам так и летал, просто повторюсь, у друга тоже в инструкции к какому то самолету так написано мы еще спорили, но запустил как написано, вроде не уронили.
Да ну лажа полная. В оригинальной инструкции даже таких пунктов нет. Не надо обращать внимание на горе писак. Теоретически конечно можно взлететь и по ветру если дури хватает. Акрик и вертикально может взлететь ему по барабану ветер. Да и посадить можно, только с какой скоростью относительно земли он будет садиться? Шассики выдержат?
Да я и не спорю Владимир, просто удивило. И главное (повторюсь) у друга так же написано, может производители козни строят? =)
И главное (повторюсь) у друга так же написано, может производители козни строят? =)
Да шибко удивительного ничего нет и козней тоже. Просто трудности перевода. Я не сильно силен в английском но ради интереса освежил память. В литературном фраза “in the wind” как раз может означать “против ветра”. А если переводить машинно то совершенно спокойно могло перевести и “по ветру”. Кто более силен в английском, поправьте если не так.
согласен, скорее всего трудности перевода… типа держи хвост по ветру…хвоост! 😃
кстати о ветре 😃
Завидую белой завистью. Вот у меня нифига не получается так точно дозировать расходы.
чему там завидовать?
все просто. за прошлый сезон, предидущий акрик сделал около тысячи вылетов. ну и зальные полеты зимой никто не отменял 😃
Вот потому завидую белой завистью, что я столько не летал, и потому не получается. А если б я столько же летал и не получалось, то зависть была бы чОрная =)
чему там завидовать?
завидовать много чему можно, снега на видео нет, солнышко, небо красивое, и главное прекрасная впп! мечта каждого пилота который летает на поле!
мне до этой площадки 90км ехать…
Дык зато на основное поле пешком дойти можно =)
мне до этой площадки 90км ехать…
тады ой!
чему там завидовать?
все просто. за прошлый сезон, предидущий акрик сделал около тысячи вылетов. ну и зальные полеты зимой никто не отменял 😃
вспомнилось детство золотое…
неделя. 4 дня по 4-5 часов тренировки, по выходным (и сб, и вскр) соревнования…
сборы тож никто не отменял, там было жоще…
тут летаем - отдыхаем 😉
Дык зато на основное поле пешком дойти можно =)
пешком не пешком, а машиной минуты три.
вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек 😃
На этой недели планирую шасси поставить на акрик, подскажите у кого какая центровочка с шассями и бараейками 2200 и 1850 зарание благодарю.
от размера батареи центровка не меняется. ставьте 110мм, а дальше сдвигайте назад по вкусу
2200 тяжелее чем 1850
2200 тяжелее чем 1850
Да, тяжелее.
От этого изменится ПОЛОЖЕНИЕ аккумулятора, а не ЦЕНТРОВКА самолёта.
Полетал, спасибо за советы на счет центровки.
Летал с винтом 13х4, не особо понравилось. Есть видео, но стыдно выкладывать😍
вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек
Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?
стыдно выкладывать😍
Алексей, вы хорошо летаете, а будете еще лучше! Так что не нужно стыдиться выкладывать то что вы умеете. Мы же все тут любители.
Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?
пролистайте пару страниц. все написано. по конструктиву - главное ничего не колхозить. модель самодостаточная
Вчера тоже полетал. Падал 4 раза =) Без последствий, всходы пшеницы это гут. Сломал 2 винта. Один на посадке, шасси разъехались, так как пружинка соскочила. А может и не спасла бы, так как каменистая дорога. Второй сломался благодаря фишке прошиви vcoder от VitGo. В итоге пришлось поставить 13х4 винт, до этого летал на 12х6. Стало заметно разницу: на вертикаль уходит хуже, зато висеть проще.
Еще такое ощущение, что расхода РН на висении не хватает. Если модель заваливается вправо или влево, то выдернуть можно только дав много газа и в итоге модель уходит вверх метра на 2-3.
Опять игрался с центровкой и триммированием, победить не могу. На малом газу лечу вроде ровно, даю полный газ - набирает высоту. Самое странное, перевожу в инверт, а модель поддерживать не надо вообще. Сбросил триммер РВ в 0, поднимаюсь на высоту, отвесное пикирование без двигателя, триммирую, чтобы модель не уходила по pitch, теперь при полете приходится модель поддерживать.
Еще и винт регулировки моторамы потерял, но тут сам дурак, надо было на локтайт сажать. Есть вариант такой винт найти? Не обязательно под 6гранник.