Acromaster от Мультика

алексей952

Полетал, спасибо за советы на счет центровки.
Летал с винтом 13х4, не особо понравилось. Есть видео, но стыдно выкладывать😍

tea
afa14:

вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек

Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?

Олег_1970
алексей952:

стыдно выкладывать😍

Алексей, вы хорошо летаете, а будете еще лучше! Так что не нужно стыдиться выкладывать то что вы умеете. Мы же все тут любители.

afa14
tea:

Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?

пролистайте пару страниц. все написано. по конструктиву - главное ничего не колхозить. модель самодостаточная

cnyx

Вчера тоже полетал. Падал 4 раза =) Без последствий, всходы пшеницы это гут. Сломал 2 винта. Один на посадке, шасси разъехались, так как пружинка соскочила. А может и не спасла бы, так как каменистая дорога. Второй сломался благодаря фишке прошиви vcoder от VitGo. В итоге пришлось поставить 13х4 винт, до этого летал на 12х6. Стало заметно разницу: на вертикаль уходит хуже, зато висеть проще.
Еще такое ощущение, что расхода РН на висении не хватает. Если модель заваливается вправо или влево, то выдернуть можно только дав много газа и в итоге модель уходит вверх метра на 2-3.
Опять игрался с центровкой и триммированием, победить не могу. На малом газу лечу вроде ровно, даю полный газ - набирает высоту. Самое странное, перевожу в инверт, а модель поддерживать не надо вообще. Сбросил триммер РВ в 0, поднимаюсь на высоту, отвесное пикирование без двигателя, триммирую, чтобы модель не уходила по pitch, теперь при полете приходится модель поддерживать.
Еще и винт регулировки моторамы потерял, но тут сам дурак, надо было на локтайт сажать. Есть вариант такой винт найти? Не обязательно под 6гранник.

afa14
cnyx:

такое ощущение, что расхода РН на висении не хватает. Если модель заваливается вправо или влево, то выдернуть можно только дав много газа

пробуйте доворот элеронами и компенсацию РВ, вместо РН

cnyx:

Есть вариант такой винт найти? Не обязательно под 6гранник.

стандартный винт, что там его искать?

cnyx

М2, М3? Я в таком просто не секу.
А еще запарился с цангой. Прокручивается, зараза, при затяжке. Минут 10 вчера возился, пока затянуть удалось.

BolshoyArt

в субботу облетал нового Акрика, был ветер, одно приземление было не очень удачным, благодаря тому, что колеса были не штатные, увеличенного размера и спицами звездой, колесо сломалось, стойка немного отогнулась, но ни крепление, ни винт не пострадали… очень легкий и оправданный ремонт…
Центровка сильно задняя, мотор легкий(чуть больше 100гр), акк 2650 в самом носу не помог…

Олег_1970

Вчера акки залил, очкую ребята…год не летал…самолетище большой, огромный я бы сказал. Но на майские обязательно подниму в небо.

BolshoyArt

отойди подальше и покажется маленьким!
С наступающим всех Первомаем!
(день расстрела трудящихся во время стачки в Чикаго, если кто не знал)

алексей952

“вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек”
Извените, пожалуйста, не могли бы вы мне подсказать? как называется фигура на вашем видео с 0.54сек до минуты.

afa14
алексей952:

как называется фигура

никак. это вывалился из штопора на ноже. должно было быть как на 1,43

Олег_1970

Вчера поднял в небо после годового перерыва в полетах Акрик.
Ветер около 4 мс, солнышко, отлетал 2 акка, при проверке перед взлетом на третьем обнаружил что срезало шестеренку РВ. На этом полеты окончились.
Видео нет, фото будут позже. Теперь по самому полету, Константин (afa14) верно написал что летать на нем в ветер больше 3мс не совсем хорошо. Вообщем учиться учиться и учиться. Может кто то подсказать один момент, почему то порой самолет проваливается при полете против ветра на умеренном газу. Вообще думаю винтов купить, попробовать хочу поиграть ими.
Мотор Hyperion 3014-12, регулятор 40А, акки 2.200 мач 40с.

BolshoyArt

для полетов на ветру этот самолет очень хорошо. но! центровка должна быть передней, вчера для этих целей добавлял мелкий акк на 360 2S в качестве груза в самый нос…
если у него центровка хороша для висения, то полеты в ветер затруднительны, немного помогает чуть триммировать вниз РВ и летать на ручке…

afa14
BolshoyArt:

для полетов на ветру этот самолет очень хорошо. но! центровка должна быть передней

скажу так. центровка по мануалу.

на передней он превращается в экспресс 😃

tea
afa14:

пролистайте пару страниц. все написано.

У Вас это второй Акромастер. Часть записей еще по первому.
Из прошлых сообщений (с разными датами и для 1 и 2й модели) получается:

  1. Вес 950 гр.
  2. Мотор “Turnigy” D3542/6 1000KV Outrunner
  3. регулятор TURNIGY Plush 40А
  4. Батареи Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C, 177 гр.
  5. Винт 12*6
  6. Центровка 110-115 мм.
  7. Время полета 6-00 - 7-30
  8. Карбоновая труба 0,5
    Про сервы не нашел.
afa14

все верно. начинка от первого. сервы ставьте 82 хайтек на хвост, в крыло можно любые с металоредуктором

cnyx

Именно так и есть. Сервы лично я использую на элеронах Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec. Машинки работают нормально, правда одна после краша совсем небольшого краша с ума сошла. Если она была включена в приемник, то двигатель сам включался. На РН сначала поставил Hitec HS-81, но после первого же дня полетов на ней слизало зубья. Поставил туда такую же, как на РВ D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g. Если денег не жалко, можно Hitec HS-82MG поставить.

afa14
cnyx:

Если денег не жалко, можно Hitec HS-82MG

при такой цене планера, стоимостью нормальных серв можно пренебречь

Олег_1970

У меня винт стоит 12*6 вот думаю попробовать 13*4 (его пока нет). Чего ожидать?