Acromaster от Мультика
Завидую белой завистью. Вот у меня нифига не получается так точно дозировать расходы.
чему там завидовать?
все просто. за прошлый сезон, предидущий акрик сделал около тысячи вылетов. ну и зальные полеты зимой никто не отменял 😃
Вот потому завидую белой завистью, что я столько не летал, и потому не получается. А если б я столько же летал и не получалось, то зависть была бы чОрная =)
чему там завидовать?
завидовать много чему можно, снега на видео нет, солнышко, небо красивое, и главное прекрасная впп! мечта каждого пилота который летает на поле!
мне до этой площадки 90км ехать…
Дык зато на основное поле пешком дойти можно =)
мне до этой площадки 90км ехать…
тады ой!
чему там завидовать?
все просто. за прошлый сезон, предидущий акрик сделал около тысячи вылетов. ну и зальные полеты зимой никто не отменял 😃
вспомнилось детство золотое…
неделя. 4 дня по 4-5 часов тренировки, по выходным (и сб, и вскр) соревнования…
сборы тож никто не отменял, там было жоще…
тут летаем - отдыхаем 😉
Дык зато на основное поле пешком дойти можно =)
пешком не пешком, а машиной минуты три.
вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек 😃
На этой недели планирую шасси поставить на акрик, подскажите у кого какая центровочка с шассями и бараейками 2200 и 1850 зарание благодарю.
от размера батареи центровка не меняется. ставьте 110мм, а дальше сдвигайте назад по вкусу
2200 тяжелее чем 1850
2200 тяжелее чем 1850
Да, тяжелее.
От этого изменится ПОЛОЖЕНИЕ аккумулятора, а не ЦЕНТРОВКА самолёта.
Полетал, спасибо за советы на счет центровки.
Летал с винтом 13х4, не особо понравилось. Есть видео, но стыдно выкладывать😍
вчера было ветренно, поэтому решил подмести полосу. но не удержался и вылетал 7 батиареек
Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?
стыдно выкладывать😍
Алексей, вы хорошо летаете, а будете еще лучше! Так что не нужно стыдиться выкладывать то что вы умеете. Мы же все тут любители.
Поделитесь, пожалуйста, текущей спецификацией модели, весом, центровкой, какой винт используете? Были ли доработки по расходам рулей?
пролистайте пару страниц. все написано. по конструктиву - главное ничего не колхозить. модель самодостаточная
Вчера тоже полетал. Падал 4 раза =) Без последствий, всходы пшеницы это гут. Сломал 2 винта. Один на посадке, шасси разъехались, так как пружинка соскочила. А может и не спасла бы, так как каменистая дорога. Второй сломался благодаря фишке прошиви vcoder от VitGo. В итоге пришлось поставить 13х4 винт, до этого летал на 12х6. Стало заметно разницу: на вертикаль уходит хуже, зато висеть проще.
Еще такое ощущение, что расхода РН на висении не хватает. Если модель заваливается вправо или влево, то выдернуть можно только дав много газа и в итоге модель уходит вверх метра на 2-3.
Опять игрался с центровкой и триммированием, победить не могу. На малом газу лечу вроде ровно, даю полный газ - набирает высоту. Самое странное, перевожу в инверт, а модель поддерживать не надо вообще. Сбросил триммер РВ в 0, поднимаюсь на высоту, отвесное пикирование без двигателя, триммирую, чтобы модель не уходила по pitch, теперь при полете приходится модель поддерживать.
Еще и винт регулировки моторамы потерял, но тут сам дурак, надо было на локтайт сажать. Есть вариант такой винт найти? Не обязательно под 6гранник.
такое ощущение, что расхода РН на висении не хватает. Если модель заваливается вправо или влево, то выдернуть можно только дав много газа
пробуйте доворот элеронами и компенсацию РВ, вместо РН
Есть вариант такой винт найти? Не обязательно под 6гранник.
стандартный винт, что там его искать?
М2, М3? Я в таком просто не секу.
А еще запарился с цангой. Прокручивается, зараза, при затяжке. Минут 10 вчера возился, пока затянуть удалось.
в субботу облетал нового Акрика, был ветер, одно приземление было не очень удачным, благодаря тому, что колеса были не штатные, увеличенного размера и спицами звездой, колесо сломалось, стойка немного отогнулась, но ни крепление, ни винт не пострадали… очень легкий и оправданный ремонт…
Центровка сильно задняя, мотор легкий(чуть больше 100гр), акк 2650 в самом носу не помог…