Acromaster от Мультика
Вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.
на мой взгляд достаточно надежный регуль, и 3 ампера BEC с головой.
У меня такого не было ничего сказать не могу. Просто обычно максимальный ток БЕКа указывается для трех а то и для двух S. А для четырех 4S он значительно ниже.
Всем доброе время суток!
Вопрос по взлету, в инструкции написано запуск по ветру…это действительно так или корявость перевода???
У друга был самолет не помню название там так же было написано строго запуск по ветру! Странно просто для меня это всегда против взлетали вроде.
Не знаю что там где написано. Взлет, посадка всегда против ветра!
кстати о ветре.
никогда не гоняйте акрик при ветре 3 и больше м/с!
никогда не гоняйте акрик при ветре 3 и больше м/с!
А если ОЧЕНЬ надо?
Например коммерческая “показуха”.
Денежки заплачены, а погода не имеет значения!
Лети давай!!!
Вот и летаем…
а смысл? никакого кайфа.
берите модель побольше
никогда не гоняйте акрик при ветре 3 и больше м/с!
вот уж сомнительное заявление, до 3х метров можно летать и на крохотных самолетах,
Акрик как раз зарекомендовал себя всепогодным…
конечно висения и прочие 3д при ветре сложнее делать, но классический пилотаж, а главное взлеты и посадки позволяет и в довольно сильный ветер …конечно опыт нужен и осторожность…
в безветрие же на любом полетать в кайф…
ну если полет ради полета, то да. а если рассматривать акрик как 3D тренер, коим он и является, то что можно отработать нового при ветре 3 м/с и боллее на килограммовом пенолете?
еще это у всех разный опыт, мне после микросамолетов на Акрике раздолье, а вот бальзу, типа Себача30 я берегу для хорошей погоды и небольшого ветра или безветрия…
до 3м/c летал в поле на метровом зальнике, вот там точно 3 предел…но он из 3мм депрона и чуть больше 200гр весом…
Не знаю что там где написано. Взлет, посадка всегда против ветра!
planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
Страница 5 внизу - Первый полет. Запускайте модель точно по ветру.
Страница 6 Запуск с рук …на полном газу и только по ветру!
Я то не против того что против ветра взлет посадка, сам так и летал, просто повторюсь, у друга тоже в инструкции к какому то самолету так написано мы еще спорили, но запустил как написано, вроде не уронили.
Страница 5 внизу - Первый полет. Запускайте модель точно по ветру.
Страница 6 Запуск с рук …на полном газу и только по ветру!
Я то не против того что против ветра взлет посадка, сам так и летал, просто повторюсь, у друга тоже в инструкции к какому то самолету так написано мы еще спорили, но запустил как написано, вроде не уронили.
Да ну лажа полная. В оригинальной инструкции даже таких пунктов нет. Не надо обращать внимание на горе писак. Теоретически конечно можно взлететь и по ветру если дури хватает. Акрик и вертикально может взлететь ему по барабану ветер. Да и посадить можно, только с какой скоростью относительно земли он будет садиться? Шассики выдержат?
Да я и не спорю Владимир, просто удивило. И главное (повторюсь) у друга так же написано, может производители козни строят? =)
И главное (повторюсь) у друга так же написано, может производители козни строят? =)
Да шибко удивительного ничего нет и козней тоже. Просто трудности перевода. Я не сильно силен в английском но ради интереса освежил память. В литературном фраза “in the wind” как раз может означать “против ветра”. А если переводить машинно то совершенно спокойно могло перевести и “по ветру”. Кто более силен в английском, поправьте если не так.
согласен, скорее всего трудности перевода… типа держи хвост по ветру…хвоост! 😃
кстати о ветре 😃
Завидую белой завистью. Вот у меня нифига не получается так точно дозировать расходы.
чему там завидовать?
все просто. за прошлый сезон, предидущий акрик сделал около тысячи вылетов. ну и зальные полеты зимой никто не отменял 😃
Вот потому завидую белой завистью, что я столько не летал, и потому не получается. А если б я столько же летал и не получалось, то зависть была бы чОрная =)
чему там завидовать?
завидовать много чему можно, снега на видео нет, солнышко, небо красивое, и главное прекрасная впп! мечта каждого пилота который летает на поле!
мне до этой площадки 90км ехать…