Acromaster от Мультика
зачем и как Вы завяжете полученные результаты ?
Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией.
Сегодня покупал аккумуляторы. Был диалог: возьмите 40С. Зачем? Лучше ведь.
Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать.
На следующей неделе обещали аппаратуру доставить, облетаю, тогда покажу.
Суеверный я. Не хочу показывать до первого полета.
Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать
Чудны дела наши , а мысли …
Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька .
Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией
Дык, народ сильно будет сомневаться в правильности предоставленной инфы , но для образования и убийства времени и траты бобла это необходимо.
Несколько полётных дней в компание сократят Ваши потуги до минимума. Удачи.
Добрый вечер коллеги. Протестировать двигатели и винты не так уж и сложно. Я собрал для себя такой стенд ( статья на ПФ ). www.***************8466/blogs/view_entry/10126/. Только в качестве амперметра установил “Multimeter 7 in 1”. Что из этого получилось смотрите
. Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.
Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.
Хорошее предложение . Спасибо.
Вы на глаз определите разницу полёта Акрика на винтах 12х6х8х10 или 13х4 и подтвердите это своими замерами и Вам станет легче, и не поставите акк 6S с регулем в 25А.
Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька
Я хотел только аккумулятор 😁
А этот мужик на 4260 поднял такой аэроплан
, где мне до него 😄
про батарейки
летал на таких
летал на таких
У моего товарища такие не держат заявленного тока.
Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.
не держат заявленного тока.
Это как? Не выдают ток или напряжение просаживается при максимальной нагрузке?
Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.
Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.
ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?
При тестах подключал цифровой вольтметр к балансному разъему. При этом регулятор переходил в режим отсечки, т.е. обороты падали до 50%.
к балансному разъему
Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?
с такими вопросами и на Акромастера замахнулись? отчаянно… но самоль жалко…😦
Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?
Это балансирный разъем, подсоединяемый к заряднику, помимо силовых.
ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?
Проводил измерение на самодельном стенде: Мотор NTM3548-900kV, винт APC 13x6,5 аккумулятор Rhino 2350 мА/ч 4S 25C/
Проводил измерение на самодельном стенде
в полете токи всегда меньше
Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.
специально для Вас нарыл свое видео годичной давности (сейчас у меня нет акрмастера)
на тот момент “налет” составлял неполных три года 😃
При этом же моторе и винте аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C никакой просадки не давал. Регулятор один и тодже PILOTAGE 75 А.
аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C
жжоте 😃
Костя твои полеты на акрике как всегда супер,спасибо! Винт на видео думаю стоял 12х6?
Винт на видео думаю стоял 12х6
так точно.
винт 12х6
рег 40А
мотор 3542/1000
батарея 3S 1850 40C (ее видно на видео)
Я попка пробую на 13х4 ,ну прям совсем пешком ходит.
13х4 грузит мотор и акк
ну и на нем акрик просто тормоз какой-то 😃
Ага ,уже сам пришел к выводу ,что ему он не очень идет ,если только мух гонять …
специально для Вас
Да уж, по сравнению с Вами я в детсадовскую группу хожу. А 3 года в летных часах это сколько? У меня и часа не наскребется в RC пилотировании.
3 года в летных часах это сколько?
не задавался целью считать
зимний сезон в зале приблизительно 6-7 часов чистого полетного времени в месяц
на открытом воздухе приблизительно 10-12 часов в месяц
точнее не скажу
6-7 часов чистого полетного времени в месяц
Это много, если считать 1 полет в среднем 5 минут, то за час это 12 вылетов, а 6 часов это 72 полета в месяц. Обалдеть, это 2-3 вылета в день, ежедневно.
понятно, почему у Вас столько аккумуляторов.