Acromaster от Мультика
Не скачет?
Нет, крюк для динамометра разместить примерно по оси мотора и всё очень устойчиво.
Прошу извинения у всех, что не совсем в тему, но объясню почему именно тележка.
И на видео видел, и сам убедился, что при расположении мотора вертикально на весах замеренная тяга получается больше реальной.
Если тяга направлена вверх, то поток давит на стол, если вниз, винт подсасывает воздух и создаёт разрежение на столе.
Эти силы складываются с фактической тягой и дают существенную погрешность. В п. 3490 я писал о расхождении тяги с заявленной, а на видео с сайта Bungymania Motors Data Base она соответствовала заявленной.
Замер осуществляли на весах, винт был очень близко от стола.
Я такого не видел, чтобы писали про тягу. Везде пишут -для модели массой такой то.
Только нужно учитывать, что это за модель 3D акробат или верхнеплан-блинчиколет типа Cessna или Piper Cub, которые при тяге 0.5 вполне себе летают.
А на счет стенда для замера мощности можно не тележку сделать, а типа таких вариантов. Верхний с использованием безмена, нижний с использованием весов. Хотя во втором случае возникнут сложности с перемычкой усилителем. На самый крайний случай можно вообще на модели тягу изменять, цепляя безмен за хвост или к лямке, которая прокинута через стабилизатор/крылья.
Ваш первый вариант мне понравился. Уже затарился ваттметром и электронным безменом. Наверно пора новую тему открывать по моторам.
Уже затарился ваттметром и электронным безменом.
Михаил , вы серьёзно подходите к этому вопросу , а зачем и как Вы завяжете полученные результаты ?
Соберёте модель весом 1кг и получите тягу в статике 1,5 кг и что ? Вас это устроит ? Это и так понятно.
Проверьте тягу Вашего летающего пенолёта , только не пожгите регуль с двигателем. У меня приятель с ДВСным прошлым прогревал электричку пока дым не пошёл. Ему хватило 30 секунд.
Пора уже показать собранный АкроМастер .
зачем и как Вы завяжете полученные результаты ?
Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией.
Сегодня покупал аккумуляторы. Был диалог: возьмите 40С. Зачем? Лучше ведь.
Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать.
На следующей неделе обещали аппаратуру доставить, облетаю, тогда покажу.
Суеверный я. Не хочу показывать до первого полета.
Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать
Чудны дела наши , а мысли …
Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька .
Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией
Дык, народ сильно будет сомневаться в правильности предоставленной инфы , но для образования и убийства времени и траты бобла это необходимо.
Несколько полётных дней в компание сократят Ваши потуги до минимума. Удачи.
Добрый вечер коллеги. Протестировать двигатели и винты не так уж и сложно. Я собрал для себя такой стенд ( статья на ПФ ). www.***************8466/blogs/view_entry/10126/. Только в качестве амперметра установил “Multimeter 7 in 1”. Что из этого получилось смотрите
. Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.
Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.
Хорошее предложение . Спасибо.
Вы на глаз определите разницу полёта Акрика на винтах 12х6х8х10 или 13х4 и подтвердите это своими замерами и Вам станет легче, и не поставите акк 6S с регулем в 25А.
Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька
Я хотел только аккумулятор 😁
А этот мужик на 4260 поднял такой аэроплан
, где мне до него 😄
про батарейки
летал на таких
летал на таких
У моего товарища такие не держат заявленного тока.
Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.
не держат заявленного тока.
Это как? Не выдают ток или напряжение просаживается при максимальной нагрузке?
Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.
Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.
ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?
При тестах подключал цифровой вольтметр к балансному разъему. При этом регулятор переходил в режим отсечки, т.е. обороты падали до 50%.
к балансному разъему
Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?
с такими вопросами и на Акромастера замахнулись? отчаянно… но самоль жалко…😦
Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?
Это балансирный разъем, подсоединяемый к заряднику, помимо силовых.
ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?
Проводил измерение на самодельном стенде: Мотор NTM3548-900kV, винт APC 13x6,5 аккумулятор Rhino 2350 мА/ч 4S 25C/
Проводил измерение на самодельном стенде
в полете токи всегда меньше
Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.
специально для Вас нарыл свое видео годичной давности (сейчас у меня нет акрмастера)
на тот момент “налет” составлял неполных три года 😃
При этом же моторе и винте аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C никакой просадки не давал. Регулятор один и тодже PILOTAGE 75 А.
аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C
жжоте 😃