Acromaster от Мультика
Олег, какой стол?😃 Берёшь жидкий СА и активатор. Всё. Ну и шприц 20-ку
Ну нарисовано так :-)На столе кладется ну что то типа бруска и основная часть крыла прижимается к нему а сверху накладывается вторая часть,как то так!
Захреначил v-образность крылу!
Мы говорим об этой V-образности, как пишет Владимир в сообщении 97?
Нашёл фото своего крыла до склейки-оно так отформовано,
что имеет эту самую V.
Т.е предлагаете при склейке от него избавиться?
Кстати нашёл ещё одно своё фото уже перевёрнутого крыла
Не вижу никакого V. Просто уровень, заменяющий мне линейку-плоскость перекосоёбился и складывается впечатление.
Ну да,это сообшение я видел,но я еще видел акро horse 427 и даже на нём полетал немного,так вот у него v-образность полностью отсутствует.А вы посмотрите то место крыла где оно в фюз должно заходить,там две половинки идеально совмешены? или ± на мулюметрик всетаки сместились?У меня если там ровно то и крыло просто ровное.
У меня все таки есть чуток.
А консоли можно не склеивать между собой? Если они просто на трубках будут вставляться в друг друга?
Сергей, их и ненадо склеивать, крыло-то разборное. Вот пазы, куда оба полукрыла вставляются-вызывали у меня подозрение, а не оторвутся ли в полёте при “эволюциях”. Оказалось-норма. Ничего и не разлетается никуда
Инструкция на русском языке:
www.planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
Инструкция на русском языке:
www.planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
Спасибо!
Ну нарисовано так :-)На столе кладется ну что то типа бруска и основная часть крыла прижимается к нему а сверху накладывается вторая часть,как то так!
Прикол… Вчера этот брусок обнаружил в комплекте. Деталь №22 (если не ошибаюсь) по началу думал что просто для упаковки, в качестве клина использовали, чуть не выкинул. А оно - инструмент оказалось 😁
Коллеги а выложите ктонибудь компоновку электроники внутри. Куда приемник понятно, но что-то не как не могу пристроить регулятор с беком, а аккумулятор - его поглубже засовывать или как?
У меня регулятор приклеен на велкро в носу, в правой “щеке” морды. Акк, опять-же на велкро наклонно в нос уходит. В зависимости от того, на сколько глубоко упихать центровка от задней до передней. 😃
А подскажите по боуденам которые в комплекте идут.
Там в комплекте проволочка (собственно сама тяга) и две оплетки.
Почему две?
Или может на проволочку надеть тоненькую оплетку и вместе сней запихнуть в оплетку которая потолще?
Ну естественно ! Так у всех мультиков ! Причем советую прикупить например в магазине АГА силиконовый спрей Хай-гир и пролить проволочку и тонкую трубочку внутре (идеально втыкается в головку спрея) и толстую внутри - в нее также идеально подходить аппликатор к спрею. И будет ВАМ ЩАСТЬЕ
Что то немного не понял. С мультиком впервые, впрочем как и с боуденами.
Т.е. маленькая трубочка одевается на проволоку (никак не закрепляясь) и все это дело в большую. Так чтоль?
А просто маслом обычным (веретенкой например) смазать можно?
Не смазывайте ни чем! Производитель в инструкции не пишет?! Вот и не надо! Две трубочки для того и одеваются, чтоб скольжение больше было. А на масло прилипнет пыль, вот тогда будут проблемы! С мультиком не первый раз сталкиваюсь, очень всё хорошо работает строго по инструкции!
Т.е. маленькая трубочка одевается на проволоку (никак не закрепляясь) и все это дело в большую. Так чтоль?
Угу:)
Ну да,это сообшение я видел,но я еще видел акро horse 427 и даже на нём полетал немного,так вот у него v-образность полностью отсутствует.А вы посмотрите то место крыла где оно в фюз должно заходить,там две половинки идеально совмешены? или ± на мулюметрик всетаки сместились?У меня если там ровно то и крыло просто ровное.
Профиль крыла у Акромастера сверху идет ровно, в снизу крыла имеет V-образность. Такой же профиль крыла имеет Фурия, что была у меня. Извиняюсь за офтоп.
Игорь, но это не V крыла, как ты описываешь. Нет там никакого V, Фурия тут никаким боком.
А профиль это совсем другая песня, и к V не имеет никакого отношения
Относительно смазки Вашей веретенкой - представляете, что будет с ней при низких температурах ? 😉
Относительно силиконового спрея - моя идея и все мультиковские боудены обрабатываю ей. Ощущение скольжения до и после исключительно разные. Советую попробовать.
Относительно рекомендаций мультика - чет там в инструкциях не написано, что надо морду карбоном укреплять (причем касается исключительно всех моделей), шасси под акрика ваять (пластиковая лажа на раз отлетает !), с моторамами заморачиваться, чтоб движок задом наперед прикрутить и т.д. Примеров масса ! Друзья, мы же не на лини конвейнера по сборке жигулей, а творчески к делу подходим ! 😃
с моторамами заморачиваться, чтоб движок задом наперед прикрутить
А я не заморачивался, просто стандартную раму вклеил чуть глубже (чуток подработал пенопласт ножиком) и мотор попой вперед встал.
Сам делаю на своего мотораму деревянную 😃 Но… Летает у меня Ментор от мультика на родной мотораме, проблем ни каких, а рама такая-же как на Акрике. Как раз сбалансированность мотора на раме лучше в заводском варианте. С одной стороны моторамы мотор, с другой винт с цангой.
Склеил вчера фюзеляж и электронику всю спаял и наместо поставил.
Да… конечно если моторамой что случиться… получается нужно весь нос курочить.
Коллеги, а подскажите по Y-кабелю на элероны. Это просто паралельно две сервы в один разъем на приемнике подключать? А какже сервы в разные стороны работать будут? Погледел на других моделях - да, паралельно две сервы. Что-то я не совсем допонимаю.
Сергей, я б исключил подключение элеронов через Y-кабель. Не всегда аппа может выдать полное отклонение при его использовании. Лучше каждый элерон-свой канал. И с настройками легче.
А так , при использовании Y как раз элероны в противофазе работают, что и нужно.
Вот шнурочекpilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
У меня Катана себавская, элероны через Y, дык не хватает расходов на сил.бочку, слабые. Механически уже всё по кабанам-качалкам до упора, настройки аппы до краёФФ. Сам думаю купить удлинители и по каналу на каждую серву, и…счастье
Сергей, я б исключил подключение элеронов через Y-кабель. Не всегда аппа может выдать полное отклонение при его использовании.
Незнаю… На других моделях использовал - все ok. Настраивать конечно лучше когда на отдельный канал. Но пока у меня есть только приемник 4-х канальный паркфлаероский, т.ч. отдельно пока воткнуть некуда.
Ехать за шнурком не охота. Если там просто запаралеливание серв то это можно и самому за 5 мин сделать (разъемы есть).
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Почему так, тут я пас, чайнеГГ:(. У меня когда-то был “могучий Як-54”, у него на РВ было две сервы, на каждую половинку. Каналов на передатчике не хватало, и чтоб РВ синхронно отклонялсИИ, купил Y-кабель с реверсом❗
Короче, практика есть, а теория для меня тёмный лес