Acromaster от Мультика
с моторамами заморачиваться, чтоб движок задом наперед прикрутить
А я не заморачивался, просто стандартную раму вклеил чуть глубже (чуток подработал пенопласт ножиком) и мотор попой вперед встал.
Сам делаю на своего мотораму деревянную 😃 Но… Летает у меня Ментор от мультика на родной мотораме, проблем ни каких, а рама такая-же как на Акрике. Как раз сбалансированность мотора на раме лучше в заводском варианте. С одной стороны моторамы мотор, с другой винт с цангой.
Склеил вчера фюзеляж и электронику всю спаял и наместо поставил.
Да… конечно если моторамой что случиться… получается нужно весь нос курочить.
Коллеги, а подскажите по Y-кабелю на элероны. Это просто паралельно две сервы в один разъем на приемнике подключать? А какже сервы в разные стороны работать будут? Погледел на других моделях - да, паралельно две сервы. Что-то я не совсем допонимаю.
Сергей, я б исключил подключение элеронов через Y-кабель. Не всегда аппа может выдать полное отклонение при его использовании. Лучше каждый элерон-свой канал. И с настройками легче.
А так , при использовании Y как раз элероны в противофазе работают, что и нужно.
Вот шнурочекpilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7967/
У меня Катана себавская, элероны через Y, дык не хватает расходов на сил.бочку, слабые. Механически уже всё по кабанам-качалкам до упора, настройки аппы до краёФФ. Сам думаю купить удлинители и по каналу на каждую серву, и…счастье
Сергей, я б исключил подключение элеронов через Y-кабель. Не всегда аппа может выдать полное отклонение при его использовании.
Незнаю… На других моделях использовал - все ok. Настраивать конечно лучше когда на отдельный канал. Но пока у меня есть только приемник 4-х канальный паркфлаероский, т.ч. отдельно пока воткнуть некуда.
Ехать за шнурком не охота. Если там просто запаралеливание серв то это можно и самому за 5 мин сделать (разъемы есть).
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Почему так, тут я пас, чайнеГГ:(. У меня когда-то был “могучий Як-54”, у него на РВ было две сервы, на каждую половинку. Каналов на передатчике не хватало, и чтоб РВ синхронно отклонялсИИ, купил Y-кабель с реверсом❗
Короче, практика есть, а теория для меня тёмный лес
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Всё правильно, через Y-кабель сервы вращаются в одну сторону, а т.к. качалки на них смотрят в разные стороны, то и получается, что при вращении, например, по часовой стрелке одна качалка идёт вперёд, другая - назад, соотв., один элерон - вверх, другой - вниз. А нам ведь это и надо? 😃
А ларчик просто открывался:) Мозхх совсем выключен у мени
а т.к. качалки на них смотрят в разные стороны, то и получается, что при вращении, например, по часовой стрелке одна качалка идёт вперёд, другая - назад
Да … Прикольно. 😁 Все просто.
Подскажите пойдет вот такой двигун? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV1&P…
Очень даже пойдет!
Финальная сборка. 1300 грамм ровно, удалось уравновесить акком 2500 на цт 115 мм. Хреново, учитывая, что мультик рекомендует от 920 грамм 😦
Относительно серв с У-кабелем - все ж элементарно - сервы работают синфазно, но рычаги-то в разные стороны смотрят ! Так что одна тянет, другая толкает 😃
1300 грамм ровно, удалось уравновесить акком 2500 на цт 115 мм. Хреново, учитывая, что мультик рекомендует от 920 грамм
Ничего,зато ветром колбасить не будет 😃 .
PS.За вес своего ничего ни скажу,летает нормально,меня устраивает и ладно.
Моя штуковина весила 1150 с акком 3.2( на сколько помню). Кто там и как его рекомендует…😇
А ЦТ, который они обещают, не совпадает, странице на 3-4 репу чесали
Я вот чего не пойму. Как крепить тяги к кабанчикам. Там для этого предусмотрены зажимы которые в комплекте идут, они вставляются в кабанчик и крепятся к кабанчику гайкой с шайбой. Вот если эту гайку затянуть то зажим в кабанчике проворачиваться небудет, а нужно чтоб проворачивался, я так понимаю. Иначе тяга будет работать на излом. А если гайку не закрутить то она скорее всего открутится.
Как быть?
А если гайку не закрутить то она скорее всего открутится.
Как быть?
Гайку закрутить настолько сколько необходимо и фиксировать синим фиксатором резьбы. Не открутится.
Склеил крылья. Получились образцово ровненькие. По отдельности. Винтом скрутить их при склейке можно только, если игнорировать инструкцию и доп.полоску из набора. Фасонную часть, там где типа корневая нервюра обязательно вывешивать за край стола, тогда плоскости стола и крыла совмещаются идеально. Клеил гелевым СА Akfix705 с активатором. Перепробовал технологию склеивания сначала на других деталях,там есть нюансы:)
“Мультиплекс”, конечно, очень аккуратен, в наборе есть буквально всё-получил удовольствие от процесса сборки. Как полетит в моих руках не знаю, пока Джокер летает в основном блинчиком ,но (!) много раз садиться и психологически легче, когда знаешь, что в запасе есть Акрик.
А про ЦТ можно поподробнее ?
Ну так вот-же,посты 123 и 127,а дальше по вкусу и ощущениям-предпочтениям.
Cпасибо, но вот подлятина-то выходит - с такой центровкой акк из поддувала торчит или 3300 ставить надо, а это еще + вес
Да уж,сочувствую.У меня с деревянной моторамой, турниговским двигателем 36-42 и акком на 2200 получается комфортно центровкой около этих значений играть.А,ещё регуль стоит “суперпростой” 60A,довольно увесистый,может он и помог вписаться.Кроме моторамы и колёс основного шасси большего диаметра, ничего в самолёт не добавлял.Что было в коробке,то и ставил.