Acromaster от Мультика
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Почему так, тут я пас, чайнеГГ:(. У меня когда-то был “могучий Як-54”, у него на РВ было две сервы, на каждую половинку. Каналов на передатчике не хватало, и чтоб РВ синхронно отклонялсИИ, купил Y-кабель с реверсом❗
Короче, практика есть, а теория для меня тёмный лес
Просто если сервы запаралелены то по идее они должны в одну сторону и работать, а работают в разные - почему?
Всё правильно, через Y-кабель сервы вращаются в одну сторону, а т.к. качалки на них смотрят в разные стороны, то и получается, что при вращении, например, по часовой стрелке одна качалка идёт вперёд, другая - назад, соотв., один элерон - вверх, другой - вниз. А нам ведь это и надо? 😃
А ларчик просто открывался:) Мозхх совсем выключен у мени
а т.к. качалки на них смотрят в разные стороны, то и получается, что при вращении, например, по часовой стрелке одна качалка идёт вперёд, другая - назад
Да … Прикольно. 😁 Все просто.
Подскажите пойдет вот такой двигун? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV1&P…
Очень даже пойдет!
Финальная сборка. 1300 грамм ровно, удалось уравновесить акком 2500 на цт 115 мм. Хреново, учитывая, что мультик рекомендует от 920 грамм 😦
Относительно серв с У-кабелем - все ж элементарно - сервы работают синфазно, но рычаги-то в разные стороны смотрят ! Так что одна тянет, другая толкает 😃
1300 грамм ровно, удалось уравновесить акком 2500 на цт 115 мм. Хреново, учитывая, что мультик рекомендует от 920 грамм
Ничего,зато ветром колбасить не будет 😃 .
PS.За вес своего ничего ни скажу,летает нормально,меня устраивает и ладно.
Моя штуковина весила 1150 с акком 3.2( на сколько помню). Кто там и как его рекомендует…😇
А ЦТ, который они обещают, не совпадает, странице на 3-4 репу чесали
Я вот чего не пойму. Как крепить тяги к кабанчикам. Там для этого предусмотрены зажимы которые в комплекте идут, они вставляются в кабанчик и крепятся к кабанчику гайкой с шайбой. Вот если эту гайку затянуть то зажим в кабанчике проворачиваться небудет, а нужно чтоб проворачивался, я так понимаю. Иначе тяга будет работать на излом. А если гайку не закрутить то она скорее всего открутится.
Как быть?
А если гайку не закрутить то она скорее всего открутится.
Как быть?
Гайку закрутить настолько сколько необходимо и фиксировать синим фиксатором резьбы. Не открутится.
Склеил крылья. Получились образцово ровненькие. По отдельности. Винтом скрутить их при склейке можно только, если игнорировать инструкцию и доп.полоску из набора. Фасонную часть, там где типа корневая нервюра обязательно вывешивать за край стола, тогда плоскости стола и крыла совмещаются идеально. Клеил гелевым СА Akfix705 с активатором. Перепробовал технологию склеивания сначала на других деталях,там есть нюансы:)
“Мультиплекс”, конечно, очень аккуратен, в наборе есть буквально всё-получил удовольствие от процесса сборки. Как полетит в моих руках не знаю, пока Джокер летает в основном блинчиком ,но (!) много раз садиться и психологически легче, когда знаешь, что в запасе есть Акрик.
А про ЦТ можно поподробнее ?
Ну так вот-же,посты 123 и 127,а дальше по вкусу и ощущениям-предпочтениям.
Cпасибо, но вот подлятина-то выходит - с такой центровкой акк из поддувала торчит или 3300 ставить надо, а это еще + вес
Да уж,сочувствую.У меня с деревянной моторамой, турниговским двигателем 36-42 и акком на 2200 получается комфортно центровкой около этих значений играть.А,ещё регуль стоит “суперпростой” 60A,довольно увесистый,может он и помог вписаться.Кроме моторамы и колёс основного шасси большего диаметра, ничего в самолёт не добавлял.Что было в коробке,то и ставил.
Да уж,сочувствую.У меня с деревянной моторамой, турниговским двигателем 36-42 и акком на 2200 получается комфортно центровкой около этих значений играть.А,ещё регуль стоит “суперпростой” 60A,довольно увесистый,может он и помог вписаться.Кроме моторамы и колёс основного шасси большего диаметра, ничего в самолёт не добавлял.Что было в коробке,то и ставил.
Надо же - я тоже очень близко закомплектовал: Турниджи 35-48, 800kv, акк2200, рег OPTO с внешним BEC 60A, сервы Элайн с металлоредуктором, моторама из 4мм фанеры с “лишними” отверстиями, колёса 70мм. Фюзеляж окончательно не склеивал, думаю подсобрать на сухую с резинками и глянуть где ЦТ, не слишком ли моторама увесиситая получается. Если общий вес в избытке будет, регулятор поставлю обычный на 40А. Шасси с тросиком и пружинкой уже собраны-спасибо инициаторам. Нашим, американские перетопчутся 😃
Понятно, что людям уже собравшим и облетавшим свои девайсы, такого рода эксперименты не интересны. Но может последователям даст пищу для размышлений, что не стоит бегом за клей хвататься, а надоть сначала учесть опыт форумчан написавших столь информационно внушительную ветку.
При установке боуденов на фюзеляж, одна из тонких оплеток приклеилась к толстой. Обнаружил эту напасть только при установке корда. Корд ходит нормально, а вот оплетка получилась монолитной.
Подскажите, насколько это критично?
Ходит-скользит легко - некритично; ходит трудно - искать причину
Ходит легко, но что интересно - на втором нормальном боудене, при движении корда, тонкая оплетка пытается двигаться вместе с ним и иногда выдвигается довольно прилично. Причем, как в одну сторону, так и в другую.
Может ее тоже зафиксировать?
у меня в итоге зафиксировались оба боудена как у Вас, разницы не заметил