И-15 Чайка (Pilotage)
Юра! Спокойно! Ваш - не крайний…
Наш - ещё ОЧЕНЬ летает.
Для меня - весьма норОвистый “кОник”.
Но! Освоил …
С этого ракурса получше фото Санёк 😃
Думается мне тяжеловат будет бензиныч для Чайки. Рекомендованный мотор 700-800 грамм, а 26-й бензиныч - за кило… Хотя ничего нет невозможного для настоящих моделистов-маньяков 😉
да я пока ненастоящий сварщик маньяк 😃 Хотел с электропенопласта попробовать на дерево перейти, и с бипланов меня прет. И хотел миновать калильные движки и сразу заняться бензином. Но видать рано, куплю что-нить мелкое бальзовое под электричество для начала, чтобы избавиться от дрожи в коленках 😃
да я пока ненастоящий
сварщикманьяк 😃 Хотел с электропенопласта попробовать на дерево перейти, и с бипланов меня прет. И хотел миновать калильные движки и сразу заняться бензином. Но видать рано, куплю что-нить мелкое бальзовое под электричество для начала, чтобы избавиться от дрожи в коленках 😃
Так вы на электро-бальзу и передите перед бензином, вот ДВСы и минуете. В управлении такой электро И-15 будет ну может чуть посложнее чем ДВС (вес самоля получится поболее немного), а потом и бензин сразу. Вот и всё - ну правда подороже такой электро красавец выйдет чем с ДВС, но прогресс идёт и цены на электрику падают помаленьку
Прямо небо Испании в 36-м. Красота! Надо собираться почаще! 😁😁😁][/QUOTE]
Испания говорите 😎? Передумал продавать свой курносик. Предлагаю сообразить на троих (звеном) 😃. На днях собираюсь облётывать. То же поставил на лыжики. Подскажите центровку из практики. В Марьино подъезжать очень даже удобно, я там бывал не раз.
По центровке…точно цыфры не помню,но на не заправленном батарея борта под баком максимально вперед,мотор ОС мах 91 ,бак 260сс…Летаем на Боровке,ветка “Киевское ш.” В Марьино ну очень далековато выходит…😉 …да борт 6v 5 банок Sanyo…
Прямо небо Испании в 36-м. Красота! Надо собираться почаще! 😁😁😁]
Испания говорите 😎? Передумал продавать свой курносик. Предлагаю сообразить на троих (звеном) 😃. На днях собираюсь облётывать. То же поставил на лыжики. Подскажите центровку из практики. В Марьино подъезжать очень даже удобно, я там бывал не раз.[/QUOTE]
А вы к нам на Газдевайс с Ишаком приезжайте! Очень хочется себе такую купить, но с начала в небе ее увидеть!
Красота!!!
Вот это вещь. Раскраска супер. Если бы был зелёный с пятнами, да про Сталина что либо на борту - то выглядел бы много хуже. А так как у Чкалова (не знаю правда летал тот на нём, думаю что да)
Имею глубокое убеждение,которого давно придерживаюсь-Р.У. самолет должен быть хорошо смотрибельным в небе,а старая гвардия авиаторов умела подобрать очень броскую схему окраски,причем довольно простыми методами,полоски,радиусочки,шрифточки.Камуфлированный самолет комкается в небе,ведь на это и расчитано.А самолеты,типа СПОРТ,сделанные из военных образцов,как раз и показывают красоту и эротичность форм над которыми бился конструктор.Никого ни к чему не призываю,но лично я, за такого типа окрасы.
А вы к нам на Газдевайс с Ишаком приезжайте!
Вот я там вчера и пытался его поднять. Стартёр сдох пока с движком боролся 😃. Пришлось по старинке верт погонять и ретироваться.
Вот полетали чуток😁
Прошу прощения что влез в чужую тему, может пригодится ТО (2 книги) по И-15 бис, лежат тут.
all-ebooks.com/…/111278-samolet-i-15-bis-tekhniche…
all-ebooks.com/…/111408-samolet-i-15-bis-tekhniche…
Чёй то сложно больно упаковано с СМСками…Полегче нельзя ли?
Подойдет ли этому самолету такой мотор: 1150 Вт 650kV (он у меня уже есть, поэтому ответы “лучше вот такой”, увы, будут бесполезны)?
Второй вопрос (только не смейтесь) - подойдут ли 9 граммовые сервы типа HXT900? А вот такие: Turnigy 1160A 16 грамм 2.1 кг? С сервами ситуация такая же как и с мотором - они уже есть.
А смысл ответа для Вас в чем…? Если уже все есть…мотор подойдет …(впритык) сервы нет…мало…
Согласен с Юрием
Мотор пойдёт (впритык или нет трудно сказать не Хакер ведь), но по описанию в самый раз. С ваттметром померейте ток и потребляемую мошность чтобы не перегрузить. Ватт 500-600 он наверное даст
Идея такая: хочется попробовать после пенолетов бальзу. Смысл ответа в том, что я или покупаю в Пилотаже И-15 и ставлю все это на него, или влезаю в гораздо большие расходы, покупаю какой-нибудь питтс или альтимейт с размахом 1800 и к нему 50-кубовый бензин. В любом случае спасибо за ответы.
Кстати, Влад, а почему Вы думаете, что при паспортной мощности 1150 Вт мотор даст 500-600 Вт? Аналогичный Turnigy, но с паспортной мощностью 550 Вт, на винте 13x7 у меня выдавал больше двух килограмм тяги (точно не помню, кажется 2400), и успешно летал. Но батарейки начали дуться, поставил сначала 345 Вт, а потом вернул обратно 550, но с винтом 13x4. Ваттметра у меня тогда не было, поэтому ток не знаю. Могу кстати попробовать померять, только что пришел ваттметр.
В общем, к китайским моторам Turnigy SK у меня лично претензий нет.
Прошу прощения за уход от темы про И-15. Самолет мне нравится, вообще я к авиамоделизму пришел от детского увлечения историей авиации, в свое время колебался - пойти в авиаинженеры или в программеры, второе (к счастью, учитывая, как дальше пошла история) пересилило. Модель для меня не спортивный снаряд, а маленький самолет. Именно по этому не нравятся плосколеты, фанфлаи, торики и прочие летающие конструкции.
Именно по этому не нравятся плосколеты, фанфлаи, торики и прочие летающие конструкции.
Именно поэтому не могу себе представить на истребителе электрический мотор…он должен реветь ,пыхтеть …у меня стоит ОС 91 4т,сервы стандарт Futaba 3003,борт 6в усилие на сервах 3.4кг,взлетный 3100гр. ,бак правда маленький 260гр.хватает минут на 9-10 на активного отжига…а летает он здорово😁
Абсолютно согласен с Юрием99 и по поводу пыхтения, и по поводу серв на 3 кг.
Кстати, Юра, как там на Боровке? Говорят какая-то стройка возле полосы… Летать-то можно? Я завершаю зимнюю модернизацию. Скоро буду готов к совместному полету! 😉