Бе-200

Валерий=

В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие не получившее широкой огласки, но тем не менее по своим масштабам далеко выходящее за пределы этого российского сибирского города. С заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения в небо впервые поднялся самолет-амфибия Бе-200. Машина, созданная Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева и построенная в Иркутске, амфибия, которой суждено открыть новую страницу в развитии гидроавиации.

Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
Вот такая модлька будет.

Валерий=

Спасибо. Активная работа по проекту начнется не скоро. Тему открыл в надежде на то, что люди поделятся информацией, где чертеж взять, особенности конструкции, материалы. Потом во время работы собирать информацию- время тратить. Так что если есть ссылки поделитесь плизз.

alexashko

Всегда интересовался, а модели нормально садятся на воду? Вес ведь небольшой, такое ощущение что щас ее по воде и размажет…

Валерий=

Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?

Andrey-pilot
Валерий=:

Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?

Рекомендую Вам для начала пообщаться с судомоделистами. Ветеран российского судомоделизма до сих пор не решиться на постройку Шаврушки,т.к. соединить лодку с самолетом не так просто. Если есть желание и время попробуйте, примеров таких экспериментов на сайте не встречалось. Успехов в осуществлении идеи.

Wherewolf
  • есть в сети сайт именно любителей лет.лодок… поищите…
toreo
Wherewolf:
  • есть в сети сайт именно любителей лет.лодок… поищите…

А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
www.seaplanes.ru - хороший ресурс.
По поводу шассей на летающий лодках - имхо это ммм… блаж… ну только если очень хочется и на втором или на третьем экземпляре самолета. Посадка и взлет с воды это высший пилотаж, там есть масса нюансов, пока научитесь это делать без вопросов - один тренер точно износится, а копия и подавно.
По поводу сесть на воду, выпустить шасси и выехать на берег - у вас есть места, где можно на модели выехать на берег?? У меня была такая идея - но мест таких не нашел, хотя воды кругом полно.Летаю на обычном Сивинде.

pakhomov4
Валерий=:

Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
Вот такая модлька будет.

М-да… Импеллер - это не силовая установка. Откуда вы уже и тягу-то знаете???
“Я построю! Вот такой красавец будет!” Ни хрена Вы не построите, к сожалению… 😦 Даже чертежей нет, а шуму!
А материалы - делайте тряпошный и херметизацию с пластилина…
Удачи 😃

BSD

Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.

toreo
BSD:

По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м.

А можно поинтересоваться, почему именно такой размер ? А какой размер рекомендуете чтобы не “хотябы”?

Валерий=
toreo:

А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?

так я написал собираю информацию. Спасибо тем, кто откликнулся.

BSD

toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.

VTR
BSD:

Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.

Я бы еще все умножил на два. На этом сайте много фантазеров и очень мало реальных строителей моделей.
Если недостаточно опыта строительства, но есть средства - то можно опробовать готовые решения, опробовав потом двигаться дальше …
К примеру модель …CATALINA PBY фирмы AIRWORLD
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

pilot43

Есть один прикольный дедушка Айван Петтигрю. Предполагаю, что русский, но живёт то ли в австралии, то ли в Великобритании. Я читал о нём на сайте skyflex.ru если не ошибаюсь. Так вот он специализируется в основном на больших ( свыше 3 метров) электроамфибиях. Причём, судя по фото - модели бюджетных, недорогих версий, но размеры и копийность непревзойдённые! Самолёты потрясающие. Думаю - он кладезь информации на эту тему.