Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Prof

Друзья, покажите плз внутренности ваших яков, у кого как закреплен приемник, и аккумулятор, а то я пока ниасилил понять куда закрепить аккум, и как навести порядок с приемником

и на счет цт, 90 мм от передней кромки, это 9 см от того места где крепится двигатель?

Arkady199

90 мм, это от передней кромки крыла, но это слишком задняя центровка.
Я бы сделал в пределах 60-75 мм.
а приемник и особенн батарею надо ставить так, что бы добиться требуемой балансировки. Чтобы потом лишние грузы не вешать

Prof

А как бтарекуй крепить? на липучку?

Arkady199

в комплекте есть такой синенький вспененный материал, вот в него засовываете и закрепляете с помощью реек или чем еще, но прочно и надежно.
батарея вещь тяжелая, и если при эволюциях она начнет гулять по самолету, ничего хорошего не получится

Prof

я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет 😦 поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же

Arkady199

тогда замотайте батарею и приемник поролоном или пенопропиленом, только по отдельности, а дальше все так же.

bazalt
Prof:

я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет 😦 поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же

Инструкцию можно скачать здесь (2 Мб):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7106/

Хотя навряд ли она вам поможет.
По опыту полетов: указанная в инструкции центровка очень задняя, правильно все говорят. Приемник можно оставить в середине самолета, за рулевыми машинками, он легкий. А вот аккумулятор надо разместить в нише над топливным баком, забив нишу поролоном, чтобы не ездил. Тогда центровка станет более-менее нормальной.

alexeev75

Добрый вечер господа!
Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?

mel41
alexeev75:

Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?

ЭЭЭто уж слишком. Ему для копийного полета АСП 61 ФС заглаза. Даже пилотаж можно крутить простой.

D-pilot
alexeev75:

Добрый вечер господа!
Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?

нет, для 20сс бензинки это точно не тот самолет, у него вез 3кг, а самый легкий бензиныч сколько весит?

ну, на самом деле для этой модели Як-12 оптимальной серединой будет 0.61-0.70 4Т, хотя как мне известно, максимально большой мотор, что на него ставили был 0.91 - правда это был явный перебор…

D-pilot
alexeev75:

20cc Saito FG-20 бензин, вес 620 гр.

а смысл?
во-первых - как уже было необнократно сказано: 20 кубов туда много, ну очень много. Конечно, есть люди, которым надо, что бы самоет летал не копийно, а как пуля с крыльями - тогда да. Но это явный перебор.

во-сторых: это не тот самолет, на который стоит ставить такой мотор еще и потому, что стоимость мотора превысит стоимость самолета и всей его электроники -
не стоит так заморачиваться, у меня стоит 0.52 ASP и этого хватает только в путь. Да и цена такого мотора в 6.000 по мокве (это максимум), а саиты?
Ну, как я уже говорил - с запасом если можно и 0.61 поставить.

Просто мне кажется, что дорогой мотор надо ставить на соответствующий самолет. А Як-12 от “бензиновых вибраций” может просто поломать.

___________________________________

Если посчитать, то все вместе, исключая пульт обойдется около 15 000, с самолетом, машинками, мотором, подкалом, клеем и другими тягами.

Зачем так усложнять жизнь???

Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.

Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.

всем чистого неба и мягких посадок.😉

Sprite
D-pilot:

а смысл?
Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.

Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.

посмеялся от души 😅 дешевле говорите??? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. 😵 Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда “жаба не душит” отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей… так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать…

D-pilot
Sprite:

посмеялся от души 😅 дешевле говорите??? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. 😵 Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда “жаба не душит” отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей… так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать…

ну вот… пошло поехало…

Да я не спорю, и не пытаюсь доказать, что бензин экономичнее, просто вы самолет то видели?
я имею ввиду Як-12 от пилотажа, про который, собственно, эта тема и открыта - от 26сс его просто на части разорвет.

Как говорил один мой приятель: хочешь летающий кирпич - вот он.

В продолжение темы - качество бентли никто не оспаривает, но только в том случае, если это целиковый бентли.😉

Arkady199
Sprite:

Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду.

Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))

Sprite
Arkady199:

Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))

кхм…😠 ладно, будем считать количество сезонов, как раз и вспомню математику: 1 галон = 1200р, в нём 3 литра, значит 1 литр - нонча 400р, 1 литр - примерно 5 полётов, значит галон отлетать можно за 15 полётов… один сезон для взрослого работающего человека - 2 раза в неделю выехать на поле, за один выезд полетать примерно 3 полёта, значит за неделю - 6 полётов, значит месяц - 24 полёта, 2 месяца - 48… итого стоить это удовольствие будет 3 галона, или 4500 рублей. Собственно - вот и разница в цене…
про колличество полётов считал в среднем, так как сами понимаете, есть те, кто летает каждый день, а есть те, что раз в месяц…
про Бентли - ну не знаю, у меня мировозрение немного другое: я расцениваю бензиновый мотор именно как МОТОР, а не дорогой понт, да и у такого мотора есть немало своих преимуществ.
про сам самолёт - видел, у соседа с дачи такой, да и в ближайшее время наверно такой же и себе куплю… то, что здоровенный бензиновый двиг не подойдёт - никто не сомневается, но есть же и не такая дура, есть и поменьше… мне было бы приятнее платить за бензин, а не за спирт…😃

horse427

Чтож на нём делать-то по 2 раза в неделю годами, дабы окупить?. Самоль хороший, но за пару месяцев слегка надоел. Если он один из 20-ти в авиапарке, всё равно раз в месяц полетухи на нём, не более. А коробочки-посадки-инверты-петли-коряв.бочки быстро надоедают. Он для души, для кайфу. Перебор тоже плохо, приедается

Sprite
horse427:

Чтож на нём делать-то по 2 раза в неделю годами, дабы окупить?. Самоль хороший, но за пару месяцев слегка надоел. Если он один из 20-ти в авиапарке, всё равно раз в месяц полетухи на нём, не более. А коробочки-посадки-инверты-петли-коряв.бочки быстро надоедают. Он для души, для кайфу. Перебор тоже плохо, приедается

тоже верно, хотя и на любителя…😒 но если так, тогда уже совсем другой разговор… тогда извиняюсь, что влез.

Arkady199

Да причем тут количество полетов? Что бы самолет окупился, он должен приносить материальную прибыль )))) Не знаю как у Вас, а у меня прибыль от хобби заключается только в удовольствии, но никак не материальная. А что бы была материальная прибыль, значит надо заниматься коммерческой эксплуатацией самолета )))))))
Но может Вы просто путаете окупаемость модели с более дешевой эксплуатацией, тогода конечно другое дело )))))))
Но честно говоря, к тому времени, когда бензиновый самолет за счет дешевой эксплуатации, но высокой стартовой цены, сравняется по затратам с калильным, боюсь, как Вам уже ответили, он или надоест, или развалится, в том числе и от вибраций, тяжелого большеобъемного мотора.
Бензинку на него надо подбирать наверное до 15 см. куб. может они и есть ))))
Кстати галон американский для жидкостей (тот в которых обычно считают) 3.78 литра )))))

boroda_de
Arkady199:

наверное до 15 см. куб. может они и есть ))))

Видел только 18. Но они по весу не сильно интересны

BUK
Sprite:

посмеялся от души 😅 дешевле говорите??? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. 😵 Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда “жаба не душит” отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей… так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать…

Дорогой Спрайт! Ваши разговоры сущий дилетантизм. Что в вашем возрасте простительно. Мало того,что малокубатурные двигатели на бензине фирмы только начинают осваивать,так маленькие бензинки не очень-то стабильно работают.Если же вас привлекают дешёвые китайцы,то не поленитесь и почитайте ветку о них в теме Бензиновые двигатели.Обсуждению и спорам не будет конца. Для Яка же просто нет бензодвигателя.Ну нельзя в Жигули поставить движок от Камаза.Почему? Потому что НЕЛЬЗЯ.