Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Да, як весьма хорошо в воздухе…
а я вот своего умудрился разложить недавно…
Вледствии этого вопрос:
как изготовить лобовое остекление, хорошего вачества?
сегодня попробовал гибсовую отливку формы + строительный фен + 5 и 2 литровые бутылки - стекло получается мутным, его выгибает, в общем - отстой…
А если брать листовой материал - как он называется и где его купить???
Может у кого есть опыт в изготовлении остекления именно для Яка? поделитесь…
Всем добрый день!
Вопрос по пилотажевскому Як-12
Закрались у меня сомнения, что ЦТ в инструкции указан не правильно
90 мм. от передней кромки, это зашкаливает за 36% САХ.
Или я что то не совсем правильно понимаю )
Всем добрый день!
Вопрос по пилотажевскому Як-12
Закрались у меня сомнения, что ЦТ в инструкции указан не правильно
90 мм. от передней кромки, это зашкаливает за 36% САХ.
Или я что то не совсем правильно понимаю )
30-33% - и все будет как по рельсам.😉
просто померий крыло, только не по элеронам а по закрылку, и сделай центровку ровно на трети этой длинны.
30-33% - и все будет как по рельсам.😉
просто померий крыло, только не по элеронам а по закрылку, и сделай центровку ровно на трети этой длинны.
да я думаю, что для начала и 27% нормально будет ))
А вот если померить даже по корневой нервюре, то 90 мм. это почти 37 % а уж если расчитать САХ как положено, то…
т.е. если следовать инструкции, то летать будет скорее всего один раз )))
Друзья, покажите плз внутренности ваших яков, у кого как закреплен приемник, и аккумулятор, а то я пока ниасилил понять куда закрепить аккум, и как навести порядок с приемником
и на счет цт, 90 мм от передней кромки, это 9 см от того места где крепится двигатель?
90 мм, это от передней кромки крыла, но это слишком задняя центровка.
Я бы сделал в пределах 60-75 мм.
а приемник и особенн батарею надо ставить так, что бы добиться требуемой балансировки. Чтобы потом лишние грузы не вешать
А как бтарекуй крепить? на липучку?
в комплекте есть такой синенький вспененный материал, вот в него засовываете и закрепляете с помощью реек или чем еще, но прочно и надежно.
батарея вещь тяжелая, и если при эволюциях она начнет гулять по самолету, ничего хорошего не получится
я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет 😦 поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же
тогда замотайте батарею и приемник поролоном или пенопропиленом, только по отдельности, а дальше все так же.
я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет 😦 поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же
Инструкцию можно скачать здесь (2 Мб):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7106/
Хотя навряд ли она вам поможет.
По опыту полетов: указанная в инструкции центровка очень задняя, правильно все говорят. Приемник можно оставить в середине самолета, за рулевыми машинками, он легкий. А вот аккумулятор надо разместить в нише над топливным баком, забив нишу поролоном, чтобы не ездил. Тогда центровка станет более-менее нормальной.
Добрый вечер господа!
Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?
Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?
ЭЭЭто уж слишком. Ему для копийного полета АСП 61 ФС заглаза. Даже пилотаж можно крутить простой.
Добрый вечер господа!
Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?
нет, для 20сс бензинки это точно не тот самолет, у него вез 3кг, а самый легкий бензиныч сколько весит?
ну, на самом деле для этой модели Як-12 оптимальной серединой будет 0.61-0.70 4Т, хотя как мне известно, максимально большой мотор, что на него ставили был 0.91 - правда это был явный перебор…
20cc Saito FG-20 бензин, вес 620 гр.
20cc Saito FG-20 бензин, вес 620 гр.
а смысл?
во-первых - как уже было необнократно сказано: 20 кубов туда много, ну очень много. Конечно, есть люди, которым надо, что бы самоет летал не копийно, а как пуля с крыльями - тогда да. Но это явный перебор.
во-сторых: это не тот самолет, на который стоит ставить такой мотор еще и потому, что стоимость мотора превысит стоимость самолета и всей его электроники -
не стоит так заморачиваться, у меня стоит 0.52 ASP и этого хватает только в путь. Да и цена такого мотора в 6.000 по мокве (это максимум), а саиты?
Ну, как я уже говорил - с запасом если можно и 0.61 поставить.
Просто мне кажется, что дорогой мотор надо ставить на соответствующий самолет. А Як-12 от “бензиновых вибраций” может просто поломать.
___________________________________
Если посчитать, то все вместе, исключая пульт обойдется около 15 000, с самолетом, машинками, мотором, подкалом, клеем и другими тягами.
Зачем так усложнять жизнь???
Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.
Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.
всем чистого неба и мягких посадок.😉
а смысл?
Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.
посмеялся от души 😅 дешевле говорите??? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. 😵 Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда “жаба не душит” отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей… так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать…
посмеялся от души 😅 дешевле говорите??? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. 😵 Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда “жаба не душит” отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей… так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать…
ну вот… пошло поехало…
Да я не спорю, и не пытаюсь доказать, что бензин экономичнее, просто вы самолет то видели?
я имею ввиду Як-12 от пилотажа, про который, собственно, эта тема и открыта - от 26сс его просто на части разорвет.
Как говорил один мой приятель: хочешь летающий кирпич - вот он.
В продолжение темы - качество бентли никто не оспаривает, но только в том случае, если это целиковый бентли.😉
Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду.
Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))
Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))
кхм…😠 ладно, будем считать количество сезонов, как раз и вспомню математику: 1 галон = 1200р, в нём 3 литра, значит 1 литр - нонча 400р, 1 литр - примерно 5 полётов, значит галон отлетать можно за 15 полётов… один сезон для взрослого работающего человека - 2 раза в неделю выехать на поле, за один выезд полетать примерно 3 полёта, значит за неделю - 6 полётов, значит месяц - 24 полёта, 2 месяца - 48… итого стоить это удовольствие будет 3 галона, или 4500 рублей. Собственно - вот и разница в цене…
про колличество полётов считал в среднем, так как сами понимаете, есть те, кто летает каждый день, а есть те, что раз в месяц…
про Бентли - ну не знаю, у меня мировозрение немного другое: я расцениваю бензиновый мотор именно как МОТОР, а не дорогой понт, да и у такого мотора есть немало своих преимуществ.
про сам самолёт - видел, у соседа с дачи такой, да и в ближайшее время наверно такой же и себе куплю… то, что здоровенный бензиновый двиг не подойдёт - никто не сомневается, но есть же и не такая дура, есть и поменьше… мне было бы приятнее платить за бензин, а не за спирт…😃
Чтож на нём делать-то по 2 раза в неделю годами, дабы окупить?. Самоль хороший, но за пару месяцев слегка надоел. Если он один из 20-ти в авиапарке, всё равно раз в месяц полетухи на нём, не более. А коробочки-посадки-инверты-петли-коряв.бочки быстро надоедают. Он для души, для кайфу. Перебор тоже плохо, приедается