Як-12 от Pilotage: закос под копию.
подскажите, на каком расстоянии от мотошпангоута ставить двигатель?в инструкции 115мм…в магазине сказали что центровка задняя в стандарте и посоветовали движок вперед подвинуть сразу.двигатель асп .52(2Т)- легче чем 46
я не замерял. Мотор тоже асп 0.52, главное, что бы вал мотора не торчал вперед - просто с капотом надо померить. А центровку можно грузиком из шиномонтажа поправить;)
так зачем лишний вес?
ну… тогда линейка поможет.
так причем тут линейка?она поможет если я хоть примерно буду знать где мотораму сверлить)
Ничего не могу сказать - на моем самолете я конструкциюб менял, у меня он перетяжелен, но только так получилось кабину сделать.
Поэтому - смотрите сами. По данному вопросу у меня ничего нет.
хорошо, естественно справлюсь))
У меня АСП-52 получился несколько вперед, чем по инструкции, т.к. просто не влазил глушитель. При этом центровка получилась как в инструкции.
так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции…
Ну, не знаю… На предыдущей странице два видео - как он летает с такой центровкой…
Приветствую всех !
А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ? Планирую съездить в Владимир , но никак не могу найти фото синего самолета . Я уже готов переклеить в любой другой цвет , лишь бы найти прототип.
так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции…
Я два года летаю с центровкой как в инструкции, все нормально во всех режимах. Закрылки работают в двух положениях. Мотор АСП 61 ФС 4-х тактный. А как должна она(центровка) быть по Вашему.😦
А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ?
зайдите на http://www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье 😁
говорят надо вперед двигать до 90мм
зайдите на http://www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье 😁
Спасибо ! Кое что нашел.😃
Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?
Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?
Уважаемый Александр, то, что скажу дальше мое сугобо личное мнение и оно никак не относится лично к вам или вашему модельному опыту - я говорю только о самолете…
А Зачем?
Это копийная модель, выгладит она замечательно, впрочем как и летает…
У самолета должен быть настоящий мотор. Так для чего самолету, который весьма похож на прототип вставлять свястящую пукалку???😵
Как писали ранее, на этот самолет желательно стаивть 4т мотор в диапозоне 0.52 - 0.70, ну или даже 0.80, правда думаю это уже многовато… хотя…
Бренд выбирать, конечно, хозяину, но вот например у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон. Бака 250мл хватает на 12 минут полета.
После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!! Хочется - можно и ОС-МАХ, можно и САИТУ - это чисто вопрос денег и вкуса (ну, и еще немного звука;))…
Зато когда модель рядом пролетает создается ощущение реального самолета, что собственно и подразумевает термин “Полукопия”.
И звук мотора - а не свист!😎
Самолет весит под 3кг, так что думаю установка электромотора будет не дешевой + аккумы, которых надо не один + регуль…
В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.
конверсия в электро была на этом сайте, ищите. конверсию делал некто Horse427 вроде
у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон…
После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!!
Что вы за 2 сезона даже клапана ниразу не настраивали??? Двигатель не убьете? (см. мануал на 4Т)
В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.
+100500 !!!
нет, клапана вообще не трогал.
после обкатки мотор набрал мощности, никаких признаков просадки или каких-либо неисправностей. Мотор съел 6 галлонов топлива.
…ну - почти 6…
Думю стоит посмотреть что там. В инструкции ASP/Magnum 80-91 написано
The valve clearances are preset from the factory, but do require periodic
adjustment. Reset the valves after the first 1 hour of engine run-time.
After that, the valves can be checked and adjusted about every 8 hours of
run-time.
Т.е. после обкатки какбы надо настроить и также настраивать (и смазывать бы желательно) каждые 8 часов налета. Ну по моим 4Т .82 и .80 это получается после каждого галлона надо. По инструкции вы это должны были делать уже раз 7. Думаю мануалы не зря пишут 😃 и даже щуп прикладывается к двигателю.
Вобщем то двигатель Ваш… Можно и на автомобиле и 50 тыс, и 100 наверное покататься и принципиально не заезжать на сервис на диагностику и клапана… и может даже все нормально будит 😒
поживем - увидим. спасибо за совет, зазор посмотрю.