Як-12 от Pilotage: закос под копию.
так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции…
Ну, не знаю… На предыдущей странице два видео - как он летает с такой центровкой…
Приветствую всех !
А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ? Планирую съездить в Владимир , но никак не могу найти фото синего самолета . Я уже готов переклеить в любой другой цвет , лишь бы найти прототип.
так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции…
Я два года летаю с центровкой как в инструкции, все нормально во всех режимах. Закрылки работают в двух положениях. Мотор АСП 61 ФС 4-х тактный. А как должна она(центровка) быть по Вашему.😦
А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ?
зайдите на http://www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье 😁
говорят надо вперед двигать до 90мм
зайдите на http://www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье 😁
Спасибо ! Кое что нашел.😃
Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?
Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?
Уважаемый Александр, то, что скажу дальше мое сугобо личное мнение и оно никак не относится лично к вам или вашему модельному опыту - я говорю только о самолете…
А Зачем?
Это копийная модель, выгладит она замечательно, впрочем как и летает…
У самолета должен быть настоящий мотор. Так для чего самолету, который весьма похож на прототип вставлять свястящую пукалку???😵
Как писали ранее, на этот самолет желательно стаивть 4т мотор в диапозоне 0.52 - 0.70, ну или даже 0.80, правда думаю это уже многовато… хотя…
Бренд выбирать, конечно, хозяину, но вот например у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон. Бака 250мл хватает на 12 минут полета.
После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!! Хочется - можно и ОС-МАХ, можно и САИТУ - это чисто вопрос денег и вкуса (ну, и еще немного звука;))…
Зато когда модель рядом пролетает создается ощущение реального самолета, что собственно и подразумевает термин “Полукопия”.
И звук мотора - а не свист!😎
Самолет весит под 3кг, так что думаю установка электромотора будет не дешевой + аккумы, которых надо не один + регуль…
В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.
конверсия в электро была на этом сайте, ищите. конверсию делал некто Horse427 вроде
у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон…
После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!!
Что вы за 2 сезона даже клапана ниразу не настраивали??? Двигатель не убьете? (см. мануал на 4Т)
В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.
+100500 !!!
нет, клапана вообще не трогал.
после обкатки мотор набрал мощности, никаких признаков просадки или каких-либо неисправностей. Мотор съел 6 галлонов топлива.
…ну - почти 6…
Думю стоит посмотреть что там. В инструкции ASP/Magnum 80-91 написано
The valve clearances are preset from the factory, but do require periodic
adjustment. Reset the valves after the first 1 hour of engine run-time.
After that, the valves can be checked and adjusted about every 8 hours of
run-time.
Т.е. после обкатки какбы надо настроить и также настраивать (и смазывать бы желательно) каждые 8 часов налета. Ну по моим 4Т .82 и .80 это получается после каждого галлона надо. По инструкции вы это должны были делать уже раз 7. Думаю мануалы не зря пишут 😃 и даже щуп прикладывается к двигателю.
Вобщем то двигатель Ваш… Можно и на автомобиле и 50 тыс, и 100 наверное покататься и принципиально не заезжать на сервис на диагностику и клапана… и может даже все нормально будит 😒
поживем - увидим. спасибо за совет, зазор посмотрю.
А Зачем?
Это копийная модель, выгладит она замечательно, впрочем как и летает…
У самолета должен быть настоящий мотор. Так для чего самолету, который весьма похож на прототип вставлять свястящую пукалку???😵
Ну тут вопрос “религии”, и не только. Звук оно конечно клёво…на рулении. Ибо мой на проходе над полосой рычал не хуже двс. А про комплетуху, ну была оная, что не конвертнуть. И потом, всё про звук да про звук. Звук даже 4-х тактника ничего общего не имеет со звуком 1:1. А вы, мля, копия-копия😆
А тряпочкой с мистером мускулом протирать самоль после полётов, ну кому что нравится:)
Акков было 2. 30-40минут кайфа с перерывами на обед и гуляния😁, вполне. Ну нет у меня времени по полдня кататься на полетушки.
Отсюда каждый сам и выбирает под свои жизненные условия.
Вечный спор двс-электро. Но лично я для себя приоритеты расставил.
А вот так отговаривать чела от конверта каким-то звуком, он сам решит для себя
❗тоже сугубо моё мнение, без обид. Мож созрею когда-нибудь на двс, сына подрастёт-там видно будет;)
И потом, всё про звук да про звук. Звук даже 4-х тактника ничего общего не имеет со звуком 1:1.
У нас в Уфе 4Т крайняя редкость. Например в нашем магазине АСП 80 пролежал почти год по старой цене, в то время когда в Мск стоил уже на 1500-2000 рэ дороже. И никому нафик не надо было. Я забрал в дополнение к Саите 82, а почти новый 2Т подарил другу…
Когда заводешь 4Т и взлетаешь у нас на аэродроме, не токо зеваки глаза выпучивают 😃, но и моделисты с большым стажем, которые много лет летают а таких моторов и не видели живьем…
Летающий чопер полюбому приятнее чем 2Т жужарла, про электро давно молчу ибо бросил…
А грязь на крыльях фигня - салфетки и туалетная бумага еще не перевелась, несмотря на кризис 😁
Олег, не, я в полемику хххто лучше вступать не буду, насмотрелся форумных баталии, нехорошее дело:P
И обижать никого не хочу. Будут условия, сам свалю в двс. Ну вынужден пока так, как выразился D-pilot, на свистелках😈
Вобще в бензин надо. Смотрю производители потихоньку уменьшают моторы. Вон ДЛ-30 на выходе, Саита так вообще 82-ую под бензин пообещала, да и появляются всякие 20сс полегче. Так что надеюсь скоро пойдут и бюджетные вензинки, которые можно будет вполе втыкать в самолеты .50-.60 класса, вот замечательно будет. И топливо халява, и грязи никакой, и звук и мощ горячего мотора нате Вам! Тогда и электрички и калилки просто конкуренции в этом классе скорее всего не выдержат.
Еще как выдержат. Всегда были и калилки и бензинычи и электрички, есть и будут. На вкус и цвет…
Я не утверждаю совсем, а размышляю на тему самолетов под .50-.60 калилку (на сегодня) расчитаные… На них и так умудряются ставить бензинычи (ныне еще тяжеловатые)… но…
Если на як 12 можно будет поставить калилку и бензинку при равной примерно цене мотора с разницей в весе грам в 100 и даже 200 вы что выберете (кстати, на тоже время полета при одинаковой мощности бензобак надо раза в 3 меньше калильного) ?
Лично я 100% бензин. Дешевле в топливе, надежно работает. Особо учитывая что в регионах (например у нас в Уфе-милионнике калильное топливо не каждую неделю бывает в магазине, а доставка из Мск невозможна - токо самовывоз).
Вечер добрый. Выберу четырехтактник, однозначно. Самолет - полукопия, значит
и летать должен копийно. Звук от двигателя, тоже немаловажно.
На небольшие самолеты, размахом 160-170 см. некоторые ставят новый
бензиныч Zenoah, 20-ти кубовый. Пробовали ставить на P-51 Mustang (170см),
вместо 15-ти кубового четырехтактника. Летает, но стиль полета другой, все-таки двухтактный мотор не заменит четырехтактный на все сто. Ну а звук - как
у бензопилы, не впечатляет. Но это мое личное мнение, конечно.
Сам уже перешел на керосин, впечатляет все…