Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Борода_Кр

Вечер добрый. Выберу четырехтактник, однозначно. Самолет - полукопия, значит
и летать должен копийно. Звук от двигателя, тоже немаловажно.
На небольшие самолеты, размахом 160-170 см. некоторые ставят новый
бензиныч Zenoah, 20-ти кубовый. Пробовали ставить на P-51 Mustang (170см),
вместо 15-ти кубового четырехтактника. Летает, но стиль полета другой, все-таки двухтактный мотор не заменит четырехтактный на все сто. Ну а звук - как
у бензопилы, не впечатляет. Но это мое личное мнение, конечно.
Сам уже перешел на керосин, впечатляет все…

D-pilot

Ребят, да я не ставил себе целью сказать что электро - это шляпа. Я так не думаю. сам вот хочу прикупить себе электро-пенолетик. Но просто тут конечно вопрос в том, кому что удобне, ну и вопрос кошелька.
По поводу концерсии Як-12 в электро - думаю проблем никаких не возникнет, надо просто мотор подобрать грамотно и остальную электронику. Думаю что тут, также как и в двс - большой выбор на любой кошелек.

относительно самолетов 0.50-0.60 класса - пока нет для них подходящих бензиновх моторов - ну только если зено 20, но и то мне кажется и тяжелый и большой.
Да и зачем? на такие самоли по-моему вполне калилки обычной 4Т хватит. По экономии топлива - разница конечно есть, но все же это не 1.20 двигатель с расходом 900гр на 10 мин.

ОТносительно ДЛ-30 - подождите с выводами. Вы сами пользовали этот мотор? Я вот тоже нет. Заявить о выпуске может любая фирма, но сделать качественно изделие - не все…

А на 82 бензоСАИТУ сам бы посмотрел.

Хотя - ведь есть способ конверсии калильного 4Т двигателя в бензин!!!
И все описано, и есть люди, которые это использут - просто надо найти информацию и заказать девайс. Стоит вседе не особо дорого…

Поставщик_Счастья

А как правильно выбрать трехлопастной винт?для моего 2т .52 рекомендован 10х6

Все, разобрался…отнять либо от шага либо от диаметра 1

D-pilot
Поставщик_Счастья:

А как правильно выбрать трехлопастной винт?для моего 2т .52 рекомендован 10х6
Все, разобрался…отнять либо от шага либо от диаметра 1

Да, говорят с 3х-лопастным винтом летает намного лучше, тяга ровная и стабильная на всех режимах.
Сам правда не пробовал - интересны ваши комментарии по данному вопросу.

Vorona_z_Handicraft
D-pilot:

Да, говорят с 3х-лопастным винтом летает намного лучше, тяга ровная и стабильная на всех режимах.

тута много споров. Типа КПД 3-лопостного ниже чем 2 лопасти.

На деле я пробовал на саите 82 14 дюймовые с разным шагом. И что в итоге.

Лучше всего летает либо на Турниги 14-7 (у турниги шаг реальный на 1 меньше так что он 14-6 реально, но зато широкая лопасть), либо на 13-7 МАС трехлопаточный (сделаный путем обрезания МАС 14-7).

Как ни странно ХУЖЕ (в т.ч. зависание на пропеллере) на Зингерах прямые и ПРО 14 шаги 5,6,7, МАС 14-5, 14-6, 15-4 прямые и саблевидные.

АПС не пробовал только - нету…

Хотя на др. самолете может быть все по другому.

Вообще подбор винта - шаманство натуральное. Я т.к. шаманю много чтоб не возиться без кока летаю. Так и не поставил…😌

10 days later
D-pilot

to ПОСТАВЩИК СЧАСТЬЯ:

как ваша модель? Довольны ли вы приобретением???

D-pilot

простите, а с чем связано ожидание сервоприводов? вы какие-то специальные ставите? …просто на як можно, и вполне хватит! стандартных серв, продающихся в любом питерском Пилотаже…

yablokov
Санек301:

Приветствую всех !
А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ? Планирую съездить в Владимир , но никак не могу найти фото синего самолета . Я уже готов переклеить в любой другой цвет , лишь бы найти прототип.

В Монино есть Як-12,в ангаре стоит,зачехленный.Цвет-хакки.😉

DStorm

А в Монино случаем не открыли второй крытый ангар? Они обещались к лету закончить композицию.

Петрович
yablokov:

В Монино есть Як-12,в ангаре стоит,зачехленный.Цвет-хакки.😉

В Монино скорее всего Як-12Р, хоть Як-12М и Як-12А его дальнейшее развитие, но он имеет очень сильные конструктивные отличия, например плечо стабилизатора короче… Да и на цвет каки это мало похоже!

В ГВФ Як-12М и Як-12А красились так:

Вот экспонат Ульяновского музея ГВФ, в прошлом году выставлялся перед университетом…

В аэроклубах они были сверху и борта оливково-зеленые (черная краска мешается с желтой, пропорции не помню…), низ голубой, бортовой № и надпись накапоте ДОСААФ желтого цвета:

Вот фото Казанского АСК гдето 1973-75гг

Много Як-12 еще в летном состоянии и с самыми разноообразными окрасками:
СЛА 2007 Кольчугино

СЛА 2008 Владимир скорее всего тот же, после съемок в фильме, где он изображал Фи-156 Шторх

Вобще саолет довольно часто снимался в различных фильмах, например:
Последний дюйм

Вабанк-2, Вам взлет…

Поставщик_Счастья

Да сервы скоро придут по 3 доллара, вместе с винтами и свечами которые за бугром дешевле…Да и пока есть время, занимаюсь своим 1\200 Титаником

D-pilot
Поставщик_Счастья:

Да сервы скоро придут по 3 доллара, вместе с винтами и свечами которые за бугром дешевле…Да и пока есть время, занимаюсь своим 1\200 Титаником

а ну если по 3 доллара - тада хорошо.
Просто я уж грешным делом подумал вы туда какие-то специальные хотите поставить - а эт явно лишнее.

про титаник читал - достойная работа для вашего возраста. Желаю удачи!

yablokov
DStorm:

А в Монино случаем не открыли второй крытый ангар? Они обещались к лету закончить композицию.

Во втором ангаре такое творится,ужас!!!

D-pilot
yablokov:

Во втором ангаре такое творится,ужас!!!

???
Леш, не уж-то разворовывать начали? или просто перестали приглядывать…😦

13 days later
D-pilot

видел вашу модель - чем она окрашена? как вы сделали зализы киля на стыках с фюзеляжем?
весьма и весьма приятный самолет получился 😃

Санек301
D-pilot:

видел вашу модель - чем она окрашена? как вы сделали зализы киля на стыках с фюзеляжем?
весьма и весьма приятный самолет получился 😃

Просто перетянул пленкой , а так как все уже вклеено было , вот и получились зализы. Глянец с пленки убрал скотч-брайтом . У автомаляров взял. А вообще поздновато затеял я эту переделку , на все про все было всего ровно две недели вечеров и ночей. Так что это все что успел сделать.😃