Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Просто перетянул пленкой , а так как все уже вклеено было , вот и получились зализы. Глянец с пленки убрал скотч-брайтом . У автомаляров взял. А вообще поздновато затеял я эту переделку , на все про все было всего ровно две недели вечеров и ночей. Так что это все что успел сделать.😃
расскажите поподробнее - что за скотч-брайт и с чем его едят…
расскажите поподробнее - что за скотч-брайт и с чем его едят…
вот matins.ru/scotch_brite.php
мне на весь самолет хватило кусочка 10х20 см. До этого перепробовал все, от мелкой наждачки до всяких порошков для чистки посуды. У нас скотч-брайт продается в магазе с автокрасками. Брал вроде самую крупную зернистость, стоит копейки.😃
вот matins.ru/scotch_brite.php
мне на весь самолет хватило кусочка 10х20 см. До этого перепробовал все, от мелкой наждачки до всяких порошков для чистки посуды. У нас скотч-брайт продается в магазе с автокрасками. Брал вроде самую крупную зернистость, стоит копейки.😃
А может это… подскажете какой именно скотч-брайт нужен - а то их вариантов - тьма…
Вчера решил немного подделать Як, добавить малька копийности - соответствия с прототипом не ищу, т.к. у меня этот самолет тренировочный - и в летном значении и в стендовом - учусь на нем всякие мульки делать…
На капот добавил заклепок, проклепал дверь и немного фюз - на весе не сказалось, по крайней мере в полете разницы я не заметил.
сегодня решил подлетнуть в новом виде - и чуть не потерял самолет, слетело крепление тяги газа, загнал самолет на высоту и летал пока не кончилось топливо, потом на закрылках уже садился на полосу, правда малька не расчитал - полосу перелетел и ушел в траву - повезло мне…
Из повреждений - вырвало только винт из крепления подкоса.
В целом - зачетный самолет, закрылки спасли от нештатной ситуации, но вооще - рекомендую на него мотор не ниже 0.61, если 4Т. Имхо - со всеми переделками самолет в весе прибавит по-любому, а летать-то надо…
Вот и пара фото…
а как стартером цепляете за такой кок?
а как стартером цепляете за такой кок?
Да резинку на стартере другой стороной переворачиваеш…и все…😉
супер))спасибо)
А что если сделать салон из потолочной плитки? вес минимальный да практически никакой… и из материала что угодно смастерить можно…Купил синий як-12, не удержался уж больно красивый самолет ,теперь думаю под копию дорабатывать…
в принципе - сделать можно из чего хочешь, важно - как именно 😃
Сейчас занимаюсь сбором информации и закупаю материал…вопрос к знатокам : каккой двигатель лучше поставить asp 0.61 или 0.80 если учитывать что нужен запас по тяге?
А что если сделать салон из потолочной плитки? вес минимальный да практически никакой… и из материала что угодно смастерить можно…Купил синий як-12, не удержался уж больно красивый самолет ,теперь думаю под копию дорабатывать…
Поздравляю с приобретением ! Но пока у вас всего лишь хороший тренер, похожий на Як-12.😉.Для копии переделывать надо очень много.И не только одну кабину.
По модификациям - это больше смахивает на Як-12 А , т.е. форма крыла и оперения, и один подкос. Но у 12А нет этого " стеклопакета " на спине фюзеляжа ,дверь должна быть и справа тоже. Обратите внимание на багажник - деталь довольно заметная ! Капот тоже под вопросом. Обязательно у шасси развал и схождение что бы были - меньше рыскать на взлете и посадке будет. Сервы из кабины лучше убрать, только не ближе к хвосту , а под кабину , чтобы небыло проблем с центровкой а потом и с весом. Серва газа легко ставится под копот ( у меня HS-82MG). Я бы еще фару рабочую в крыле сделал. Ну и по окраске - хоть он синий, хоть красный - это издевательство кетайцов! У меня мотор ASP-61- 4Т, для копийного полета пол-газа хватает (самолет не пилотажный ! ).
Удачи !
Поздравляю с приобретением ! Но пока у вас всего лишь хороший тренер, похожий на Як-12.😉.Для копии переделывать надо очень много.И не только одну кабину.
По модификациям - это больше смахивает на Як-12 А , т.е. форма крыла и оперения, и один подкос. Но у 12А нет этого " стеклопакета " на спине фюзеляжа ,дверь должна быть и справа тоже. Обратите внимание на багажник - деталь довольно заметная ! Капот тоже под вопросом. Обязательно у шасси развал и схождение что бы были - меньше рыскать на взлете и посадке будет. Сервы из кабины лучше убрать, только не ближе к хвосту , а под кабину , чтобы небыло проблем с центровкой а потом и с весом. Серва газа легко ставится под копот ( у меня HS-82MG). Я бы еще фару рабочую в крыле сделал. Ну и по окраске - хоть он синий, хоть красный - это издевательство кетайцов! У меня мотор ASP-61- 4Т, для копийного полета пол-газа хватает (самолет не пилотажный ! ).
Удачи !
вы бы фото показали, как у вас сервы стоят и т.п.
D-pilot поделитесь пожалуйста информацией которую нашли для постройки копии… по возможности вылажите здесь.
D-pilot поделитесь пожалуйста информацией которую нашли для постройки копии… по возможности вылажите здесь.
эммм…
да я в общем-то копию не строил, если вы внимательно читали тему;)
я просто отрабатываю на этой модели, как уже писал выше, элементы отделки, т.е. потихоньку пробую тюнинговать: первый опыт был - просто создание салона, приборной панели - это был мой второй самолет, поле неумелых полетов его разложил, потом все починил - сейчас летает активно - на нем тренируюсь, отрабатывая некоторые элементы полета, учусь в сильный ветер летать, посадку вот сегодня отрабатывал с сильным боковым ветром…
Одним словом - учебная модель как в плане стенда, так и в плане полетов. С этим самолетом у меня так…
читайте выше - Санек301 выступал со своим яком в полукопиях, занял, кажется, 6е место - наверное по постройке копии за материалами лучше к нему.
D-pilot поделитесь пожалуйста информацией которую нашли для постройки копии… по возможности вылажите здесь.
Все что вам нужно- это чертежи и найти схему окраски.spotters.net.ua/search/?aircraft=Yakovlev+YAK-12A& это для примера.
aviaros.narod.ru/yak-12.htm .Еще www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…=
Большое спасибо! очень поможет при постройке.а чертежики у вас имеются?.
Большое спасибо! очень поможет при постройке.а чертежики у вас имеются?.
wherewolf.narod.ru/drawings2/Yak-12.zip дерзайте !
Спасибо еще раз;) Процесс пошел…
Сегодня вырезал стандартное крепление сервомашинок и перенес их назад и вниз планируется что они закроются пассажирским сидением …вопщем будет по возможности весь интерьер и сделаю жалюзи охлаждения двигателя…фару пока решено не делать в силу проблематичной прокладки проводов … как будет продвигаться процесс буду по возможности потихоньку представлять фотоотчет.
Сегодня сделал пассажирское сидение, смотрится хорошо С фотками пока загвоздочка нет фотика по рукой …D-pilot а как вы заклепки делали?
Сегодня сделал пассажирское сидение, смотрится хорошо С фотками пока загвоздочка нет фотика по рукой …D-pilot а как вы заклепки делали?
это шляпки от финишных гвоздиков, с другой стиороны посаженные на смолу.