Як-12 от Pilotage: закос под копию.
D-pilot поделитесь пожалуйста информацией которую нашли для постройки копии… по возможности вылажите здесь.
Все что вам нужно- это чертежи и найти схему окраски.spotters.net.ua/search/?aircraft=Yakovlev+YAK-12A& это для примера.
aviaros.narod.ru/yak-12.htm .Еще www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…=
Большое спасибо! очень поможет при постройке.а чертежики у вас имеются?.
Большое спасибо! очень поможет при постройке.а чертежики у вас имеются?.
wherewolf.narod.ru/drawings2/Yak-12.zip дерзайте !
Спасибо еще раз;) Процесс пошел…
Сегодня вырезал стандартное крепление сервомашинок и перенес их назад и вниз планируется что они закроются пассажирским сидением …вопщем будет по возможности весь интерьер и сделаю жалюзи охлаждения двигателя…фару пока решено не делать в силу проблематичной прокладки проводов … как будет продвигаться процесс буду по возможности потихоньку представлять фотоотчет.
Сегодня сделал пассажирское сидение, смотрится хорошо С фотками пока загвоздочка нет фотика по рукой …D-pilot а как вы заклепки делали?
Сегодня сделал пассажирское сидение, смотрится хорошо С фотками пока загвоздочка нет фотика по рукой …D-pilot а как вы заклепки делали?
это шляпки от финишных гвоздиков, с другой стиороны посаженные на смолу.
Поделитесь кто может техникой рулежки и копийного взлёта Яка 12, не держи хвост и тапки в нос. Вдь считается что взлёт подобных моделей - Пайпер Каб, Бивер, Супер Декатлон, Монокуп итп (про Як нет инфо - он наверное толко для России призводится) очень сложен из за их петель на взлётке - трудно удержать курс. Как резултат ранний полный газ, выезд с полосы, трава и капотирование. Бывает и хуже - задирание носа полуполёт, переворот через крыло и морковь. Не давать газ так - полосы не хватает.
На Пайпере я делал так. Рулежка с поднятым рулём высоты, разбег с очень плавным прибавлением газа, коррекцией рулём направление с 50% экспо и одновременным плавным опусканием руля высоты. И когда джойстик руля высоты где то в середине - модель плавно и ровно взлетат без ухода влево. Почему спрашиваю про Як - хочу облетать Декатлон около около 1.8м размахом - но покалечить на взлёте не хочется. Поэтому свой и другой опыт важен.
Схождение колёс (как у авто) помогает. Хотя боковик конечно разворачивает…
Те носки колёс смотрят во внутрь Да?
Так точно. В зависимости от колёс и площадок (для асфальта нужно меньше, широко разнесённые стойки тоже требуют меньше) точка схождения “колеИ” около трёх размахов модели перед моделью…
Прочитайте Руководство летной эксплуатации ЯК-12, на копии взлет эдентичен, сильного увода в сторону не наблюдается, 2 года летаю все нормально. Самоль от пилотажа мотор АСП 61ФС 4 такта. Все копийно.
Товарисчи а кто как капот центровал относительно фюзеляжа? вчера мучился мучился а он никак ровно не становится
И еще вопросик выдержит ли красный автомобильный герметик если им место соединения двигателя и патрубка загерметезировать, а то при обкатке прилично подтекало…
Товарисчи а кто как капот центровал относительно фюзеляжа? вчера мучился мучился а он никак ровно не становится
И еще вопросик выдержит ли красный автомобильный герметик если им место соединения двигателя и патрубка загерметезировать, а то при обкатке прилично подтекало…
Капот ровно просто не реально поставить !😁.Т.к. каждый кетаец его ,видимо ,на своей коленке делает.😅. Если только примерно, + - _ .
А потрубок какой ?
…выдержит…
Патрубок металический вкручивается по резьбе в выхлопное отверстие в двигателе и затягивается контрогайкой… Я затягивал все с приличным усилием но всеравно в месте соединения процеживаются продукты сгорания…Примерно до какой температуры греется глушитель(если его можно так назвать) у четырехтактника? Сильнее чем у двухтактного двигателя или наоборот?
Привет братья-пилоты…влюбившись в Як-12 вот кого прикупил 😃 rcopen.com/forum/f82/topic158125
Привет всем любителям як-12!сам имею такой, поначалу намучался с ним не хотел он ровно лететь,но со временем все уладил и терь летает знатно если не считать рысканья по полосе при взлете. Вощем суть не в етом, бил я его много и чинил тоже, поетому есть чертежи основных повреждаемых деталей+доработок. Например остекление родное очень хрупкое его выкинул и сделал из оргстекла 3 мм, терь стекло и ломом не проломишь,так же пришлось заменить остекление кабины и верха, сделал его из 1мм алюминия на винтиках 1мм, обтянул передок углем и много мелочей, фоты процесса ща делаются выложу на след неделе!Чертежи разных деталюх тож выложу мож кому помогут!
да, остекление мне нужно. стоит один без стёкол 😦 заранее спасибо
ща попробую выложить!у меня чертежи в формате 10 компаса в каком их лучше выложить! там дан раскрой рамок остекления и стекол, рамки можно делать из меди или латуни пайкой или как я из 1мм листа алюминия (соединяя их винтами) размером 20*20 раскрой дан для такого листа брал в хобби для всех. При авариях стекла как раньше неразлетаются во все стороны, да и конструкция стала намного жесче, а вес особо не вырос - летает как и ранше!
в каком их лучше выложить!
Да в любом, хоть жпег 😃 всему будем рады!