Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Летчиг

Сегодня сделал нечто похожее на дверную ручку, вклеил остекление и обтянул дверь кожезаменителем…
Фотографии ниже.

D-pilot

хорошо. я просто думал, что это у вас серва газа установлена под капотом…
видно не у вас.

просто интересно стало - как это выглядеть будет…
Жалюзи-то будете делать?
__________________________________________________

Еще вопрос - как и где качнуть нормальный 10 компас и из него как потом по размерам распечатать - у меня только а4 принтер, а остекление решил переделать с использованием аллюминия…

Да вот еще - это к моей теме про вакуумный ящик, который я наконец-то доделал - вещь отличная - если не заморачиваться по копийности то остекление получается отличное просто. Использовать надо только материал не тонше 1мм, иначе вытягивается сильно, хотя я разогревал просто строительным феном, без использования духовки - соответственно нагрев неравномерный. может в этом дело?

Короче говоря - есть у меня гипсовые формы остекления переднего и заднего на Як-12…

Летчиг

Я по началу хотел установить под капотом серву, но не собразил где ее разместить чтобы не подвергать сильной вибрации и нагреву и в случае чего легко демонтировать…Жалюзи делать буду или нет точно не знаю (хотя я много чего делать не хотел, а сделал) скорее всего будут и даже может быть управляемые т. е. открываться и закрываться сервоприводом.Также сегодня установил фару в крыле и светодиоды красный и зеленый, с белым на руле направления прийдется помучиться т к там некуда спрятать провода…

А по поводу формовки остекления из пластика то тут целая наука…летом работал на предприятии на вакумной машине делал формы из пластика использовали пластик различной толщины при соблюдении нужных параметров все обтягивается превосходно, ах да и еще если вы используете пластик тот что в листах для формовки то имейте ввиду что после нагрева он полимеризуется и повторным нагревом необходимую пластичность и прочность не достичь. Поэтому неравномерный нагрев сильно влияет на качество получаемой продукции, сам сталкивался с этим когда в духовке перегорели несколько нагревательных элементов, получается вы нагрели участок запустили процесс полимеризации, потом этот участок чуть остыл пока вы грели другой, естественно первый участок уже полимеризовался и потерял первоначальную пластичность, и когда вы начинаете обтягивать, более горячий участок растягивается сильнее а следовательно и слой пластика там будет тоньше.

Также влияет и время нагрева и температура, которая для каждого пластика своя, при превышении этой температуры мы пережигаем пластик и он становится очень хрупким и белеет…

AleksandrIII

rapidlinks.ru/link/?lnk=107325 это просмоторщик компаса и печатать тож может тебе его хватит, а так он весит много врядли найдешь рабочую версию в нете! Жалюзи я сделал уже пока не рабочие и из 1 мм пластика затра выложу фоты остекления и жалюзи!

Санек301

Вырез под серву делал так : размечал , сверлом ф3 сверлил отверстие к отверстию, напильником и надфилем выравнивал края. Щель замазана силиконовым герметиком что бы пилот не задохнулся метанольными газами 😁.Качалка на дросселе повернута на 90град… Стойки шасси согнул такие же из проволки 4 и 3мм. соответственно. Стали на много жесче. Обтекатели из детского пластмассового кубика , гнется как хочет и не ломается. Фюзеляж сверху зашил бальзой. Кабиной особо не заморачивался , но пилот должен быть . Иначе по правилам очки уменьшаются на 10%, хотя он (пилот) и не оценивается . Вообще я задачу ставил что бы модель была похожа именно на Як-12А с растояния 5м.

Летчиг

А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?

D-pilot

а моторчик похож на асп 0.52 - так?

___________________________________

Люди, разъясните неумейке - как распечатать чертеж остекления из компаса, что бы он был в масштабе нужном, т.е. 1:1 на листе а4???
Да, у меян чтой-то не скачалась программулина… може есть еще ссылка какая?

Летчиг

И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?

Санек301
Летчиг:

А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?

Качалка поворачивается за 5сек., отпустить ключиком на 7 корпус иглы ХХ, повернуть качалку и опять затянуть. Двиг. ASP-61.А нагар , это от касторки. Я добавляю 30мл. на литр топлива, а греется глушитель так же как и все глушители. Видимо не совсем герметичное соединение глушителя с мотором. Двигатель вчера снял , нужен для другого проэкта.

Летчиг

Ах вон как вы ее повернули 😁 я то думал что вы ее вокруг оси развернули. теперь все понятно…
А соединения глушителя с патрубком и патрубка с двигателем я вчера загерметезировал и хорошенько затянул гайки, сегодня заведу мотор попробую что получилось…

BUK
Летчиг:

И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?

Так или не так…После хорошей езды на автомобиле с четырёхтактным движком в темноте открой капот и посмотри на выпускной коллектор.Он будет хорошего такого малинового цвета.Какая у него температура?

Летчиг

Температура сгорания модельного топлива и бензина разная…

Летчиг

АлександрIII… кто-то помойму фотографии жалюзей и остекления с рамкой из алюминия обещал…

Работа над яком приостановлена т к грохнул своего пилатуса занимаюсь сейчас его востановлением.

AleksandrIII

вот обещанные фоты правда качество телефонное т.к. фотик умер!

щас жалюзи окрашены и установлены терь надо капот покрасить и все готово будет! надеюсь куплю фотик на етой неделе и выложу нормального качества фоты!

Летчиг

Красота… алюминиевая рамка остекления очень хорошо смотрится…и жалюзи классные… я так понял что сделаны они из того же алюминия что и рама остекления?

AleksandrIII

нет ети жалюзи летние не рабочие поетому из пластика 1 мм и усилены снутри стекловолокном на эпоксидке, а рабочие ща в процессе изготовления там конструкция непростая вожусь щас с етим, времени нет поетому затянется видимо! А рамка стекол задняя в виде эксперимента была обтянута пленкой голубой в цвет, передняя покрашена белым как и было фоты в конце недели или в понедельник выложу всего готового и собранного!Надеюсь и капот мой самопальный будет уже полностью окрашен!

Летчиг

Интересно будет на ваши рабочие жалюзи посмотреть у меня мои только в процессе проектирования.

пристав

Как вам такой самолётик двигатель OS MAKS-46 винт 12х6 летает класно при посадке немного валится нужна более передняя центровка и ветерка боится а в остальном всё хорошо.😃

Юррок

Самолет классный , очень нравится, стоит ASP 61 - 4 Т
Летает копийно , что мне ни когда в нем не нравилось, долго собирать на взлетной полосе))). и но вот почти после 2 лет эксплотации начали вываливаются, грибки крепления подкосов, в крыльях и в фюзеляже. Я думаю, такие проблемы возникают, не только у меня. Возможно, их уже кто то успешно решил. Был бы очень благодарен, за интересные решения этой проблемы. Свои мысли и решения то же выложу позже, когда придумаю )) ( У кого возникают проблемы с шасси , в магазине « Техноспорт Москва » , продается, очень не плохая стойка , вот ссылка www.irvine2007.narod.ru Стойки шасси LARGE]

BUK

Насколько мне известно,трёхлопастные винты на них не ставили.