Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Вырез под серву делал так : размечал , сверлом ф3 сверлил отверстие к отверстию, напильником и надфилем выравнивал края. Щель замазана силиконовым герметиком что бы пилот не задохнулся метанольными газами 😁.Качалка на дросселе повернута на 90град… Стойки шасси согнул такие же из проволки 4 и 3мм. соответственно. Стали на много жесче. Обтекатели из детского пластмассового кубика , гнется как хочет и не ломается. Фюзеляж сверху зашил бальзой. Кабиной особо не заморачивался , но пилот должен быть . Иначе по правилам очки уменьшаются на 10%, хотя он (пилот) и не оценивается . Вообще я задачу ставил что бы модель была похожа именно на Як-12А с растояния 5м.
А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?
а моторчик похож на асп 0.52 - так?
___________________________________
Люди, разъясните неумейке - как распечатать чертеж остекления из компаса, что бы он был в масштабе нужном, т.е. 1:1 на листе а4???
Да, у меян чтой-то не скачалась программулина… може есть еще ссылка какая?
И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?
А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?
Качалка поворачивается за 5сек., отпустить ключиком на 7 корпус иглы ХХ, повернуть качалку и опять затянуть. Двиг. ASP-61.А нагар , это от касторки. Я добавляю 30мл. на литр топлива, а греется глушитель так же как и все глушители. Видимо не совсем герметичное соединение глушителя с мотором. Двигатель вчера снял , нужен для другого проэкта.
Ах вон как вы ее повернули 😁 я то думал что вы ее вокруг оси развернули. теперь все понятно…
А соединения глушителя с патрубком и патрубка с двигателем я вчера загерметезировал и хорошенько затянул гайки, сегодня заведу мотор попробую что получилось…
И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?
Так или не так…После хорошей езды на автомобиле с четырёхтактным движком в темноте открой капот и посмотри на выпускной коллектор.Он будет хорошего такого малинового цвета.Какая у него температура?
Температура сгорания модельного топлива и бензина разная…
АлександрIII… кто-то помойму фотографии жалюзей и остекления с рамкой из алюминия обещал…
Работа над яком приостановлена т к грохнул своего пилатуса занимаюсь сейчас его востановлением.
Красота… алюминиевая рамка остекления очень хорошо смотрится…и жалюзи классные… я так понял что сделаны они из того же алюминия что и рама остекления?
нет ети жалюзи летние не рабочие поетому из пластика 1 мм и усилены снутри стекловолокном на эпоксидке, а рабочие ща в процессе изготовления там конструкция непростая вожусь щас с етим, времени нет поетому затянется видимо! А рамка стекол задняя в виде эксперимента была обтянута пленкой голубой в цвет, передняя покрашена белым как и было фоты в конце недели или в понедельник выложу всего готового и собранного!Надеюсь и капот мой самопальный будет уже полностью окрашен!
Интересно будет на ваши рабочие жалюзи посмотреть у меня мои только в процессе проектирования.
Как вам такой самолётик двигатель OS MAKS-46 винт 12х6 летает класно при посадке немного валится нужна более передняя центровка и ветерка боится а в остальном всё хорошо.😃
Самолет классный , очень нравится, стоит ASP 61 - 4 Т
Летает копийно , что мне ни когда в нем не нравилось, долго собирать на взлетной полосе))). и но вот почти после 2 лет эксплотации начали вываливаются, грибки крепления подкосов, в крыльях и в фюзеляже. Я думаю, такие проблемы возникают, не только у меня. Возможно, их уже кто то успешно решил. Был бы очень благодарен, за интересные решения этой проблемы. Свои мысли и решения то же выложу позже, когда придумаю )) ( У кого возникают проблемы с шасси , в магазине « Техноспорт Москва » , продается, очень не плохая стойка , вот ссылка www.irvine2007.narod.ru Стойки шасси LARGE]
Насколько мне известно,трёхлопастные винты на них не ставили.
ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!
ето был эксперимент!с ним асп-61 на полном газу больше трещит чем летит а в пол газа ваще падает мож правда мотор был неправильно настроен пока не разобрался но на 12х6 2 лопасти летал лучше!
Ну тогда ладно,а то вид этот винтяра портит.
Рабочие жалюзи пока отложены до лучших времен!На прошлых выходных поехал полетать на взял своего красавца отремонтированного и обновленного!Ветра не было дорога, с которой взлетал, грунтовка 6 метров шириной а по бокам поля, ах да забыл, поставил винт вместо 3 лопасного 11х7 двухлопастной 12х6. Взлетаю тока убираю закрылки и он сам садится сразу и так 7 раз причем 1 раз просто обрушился таки покоцав капот! Ну думал мотор не так настроил на поле мучатся не стал дома думаю разберусь да и темнело ужо!До вчерашнего дня так ниче и не делал, а вчера думаю дайка я его взвешу думаю чет тяжело взлетал как бомбер, так и есть со всей трухой и полным баком аж 4250!!!и как он вобще летал в прошлый раз!!Причем с трелопастным винтом он взлетел и набрал высоту и пилотаж крутил но смазанный а высоту медленно очень набирал, по вертикали ваще не летел сразу сваливался, да и на посадке без газа на метровой высоте просто рухнул на колеса правда все цело осталось!Вот такие дела!Терь нужен новый мотор который будет не тяжелее асп61-4т но будет уверенно таскать ету махину. Че посоветуете яководы?
Вопрос: где ВЫ столько лишего веса набрали?😇 Мой 3120 весит, моторка АСП 61 4х такт, винт Мастер 13/4- даже пилотаж вертит, но только страшно все это- на Яке пилотаж крутить. Попробуйте что нибудь на 80 поставить: Сайту например или ОС 81 ФСА. Это +120 гр еще на морду самолету. Со всеми вытекающими последствиями.☕ Можно ОС 55 2х тактный по весу вроде 430 как и АСП. Но у Вас капот резан под 4 такта. Да и судя по фото-греется он у Вас хорошо, охлаждения явно не хватает😍