МИГ-3 1/5

sergey38

Саша добрый день! Подскажите ,а желтая и синяя масса, это что?

Alexxkidd

Сергей, добрый день! Это эпоксидная двухкомпонентная шпаклевка, можно использовать любую другую, автомобильную например.
Технология не меняется. Кто- то шпаклевку вообще не использует, а работает с грунтом, задуваешь на несколько слоев а потом шкуркой к изоленте подбираешься…

20 days later
2 months later
sergey38

Была попытка поднять .Взлетал по настоящему, а посадка как чаще бывает. Сломан винт , повреждения фюза.Тренируюсь на пеналете.

fokke

Я не могу понть какая связи есть все ето с моя тема ?!?!? 😃

7 months later
fokke

Здравствуйте, я пишу в этой теме, чтобы не быть заблокирована. Скоро буду прислать фотографии прогресса на модели

12 days later
Dikorass
fokke:

Хорошая статия

На фото из озера не МиГ,это Як. Потом уж Миг…

Pinchuk

Этот Миг уж точно не из озера,полный новодел из Новосибирска,в прошлом августе наблюдал полёт этого борта - впечатляет.С уважением.

vlad_den

В общем нельзя сказать, что полный новодел. Правда не из озера, а из леса. Конечно, оригинальных деталей там немного, но реставраторы говорили, что есть. www.1tv.ru/news/social/52883 . И на авиафоруме про него есть - forumavia.ru/…/9284095481664273766701261247844_1.s…

Теперь понятно, откуда взялась статья kak-eto-sdelano.livejournal.com/168195.html
Надо далеко залезть в комменты, чтоб дойти - фото подъема МИГа не было, и там собирательный компот из разных машин, чтобы показать “как это сделано”

северная-линия.рф/…/на-красной-площади-два-крылаты… - Вот еще про этот МИГ. Не так уж и мало родных частей :
“В болотистой почве многие части истребителя сохранились великолепно, и их удалось использовать при восстановлении лётного варианта МиГ-3 – элементы центроплана, бронеспинка, шасси. Однако «родной» двигатель использовать реставраторам не удалось. Чтобы крылатая ретро-машина могла надежно вести себя в полёте, на неё поставили подходящий по параметрам и размерам мотор «Аллисон», – такие устанавливались в своё время на американских истребителях времен Второй мировой войны – «Аэрокобра», «Мустанг». Кропотливой работой по восстановлению МиГ-3 на протяжении нескольких лет занимались авиареставраторы из Новосибирска. На сегодняшний день в мире существует лишь семь комплектных истребителей МиГ-3, которые находятся в лётном состоянии или могут быть «поставлены на крыло».” - Ого, целых 7!

Pinchuk

Владимир,я говорю,что знаю.Это крайний из “восстановленных” на продажу Мигов.Всего их построено 4 или 5.При такой серии из болота поднимать уже ничего не нужно.

fokke

Ну щас видно от куда взялся етот Як в статья Мига 😃 Я тоже сначале не понел статья …