Пе-2 масштаб 1:10
Что то я смутно представляю себе его эффективность при левом вращении. Он же правого вращения, только для обратной установки двигателя.😵
Так посмотрите на часы сзади стороны и прикиньте куда стрелки вращаются.😃
Всё нормально у него с эффективностью, я на своём кусочке епп с двумя моторчиками ставил такой винт только меньше размером, всё работает как надо.
Прикиньте что с толкающим что с тянущим винтом самолёт всё одно вперёд лететь должен, только вот для толкающего винта ДВС развернуть нужно и отностельно самолёта движок будет крутиться в противоположную сторону, винт сответственно тоже.😉
В конце концов зайдите в пилотаж и посмотрите оба этих винта живьём.
:oЗайду спрошу. На зуб пощупаю.
:oЗайду спрошу. На зуб пощупаю.
А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р
А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р
😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇
😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇
На мой кусочек ЕПП не подошли в наличии были только APS 7х6 а моторчикам нужны были 7х3,8 таких с идексом Р небыло но проба показала что покрайней мере мотры выдавали с 7х6 одинаковую тягу и пегружались по току одинаково.
Пробовал даже поетать с перегрузом, с винтами разного вращения намного лучше-модель одинаково вела себя на обоих виражах, но уж очень моторчики грелись изза перегруза
ЗЫ
Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈
Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈
Сапсибо! Будем искать, но с другими пуговицами. 😉
Блинаааааа, супер! Когда-нибудь тоже такое сделаю, обязательно!
Приветствую, уважаемый “Парашютист”! Много лет назад, вместе с другом построили, правда, полукопию данной машины. До сих-пор помню гул 4-х канальных переделанных Ритмов над кордодромом! Первые места на соревнованиях… Как всё это было давно!.. Искренне хочу пожелать Вам и Вашей машине удачных полётов!
С уважением,
Олег!
Приветствую, уважаемый “Парашютист”! Много лет назад, вместе с другом построили, правда, полукопию данной машины. До сих-пор помню гул 4-х канальных переделанных Ритмов над кордодромом! Первые места на соревнованиях… Как всё это было давно!.. Искренне хочу пожелать Вам и Вашей машине удачных полётов!
С уважением,
Олег!
Спасибо за пожелания. Движки уже поют свою неповторимую песню. Скоро облёт!
Надеемся с коллегами увидеть видео или фотоотчёт!
С уважением!
Теперь точно можно приступать к кабине.
Внутрнности хоть каиенибудь у кабины будут?
Хотя бы приборные доски напечатанные на бумаге.
Уважаю людей которые всё умеют делать сами. Ни бальзы ни лазера, а класс получилось а если ещё и обтянуть не спеша …
Успеха в проэкте
😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель, жаль не получится сделать кабину как в прототипе прозрачную насквозь, там у меня блок АКБ.
Обтяжка дело серьёзное. Особенно с поверхностями двойной кривизны.😛
😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель,
Если дадите внутренний контур разреза по месту где у вас приборная панель должна стоять то могу подогнать и обвести в автокаде приборную панель.
Если дадите внутренний контур разреза по месту где у вас приборная панель должна стоять то могу подогнать и обвести в автокаде приборную панель.
Спасибо!
Уже сделал в фотошопе.😮
Ну всё - теперь её на принтере на фотобумаге распечатать и на место.
По обтяжке - наверне сложно пенопласт обтянуть под покраску, чтобы бугров не было, не бальза ведь. Если только перкалью, грунт, шкурение, грунт и так довольно долго. Ну вес наберёт - зато конечный резултат будет нормальный
Приступил к обклейке модели перкалью. Вся моделка в пыли и шпаклёвке. Есть хороший шанс сделать приличную поверхность. По прежнему борюсь со створками шасси!
😮 В пылу борьбы с механикой закрывания створок шасси, подсказали добрые люди, что можно закрывать створки от отдельной сервы и включать её не от отдельного канала, а от концевика:o Кто так делал? Подскажите со схемкой?