Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

Первый полёт планируется в начале сезона.
Копийность, вопрос конечно интересный. Каждый решает его для себя сам. Я решил, что модель будет очень сильно похожа на Пе-2 😁. Но без фанатизма (типа приборов со стрелками). Геометрию и размеры основательно старался соблюсти в 10 масштабе.

Парашютист
Парашютист:

😛 Испытал двигательную установку в сборе. Результатами удовлетворён. На полгаза легко снимаю 2500 гр. полный гаг 3900, но по току более 3300 давать не хочется при резком старте скачки тока на АКБ до 71А, а на регах до 35,5. При поном газе через несколько секунд ток на АКБ 46А. 😒

😁Вчера была первая пробная пробежка!😛
Бегали по коридору. Естественно без ОЧК (в двери не пролазит с ними!)
Рультся на земле нормально. Тяга избыточная. На 95% может взлететь без ОЧК. Очень сильный опракидывающий момент при резкой даче газа. Обороты на двигателях в полный газ 9000 (одинаковые в пределах погрешности прибора) винты 11х6 (серые). Изменил схему подключения. Теперь у меня две АКБ. Каждая на свой двигатель. Приёмник питается по прежнему через диоды.

AndreyT
Парашютист:

Подготовка к удалению аллюминиевой трубы завершена…

А в этом ракурсе, кстати, чем-то похоже на SR-71. С пропеллерами только. Так еще есть время передумать и двинуться в совершенно другом направлении, как в переносном, так и в прямом смысле 😁

Парашютист
Кузя:

Винты можно найти с разным вращением.
В пилотаже для ДВС винты APS и идесом P или Pusher (толкающие)
Во
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3465/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3464/

Что то я смутно представляю себе его эффективность при левом вращении. Он же правого вращения, только для обратной установки двигателя.😵

Кузя
Парашютист:

Что то я смутно представляю себе его эффективность при левом вращении. Он же правого вращения, только для обратной установки двигателя.😵

Так посмотрите на часы сзади стороны и прикиньте куда стрелки вращаются.😃
Всё нормально у него с эффективностью, я на своём кусочке епп с двумя моторчиками ставил такой винт только меньше размером, всё работает как надо.
Прикиньте что с толкающим что с тянущим винтом самолёт всё одно вперёд лететь должен, только вот для толкающего винта ДВС развернуть нужно и отностельно самолёта движок будет крутиться в противоположную сторону, винт сответственно тоже.😉
В конце концов зайдите в пилотаж и посмотрите оба этих винта живьём.

Кузя
Парашютист:

:oЗайду спрошу. На зуб пощупаю.

А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р

Парашютист
Кузя:

А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р

😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇

Кузя
Парашютист:

😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇

На мой кусочек ЕПП не подошли в наличии были только APS 7х6 а моторчикам нужны были 7х3,8 таких с идексом Р небыло но проба показала что покрайней мере мотры выдавали с 7х6 одинаковую тягу и пегружались по току одинаково.
Пробовал даже поетать с перегрузом, с винтами разного вращения намного лучше-модель одинаково вела себя на обоих виражах, но уж очень моторчики грелись изза перегруза
ЗЫ
Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈

Парашютист
Кузя:

Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈

Сапсибо! Будем искать, но с другими пуговицами. 😉

Парашютист

:PУра! Закончил обшивку фюзеляжа!:PНа следующей неделе приступаю к изготовлению кабины. Сначала болван из липы, а потом из лексана тянуть. Технология отработана и не подводит.

Sage_KAAAA

Блинаааааа, супер! Когда-нибудь тоже такое сделаю, обязательно!

user11

Приветствую, уважаемый “Парашютист”! Много лет назад, вместе с другом построили, правда, полукопию данной машины. До сих-пор помню гул 4-х канальных переделанных Ритмов над кордодромом! Первые места на соревнованиях… Как всё это было давно!.. Искренне хочу пожелать Вам и Вашей машине удачных полётов!

С уважением,
Олег!

Парашютист
user11:

Приветствую, уважаемый “Парашютист”! Много лет назад, вместе с другом построили, правда, полукопию данной машины. До сих-пор помню гул 4-х канальных переделанных Ритмов над кордодромом! Первые места на соревнованиях… Как всё это было давно!.. Искренне хочу пожелать Вам и Вашей машине удачных полётов!

С уважением,
Олег!

Спасибо за пожелания. Движки уже поют свою неповторимую песню. Скоро облёт!

user11

Надеемся с коллегами увидеть видео или фотоотчёт!

С уважением!

Парашютист

Фото всегда пожалуйста!
Вот следующие. Окончатально обшил потолочкой фюзеляж и подготовил его под обтяжку перкалью. Теперь точно можно приступать к кабине. Центровка получилась в расчётном месте, что весьма радует!

Кузя
Парашютист:

Теперь точно можно приступать к кабине.

Внутрнности хоть каиенибудь у кабины будут?
Хотя бы приборные доски напечатанные на бумаге.

spyder3

Уважаю людей которые всё умеют делать сами. Ни бальзы ни лазера, а класс получилось а если ещё и обтянуть не спеша …
Успеха в проэкте

Парашютист

😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель, жаль не получится сделать кабину как в прототипе прозрачную насквозь, там у меня блок АКБ.
Обтяжка дело серьёзное. Особенно с поверхностями двойной кривизны.😛

Кузя
Парашютист:

😮 Вчера изучал пристально кабину Пе-2. Буду стараться сделать приборную панель,

Если дадите внутренний контур разреза по месту где у вас приборная панель должна стоять то могу подогнать и обвести в автокаде приборную панель.