Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

😛 Процесс продвигается дальше! 😛
Сделал рули высоты. Долго не получалось.
Всё таки с углём лучше получается.

Кузя

Непонятно зачем два кабанчика на РВ.

Парашютист

Когда я их планировал и делал у меня не было шарнирных кабанчиков. Вот и пришлось изголяться!

Кузя
Парашютист:

Когда я их планировал и делал у меня не было шарнирных кабанчиков. Вот и пришлось изголяться!

Извиняюсь про слона(Vгс) забыл 😦

Парашютист

😛 Испытал двигательную установку в сборе. Результатами удовлетворён. На полгаза легко снимаю 2500 гр. полный гаг 3900, но по току более 3300 давать не хочется при резком старте скачки тока на АКБ до 71А, а на регах до 35,5. При поном газе через несколько секунд ток на АКБ 46А. 😒

server28
Парашютист:

😛 Испытал двигательную установку в сборе. Результатами удовлетворён.

А проверили BEC под нагрузкой сервами?
И еще, если будете для увеличения тока в нагрузке BEC использовать диоды, берите Шотки, у них действительно падение ниже, чем к кремниевых.

Парашютист

Ток на ВЕС под нагрузкой не мерял. На всё сразу рук не хватает 😁 . Диоды обязательно. Как и решил кд 202а. Один +провод уже откусил. Ток на ВЕС померяю завтра.
Спасибо ВСЕМ за правильные советы. Очень помогает!

server28

Сколько Вольт дает БЕК?
Если 6 Вольт, тогда КД… - терпимо, если 5 Вольт, то на РМ поступит 4.3 - 4.2 Вольта, скорость и момент силы на РМ упадут существенно. Кроме того, увеличится вероятность потери связи при “просадках” питания приемника на больших оборотах двигателей. Имейте это ввиду.

Кузя
Парашютист:

Ток на ВЕС под нагрузкой не мерял. На всё сразу рук не хватает 😁 . Диоды обязательно. Как и решил кд 202а. Один +провод уже откусил. Ток на ВЕС померяю завтра.
Спасибо ВСЕМ за правильные советы. Очень помогает!

Я наверное чего то опять упустил 😦
У вас акков сколько 1 или 2
Зачем откусывать контакт из разъёма его окуратненько вытащил и изолентой в шлейфу примотал.

server28:

Сколько Вольт дает БЕК?
Если 6 Вольт, тогда КД… - терпимо, если 5 Вольт, то на РМ поступит 4.3 - 4.2 Вольта, скорость и момент силы на РМ упадут существенно. Кроме того, увеличится вероятность потери связи при “просадках” питания приемника на больших оборотах двигателей. Имейте это ввиду.

Странно, у меня стоят теже самые кд-202 и напряжение неопускается ниже 4,8V бек выдаёт 5,2V под нагрузкой посеживается до 5V

Парашютист

😛 Откусил провод для запуска двухдвигательной установки в сборе. В разрыв всё равно завтра впаяю диод.
И под нагрузкой померяю обязательно!
Кстати сегодня в моделке при испытаниях мотоустановки за одно и пыль со старых моделей сдули. 😛

Кузя
Парашютист:

Кстати сегодня в моделке при испытаниях мотоустановки за одно и пыль со старых моделей сдули. 😛

А фото? 😋
Всё таки сколько акков планируете на силовую установку?

Парашютист
Парашютист:

😒 Будут обязательно!

Кстать про две АКБ! На сборке в паралель ток запросто вылетает за 50А.Это не приемлимо. Придётся продумать вариант по АКБ на каждый двигатель?

Кузя
Парашютист:

Кстать про две АКБ! На сборке в паралель ток запросто вылетает за 50А.Это не приемлимо. Придётся продумать вариант по АКБ на каждый двигатель?

В вашем варианте с двумя моторами 30ого калибра думаю по другому неполучится.
Я на свой маленький и то хотел ставить 2 акка но потом просто подобрал винты всётаки два 14а моторчика однна пилотажевская 3S2100 прокормить может но на пределе.

Парашютист

😉 Провели окончательные испытания, подключили самые мощные машинки. Замерели необходимые параметры. Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.
На АКБ ток 77А (рекомендованный 16С и кратко до 50А 😃 ) ! При винтах ДВС 11х6 и коках 77 мм. Тяга при этом 4300 г. Жуть!
Иногда дижки входят между собой в резонанс - звук завораживающий.
Вывод: установка двух двигателей возможна. Ничего не сгорело и не сломалось. Диодная схема подключения имеет право на жизнь. Стенд для проверки тяги выдержал такое издевательство.
Буду строить дальше. 😒

boroda_de
Парашютист:

Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.

Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.

Парашютист
boroda_de:

Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.

пока под нагрузкой пробовать не начем. Соберу планер и обязательно попробую.

Парашютист

😛 Коллеги! 😛
У кого нибудь есть книга про ПЕ-2 в электронном виде?