Пе-2 масштаб 1:10
😛 По шаманил немного и открыл присланные файлы. Разбираюсь!
Непонятно зачем два кабанчика на РВ.
Когда я их планировал и делал у меня не было шарнирных кабанчиков. Вот и пришлось изголяться!
Когда я их планировал и делал у меня не было шарнирных кабанчиков. Вот и пришлось изголяться!
Извиняюсь про слона(Vгс) забыл 😦
😛 Испытал двигательную установку в сборе. Результатами удовлетворён.
А проверили BEC под нагрузкой сервами?
И еще, если будете для увеличения тока в нагрузке BEC использовать диоды, берите Шотки, у них действительно падение ниже, чем к кремниевых.
Ток на ВЕС под нагрузкой не мерял. На всё сразу рук не хватает 😁 . Диоды обязательно. Как и решил кд 202а. Один +провод уже откусил. Ток на ВЕС померяю завтра.
Спасибо ВСЕМ за правильные советы. Очень помогает!
Сколько Вольт дает БЕК?
Если 6 Вольт, тогда КД… - терпимо, если 5 Вольт, то на РМ поступит 4.3 - 4.2 Вольта, скорость и момент силы на РМ упадут существенно. Кроме того, увеличится вероятность потери связи при “просадках” питания приемника на больших оборотах двигателей. Имейте это ввиду.
Ток на ВЕС под нагрузкой не мерял. На всё сразу рук не хватает 😁 . Диоды обязательно. Как и решил кд 202а. Один +провод уже откусил. Ток на ВЕС померяю завтра.
Спасибо ВСЕМ за правильные советы. Очень помогает!
Я наверное чего то опять упустил 😦
У вас акков сколько 1 или 2
Зачем откусывать контакт из разъёма его окуратненько вытащил и изолентой в шлейфу примотал.
Сколько Вольт дает БЕК?
Если 6 Вольт, тогда КД… - терпимо, если 5 Вольт, то на РМ поступит 4.3 - 4.2 Вольта, скорость и момент силы на РМ упадут существенно. Кроме того, увеличится вероятность потери связи при “просадках” питания приемника на больших оборотах двигателей. Имейте это ввиду.
Странно, у меня стоят теже самые кд-202 и напряжение неопускается ниже 4,8V бек выдаёт 5,2V под нагрузкой посеживается до 5V
😛 Откусил провод для запуска двухдвигательной установки в сборе. В разрыв всё равно завтра впаяю диод.
И под нагрузкой померяю обязательно!
Кстати сегодня в моделке при испытаниях мотоустановки за одно и пыль со старых моделей сдули. 😛
Кстати сегодня в моделке при испытаниях мотоустановки за одно и пыль со старых моделей сдули. 😛
А фото? 😋
Всё таки сколько акков планируете на силовую установку?
😒 Будут обязательно!
😒 Будут обязательно!
Кстать про две АКБ! На сборке в паралель ток запросто вылетает за 50А.Это не приемлимо. Придётся продумать вариант по АКБ на каждый двигатель?
Кстать про две АКБ! На сборке в паралель ток запросто вылетает за 50А.Это не приемлимо. Придётся продумать вариант по АКБ на каждый двигатель?
В вашем варианте с двумя моторами 30ого калибра думаю по другому неполучится.
Я на свой маленький и то хотел ставить 2 акка но потом просто подобрал винты всётаки два 14а моторчика однна пилотажевская 3S2100 прокормить может но на пределе.
😉 Провели окончательные испытания, подключили самые мощные машинки. Замерели необходимые параметры. Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.
На АКБ ток 77А (рекомендованный 16С и кратко до 50А 😃 ) ! При винтах ДВС 11х6 и коках 77 мм. Тяга при этом 4300 г. Жуть!
Иногда дижки входят между собой в резонанс - звук завораживающий.
Вывод: установка двух двигателей возможна. Ничего не сгорело и не сломалось. Диодная схема подключения имеет право на жизнь. Стенд для проверки тяги выдержал такое издевательство.
Буду строить дальше. 😒
Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.
Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.
Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.
пока под нагрузкой пробовать не начем. Соберу планер и обязательно попробую.
Это конечно не ПЕ-2 но тоэе многомотрник
de.youtube.com/watch?v=ZY9ycwJQ_kE&eurl=http://www…
Вот ещё может пригодится www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Классные ссылки. Особенно понрпвился ОГРОМНЫЙ пенолёт!!!
😛 Коллеги! 😛
У кого нибудь есть книга про ПЕ-2 в электронном виде?