😛 Самый раз! 😛
Я же определился сразу, что полукопия! А почитать хорошие книги всё равно очень интересно!! 😁
Моя пешка
😛 КЛАСС!!! 😛
Материалы и технология?
Мотогандолы формованые (стекло-пластик)
Физюляж формованый (сендвич стекло бальза стекло)без стрингеров.
Летает как бог.(даже на одном двигателе) 😃
У меня токо не книга а гдето 2000 фото , и много чертежей:)
Вся документацыя тянет почти на 3 гига.
Могу чтото подобрать.
😉 Интересна технология! Я отрабатываю пенопласт с перкалью на водном лаке. Получается.
😛 Коллеги!
Подскажите что можно пустить на обтяжку пенопласта. Скотч для такого масштаба не очень хорош!
Подобрал аквалак бесцветный и перкаль парашютный. Вроде ничего получается. а ещё что?
Папиросная или газетная бумага на аквалаке. Папиросная водится в коробках для обуви, газетная в типографии (тонкая типа папиросной тоже бывает, ею алюминиевые листы прокладывают, на которых потом негативы для ротационных машин делают).
Только бумагу желательно намочить аквалаким, дать ей немного набухнуть, и потом укладывать, иначе будут складки и пузыри.
Папиросная или газетная бумага на аквалаке. Папиросная водится в коробках для обуви, газетная в типографии (тонкая типа папиросной тоже бывает, ею алюминиевые листы прокладывают, на которых потом негативы для ротационных машин делают).
Только бумагу желательно намочить аквалаким, дать ей немного набухнуть, и потом укладывать, иначе будут складки и пузыри.
😒 Интересно, про бумагу с такой технологии я ещё не слышал!
😒 Интересно, про бумагу с такой технологии я ещё не слышал!
С перкалью прочность на растяжение и на разрыв у потолочки повышается в разы, а с бумагой как?
С перкалью прочность на растяжение и на разрыв у потолочки повышается в разы, а с бумагой как?
Тоже улучшается. Особенно мне нравится гладкая поверхность: слегка шлифанул и можно красить
Процесс движется.
Начал склейку центроплана. Материалы: потолочка, фанера 5 мм, пенопласт ПС-60, уголь 6 мм, уголь квадрат, латунь, текстолит. Усиление потолочки - перкаль на аквалаке.
😛 Ну вот уважаемые коллеги! Наконец то есть что показать. 😛
Перед зашивкой потолочкой верхней поверхности центроплана, выкладываю фото всей механики. А так же закончил заднюю убираемую поворотную стойку. Смотрите.
😛 Добрый день коллеги!
Зашил центроплан. Установил двигатели. Провёл мотоиспытания - страшно аж жуть!
Приступаю к консолям.
:PДолгии зимними вечерами работа продвигается!
Собрал консоли.
Скажите плз. как планируете запитать двигатели и бортовую эл-ку?На каждый регуль по батареи или один акк на весь самоль через Y?
Скажите плз. как планируете запитать двигатели и бортовую эл-ку?На каждый регуль по батареи или один акк на весь самоль через Y?
Схема подключения следующая. Подробненько про неё написано на второй странице.
Спасибо! я думаю, что лучше делать раздельное питание на борт и двигуны. Как говорил “Вахтанг”, единственное есть ли фабричные опторазвязки или надо ваять самому…?</p>
Спасибо! я думаю, что лучше делать раздельное питание на борт и двигуны. Как говорил “Вахтанг”, единственное есть ли фабричные опторазвязки или надо ваять самому…?</p>
Если есть лишние деньги то можно и купить. У меня и через диоды нормальное по всем параметрам питание. Удачи!
Готовы элероны на консолях.
Материал - бальза, уголь латунь. Вес одного элерона 23 г. Размер 455х50 мм
Готовы элероны на консолях.
Материал - бальза, уголь латунь. Вес одного элерона 23 г. Размер 455х50 мм
А какой общий вес получается?
А какой общий вес получается?
Покидал все готовые детали и ливер на весы. Плюс плоскогубцы на разгельдяйство. Получилось 2915 гр.
Покидал все готовые детали и ливер на весы. Плюс плоскогубцы на разгельдяйство. Получилось 2915 гр.
Ухты не хило.
Ухты не хило.
Нормально! При тяге 4500 и нагрузке на крыло 80 г/дм2.
Короче пуля.