Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

😛 Добрый день коллеги!
Зашил центроплан. Установил двигатели. Провёл мотоиспытания - страшно аж жуть!
Приступаю к консолям.

Парашютист

:PДолгии зимними вечерами работа продвигается!
Собрал консоли.

tom_007

Скажите плз. как планируете запитать двигатели и бортовую эл-ку?На каждый регуль по батареи или один акк на весь самоль через Y?

Парашютист
tom_007:

Скажите плз. как планируете запитать двигатели и бортовую эл-ку?На каждый регуль по батареи или один акк на весь самоль через Y?

Схема подключения следующая. Подробненько про неё написано на второй странице.

tom_007

Спасибо! я думаю, что лучше делать раздельное питание на борт и двигуны. Как говорил “Вахтанг”, единственное есть ли фабричные опторазвязки или надо ваять самому…?</p>

Парашютист
tom_007:

Спасибо! я думаю, что лучше делать раздельное питание на борт и двигуны. Как говорил “Вахтанг”, единственное есть ли фабричные опторазвязки или надо ваять самому…?</p>

Если есть лишние деньги то можно и купить. У меня и через диоды нормальное по всем параметрам питание. Удачи!

7 days later
Парашютист

Готовы элероны на консолях.
Материал - бальза, уголь латунь. Вес одного элерона 23 г. Размер 455х50 мм

Кузя
Парашютист:

Готовы элероны на консолях.
Материал - бальза, уголь латунь. Вес одного элерона 23 г. Размер 455х50 мм

А какой общий вес получается?

Парашютист
Кузя:

А какой общий вес получается?

Покидал все готовые детали и ливер на весы. Плюс плоскогубцы на разгельдяйство. Получилось 2915 гр.

Кузя
Парашютист:

Покидал все готовые детали и ливер на весы. Плюс плоскогубцы на разгельдяйство. Получилось 2915 гр.

Ухты не хило.

Парашютист
Кузя:

Ухты не хило.

Нормально! При тяге 4500 и нагрузке на крыло 80 г/дм2.
Короче пуля.

Кузя
Парашютист:

Короче пуля.

Это точно летать под сотню будет.

Парашютист

Сегодня собрал крыло. Размерчик получился ОДНОКО!!! Пенолёт всё таки.

Кузя
Парашютист:

Размерчик получился ОДНОКО!!!

Впечатляет однако совсем “маленький” такой пенолётик.

16 days later
Парашютист

Праздники закончились!
Можно заняться проектом.
Начал оформлять мотогондолы. Вот что получается.

Парашютист

Мотогондолы обшивать практически закончил.
Приступил к работе над закрывающимися створками.

8 days later
Парашютист

Створки победил, и на хвостовом колесе то же.
Вытянул пробный капот. Теперь надо выпить две трёх литровые бутылки пива, чтобы иметь заготовки для двух нормальных капотов.

alex_swift

Лучше, три. Одну тоже на разгильдяйство:) Удачи! Кстати, у Вас нет схемы окраски, фотографий и т.п. именно самолета И.С.Полбина, а то руки чешутся приступить к стендовой модельке, а хочется полбинскую.

Парашютист
alex_swift:

Лучше, три. Одну тоже на разгильдяйство:) Удачи! Кстати, у Вас нет схемы окраски, фотографий и т.п. именно самолета И.С.Полбина, а то руки чешутся приступить к стендовой модельке, а хочется полбинскую.

Рад помочь, но к сожалению нормальной схемы раскраски ещё нет. Сам ещё не заморачивался на эту тему. До мая времени вагон.

toreo

А к чему крепятся мотогондолы, они же суппорта шасси?? неужели просто приклеены к пенной обшивке крыла??

Парашютист
Парашютист:

😛 Ну вот уважаемые коллеги! Наконец то есть что показать. 😛
Перед зашивкой потолочкой верхней поверхности центроплана, выкладываю фото всей механики. А так же закончил заднюю убираемую поворотную стойку. Смотрите.

На этих фото хорошо видно, как к берёзовой 5 мм фанере прикреплены ретракты и всё эно склеено в силовую коробку с угольными 6 мм трубами. Получилось достаточно прочно и жёстко. Ещё будет по потолочке перкаль на аквалаке.
Фото к сожалению в посте выше, не прикрепились к цитате! 😦