Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

😉 Провели окончательные испытания, подключили самые мощные машинки. Замерели необходимые параметры. Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.
На АКБ ток 77А (рекомендованный 16С и кратко до 50А 😃 ) ! При винтах ДВС 11х6 и коках 77 мм. Тяга при этом 4300 г. Жуть!
Иногда дижки входят между собой в резонанс - звук завораживающий.
Вывод: установка двух двигателей возможна. Ничего не сгорело и не сломалось. Диодная схема подключения имеет право на жизнь. Стенд для проверки тяги выдержал такое издевательство.
Буду строить дальше. 😒

boroda_de
Парашютист:

Ток ВЕС 0,7 А больше не было. Напряжение ниже 5,1 не падало.

Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.

Парашютист
boroda_de:

Сервы в-холостую много не потребляют. Вы попробуйте с тягами и рулями и энергично всеми рулями пошевелить: совсем другая картина будет.

пока под нагрузкой пробовать не начем. Соберу планер и обязательно попробую.

Парашютист

😛 Коллеги! 😛
У кого нибудь есть книга про ПЕ-2 в электронном виде?

Igor_air

Мотогандолы формованые (стекло-пластик)
Физюляж формованый (сендвич стекло бальза стекло)без стрингеров.
Летает как бог.(даже на одном двигателе) 😃

У меня токо не книга а гдето 2000 фото , и много чертежей:)
Вся документацыя тянет почти на 3 гига.
Могу чтото подобрать.

7 days later
Парашютист

😉 Интересна технология! Я отрабатываю пенопласт с перкалью на водном лаке. Получается.

12 days later
Парашютист

😛 Коллеги!
Подскажите что можно пустить на обтяжку пенопласта. Скотч для такого масштаба не очень хорош!
Подобрал аквалак бесцветный и перкаль парашютный. Вроде ничего получается. а ещё что?

boroda_de

Папиросная или газетная бумага на аквалаке. Папиросная водится в коробках для обуви, газетная в типографии (тонкая типа папиросной тоже бывает, ею алюминиевые листы прокладывают, на которых потом негативы для ротационных машин делают).
Только бумагу желательно намочить аквалаким, дать ей немного набухнуть, и потом укладывать, иначе будут складки и пузыри.

Парашютист
boroda_de:

Папиросная или газетная бумага на аквалаке. Папиросная водится в коробках для обуви, газетная в типографии (тонкая типа папиросной тоже бывает, ею алюминиевые листы прокладывают, на которых потом негативы для ротационных машин делают).
Только бумагу желательно намочить аквалаким, дать ей немного набухнуть, и потом укладывать, иначе будут складки и пузыри.

😒 Интересно, про бумагу с такой технологии я ещё не слышал!

boroda_de
Парашютист:

😒 Интересно, про бумагу с такой технологии я ещё не слышал!

Вот тут видно: киль и стабилизатор мессера бумагой газетной оклеены: rcopen.com/forum/f36/topic87457/66

Парашютист
boroda_de:

Вот тут видно: киль и стабилизатор мессера бумагой газетной оклеены: rcopen.com/forum/f36/topic87457/66

С перкалью прочность на растяжение и на разрыв у потолочки повышается в разы, а с бумагой как?

boroda_de
Парашютист:

С перкалью прочность на растяжение и на разрыв у потолочки повышается в разы, а с бумагой как?

Тоже улучшается. Особенно мне нравится гладкая поверхность: слегка шлифанул и можно красить

Парашютист

Процесс движется.
Начал склейку центроплана. Материалы: потолочка, фанера 5 мм, пенопласт ПС-60, уголь 6 мм, уголь квадрат, латунь, текстолит. Усиление потолочки - перкаль на аквалаке.

7 days later
Парашютист

😛 Ну вот уважаемые коллеги! Наконец то есть что показать. 😛
Перед зашивкой потолочкой верхней поверхности центроплана, выкладываю фото всей механики. А так же закончил заднюю убираемую поворотную стойку. Смотрите.

Парашютист

😛 Добрый день коллеги!
Зашил центроплан. Установил двигатели. Провёл мотоиспытания - страшно аж жуть!
Приступаю к консолям.