Если у вас есть в этом опыт, подскажите примеры профилей и круток которые вы пользовали сами реально?
сорри - все профили всех самодельных крыльев всегда чертил сам.
проблем с начертанием не имею, т.к. чертил много, часто, по долгу службы, бесплатно и за деньги.
естественно, что основываясь на существующих, но ведь их тоже когдато ктото начертил, не правда ли?
профиль может быть любым, вопрос в том - насколько модель останется КОПИЕЙ…
сорри - все профили всех самодельных крыльев всегда чертил сам.
проблем с начертанием не имею, т.к. чертил много, часто, по долгу службы, бесплатно и за деньги.
естественно, что основываясь на существующих, но ведь их тоже когдато ктото начертил, не правда ли?
профиль может быть любым, вопрос в том - насколько модель останется КОПИЕЙ…
Согласен, но всетаки ведь не зря же народ подбирает определенные варианты, например мой родной профиль NACA 23015-23011 будет работать для модели хуже, поскольку расчитан на большие скорости.
В свое время набрел вот на такую интерсную таблицу профилей:
Тут указывается какие профили на каком самолете стояли, весь полезно и познавательно глянуть, для желающих, достаточно большой список самолетов.
ТУ МОДЕРАТОРС - может стоит всетаки произвестки чистку форума и собрать темы по одним и тем же моделям воедино?
Не надо ничего вычищать.Тема про постройку модели-копии маленько другого масштаба…
Я не предлагал вычещать, я предлагаю объединить и не важно, что модели разного масштаба, т.к. в любом масштабе можно почерпнуть много полезного для своего масштаба!
У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.
У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.
показал бы хоть 😒
У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.