Постройка Ла-7 (копии)

sgon

У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.

Airliner-rc
sgon:

У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.

показал бы хоть 😒

Kashkoff
sgon:

У меня на Мустанге P-51D размахом за 2,6М в 1/4 масштабе профиль ламинарный, как на прототипе, никаких проблем из за этого в полете нет. Модель весит в районе 18кг.

Моя тоже будет посмотреть

ПУФИК

Вот и винт изменяемого шага подошел на будующий самолет.

D-pilot
ПУФИК:

А вот и мотоустановка .

Леша, а тчо эт за мотор?

urfin
ПУФИК:

Буду признателен за любую тех.информацию по самолету Ла-7.
Нужны хорошие чертежи,тех описание узлов,кабины и т.д.

По каким чертежам будете строить модель?

Igor_air

У меня на Лавочкина документов очень много!!!

urfin
Igor_air:

У меня на Лавочкина документов очень много!!!

Каких именно?

ПУФИК
Igor_air:

У меня на Лавочкина документов очень много!!!

Буду рад любым документам!

Dr_On
ПУФИК:

Не сильно,но довольно различимо.

Хм, я в книжке “Истребители Лавочкина” Якубович (но конечно не тот, что Поле Чудес ведет 😃 ) вычитал, что Ла-7 - это текущий эталон Ла-5, иначе называемый в документах как Ла-5 с металлическим крылом.
На Ла-7 стояла более мощная модификация двигателя (возможно изменились его габариты?). Ничего не нашел про ВНЕШНИЕ различия между Ла-5 и Ла-7.
Если не сложно, объясните в чем отличия-то.

Prophead
Dr_On:

Ничего не нашел про ВНЕШНИЕ различия между Ла-5 и Ла-7.
Если не сложно, объясните в чем отличия-то.

Отсутствует воздухозаборник нагнетателя на капоте, маслорадиатор перенесён назад, металлические накладки на бортах фюзеляжа имеют другую форму. Это навскидку…

BY_Sova
Dr_On:

Не сильно,но довольно различимо.
Хм, я в книжке “Истребители Лавочкина” Якубович (но конечно не тот, что Поле Чудес ведет 😃 ) вычитал, что Ла-7 - это текущий эталон Ла-5, иначе называемый в документах как Ла-5 с металлическим крылом.
На Ла-7 стояла более мощная модификация двигателя (возможно изменились его габариты?). Ничего не нашел про ВНЕШНИЕ различия между Ла-5 и Ла-7.
Если не сложно, объясните в чем отличия-то.

Мотор тот же что и на Ла-5 фн М-82 ФН( АШ-82ФН).Изменения были в полной герметизации капота,перекомпоновке центроплана,переносе маслорадиатора ближе к хвосту и много в чем другом.