Расскажите, как устроены тормоза?

lyoha

А как потом расслабить тормоз? Причем по необходимости иногда и резко? Воздух куда-то деваться должен? В баллон его обратно не вкачаешь.
С поршнем конечно хорошо. Можно дозировать усилие, но система должна быть идеально герметичной.

El_Chupacabra

Как раз с поршнем и сервомашинкой расслабить тормоз легко и мгновенно можно. И теоретически дозировать тормозное усилие проще. Весь затык в герметичности рабочих цилиндров. Можно сделать какие нибудь колодки и между них расположить эластичный резервуар ( ну, упрощенно скажем резиновую соску 😃 ) , в этом случае исполнительный механизм будет герметичен и достаточно долговечен. Вообще, конечно, соглашусь- имея станочный парк, пытливый ум и беспокойные руки 😁 можно много экспериментов поставить, глядишь и тормоза получатся.

Igor_air

А не проще зделать механику?
Я вот викел моделисты делают системы похожые на КАМАЗ.
Только на одину колодку.
Соединяют колодку с приводом какойто ныткой, например мононить.
Потянул за нитку прижалась колодка к барабану, отпустил отошла.
И ненада никаких пружынок и жостких тяг.

9 days later
fengines
toreo:

Что-то поковырялся в нете, ничего путного не нащел. Как устроено, чем тормозит? Сам барабан насаживается на любую ось, или ось своя и намертво связана?
Лучше бы конечно деталировку от какого-нить робарта…

Привет! Всё очень просто…Пиши…

spoz
Igor_air:

А не проще зделать механику?
Я вот викел моделисты делают системы похожые на КАМАЗ.
Только на одину колодку.
Соединяют колодку с приводом какойто ныткой, например мононить.
Потянул за нитку прижалась колодка к барабану, отпустил отошла.
И ненада никаких пружынок и жостких тяг.

пошукайте книгу “И.А. Таллер Ил-2 Самолет и модель” там есть чертежи шасси с тормозами

Viper91

Можно попробовать воспроизвести тормозную систему как на настоящем самолете. Те у вас есть диск с колесом , который надевается на ось , на которой подвижно закреплен бутерброд из дисков ( просто круглые - материал нужно подумать и с зубцами). Зубцы не дают проворачиваться диску в колесе и обеспечивают его движение поперек оси по проточкам в барабане. Все это хозяйство сжимается пневмоцилиндром , диски трутся друг об друга и не дают соответственно прокрутиться колесу… Вот так в кратце!

fengines

Денис, привет! Свяжись со мной, возможно проблема решится…

urfin

“А. И. Таллер Ил-2 Самолет и модель”

toreo
urfin:

“А. И. Таллер Ил-2 Самолет и модель”

Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера. На рсу нарыл разбор пневматики - это в сто раз проще, а значит и надежней такой механики.

funtik26

может если морочиться поставить 2 бесколлекторника? нужны тормоза- замкнуть 2 провода и фсе

spoz

[quote=toreo;1053524]
Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера.

у страха глаза велики 😎

El_Chupacabra
toreo:

Такая механика - это подвиг станочника и полет мысли инженера.

Согласен на 100%, очень мудренно.

toreo:

На рсу нарыл разбор пневматики - это в сто раз проще, а значит и надежней такой механики.

А ссылка не сохранилась?

toreo
El_Chupacabra:

А ссылка не сохранилась?

www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8162170

spoz:

у страха глаза велики 😎

велик был халявный станочный парк, доступный для копиистов времен софффка. А сейчас в глазах холодный расчет 😃

sgon

Я так понял, тебе тормоза для Формоста?
ненужны они там, если есть полоса длиной метров 100-150, то хватит за глаза летать без тормозов, скорость посадочная как у ДВС, мот немногим больше.
Летаю на Бумеранге (одно и то же что и Формост) никаких тормозов и ретрактов, самое главное на бумере и им подобном научиться пользоваться турбиной и ее тягой, отрабатывать посадку и т.д., городить огород не стоит, не тот самолет, весит все это нехило, отсюда нагрузка на крыло, а это сам знаешь высокая посадочная скорость, круг замкнулся? Думаю главное в таких самолетах хорошая безотказная турбина и электроника, чтобы побольше летать, а не сидеть на земле копаясь с техникой изачая матчасть 😃
Щас тоже на днях придет Формост, у меня бумеранг уже сделал больше 180 полетов, пооптрепался, не так чтобы совсем, но за такую цену на Формост, можно и заменить, там тоже будет все по босяцки, как сказали продвинутые люди, подобные модели как телогрейка кот висит на стене, в любое время снял, зарядил АКБ и на поле, например после межсезонья, что они и делают.
Ждем Флеши, там уже без тормозов и ретрактов не обойтись.

toreo
sgon:

Я так понял, тебе тормоза для Формоста?

я пока еще в своем уме. Тормоза нужны на бомбер. К таким моторам нужно добавить немного пафосу на старте.
А формост- презабавнейший набор заготовок… - я уже приступил к сборке. Я худею дорогая редакция…

sgon

А, понятно, типа как Дуллитл с авианосца сигал. Что набор Формоста совсем плох?
Есть фотки?

toreo
sgon:

А, понятно, типа как Дуллитл с авианосца сигал. Что набор Формоста совсем плох?
Есть фотки?

с воскресения начну публиковать. В блоге наверное.
Ну… как есть на нем летать точно нельзя. Карбоновые штыри через весь центроплан - обязательно, иначе там на излом вообще ничего не работает. Все шпангоуты требуют проклейки.
Стою перед выбором вскрывать крыло или нет для усиления полок между лонжеронами.Китайцы где-то писали, что они этот баг пофиксили в новой версии. У меня новая. Но глядя на фюз терзают меня бааальшие сомнения. У меня уже один китаец приблизительно такого же качества сложил оба крыла, теперь " Чета я очкую, Слава" 😃

Но очень дешево - за цену одного элана можно звено формостов прикупить 😃

spoz
toreo:

www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8162170

велик был халявный станочный парк, доступный для копиистов времен софффка. А сейчас в глазах холодный расчет 😃

так и по той ссылочке нужен станок или Вы думаете, что пойдет дрель и надфиль???

toreo
spoz:

так и по той ссылочке нужен станок или Вы думаете, что пойдет дрель и надфиль???

думаю обойтись скотчем и потолочкой.