Ла-7(копия 25%) Питер.

нева

Господин Золотухин Алексей ,с чертежами проце неуда, запрашиваете в Интернете ЛА-7 выберате модификацию,окраску.распечатываете, выбераете маштаб,двигатель,решаете вопрос какой материал будете использовать,ну а дальше применяете голову и умение. Через некоторое время получается
модель эксклюзив.

Bil
нева:

Через некоторое время получается модель эксклюзив.

Совершенно правильно.
Специальных чертежей для поаторения конструкции нет. Есть только рабочие чертежи 1/1 по которым собиралась модель на начальной стадии постройки. Дальше только авторская работа Валерия Степановича. Конструктив кинематики - эксклюзивная разработка его собственных инженерных идей, сделана в единственном экземпляре.

s45.radikal.ru/i108/1102/45/73c02c72e714t.jpg

Wit

Ляксей! Золотухин который, ты случаем не Ляксандрыч? Место рождения та де на глобусе?
Если в Рино разумеешь, могу модельку подарить, вот эту rcopen.com/forum/f36/topic48635

lexastik
Wit:

Ляксей! Золотухин который, ты случаем не Ляксандрыч? Место рождения та де на глобусе?
Если в Рино разумеешь, могу модельку подарить, вот эту rcopen.com/forum/f36/topic48635

Вы меня с кем то попутали, я в Иванове родился)

Wit
Bil:

Дальше только авторская работа Валерия Степановича

красотень! Андрей, а чего труба не сплошная?

Bil

Виталий, тут такое дело, консоли крыла цепляются к центроплану размах которого составляет 900 мм. Труба заходит в консоли на 200 мм. итого 200+200+900 = 1300 мм.
Вот такая цельная труба нужна, это при условии, что основная нагрузка на неё сбудет в месте стыковки центроплана и консоли. Поэтому Валерий Степанович принял решение сделать в центроплане пеналы с двух сторон, а в консоли загнал трубки.

Wit

Грамотное решение! Спасибо!

10 days later
Bil

Коллеги, имеется вопрос.
На самолёт установлен мотор 3W106, винт тоже 3W 28*10. Какую максимальную тягу можно поиметь от этого комплекта?

sgon

Смотря с каким выхлопом… Винт я так понял дерево. С этим мотором тяги для этой модели будет всегда достаточно, главное на взлете, приподняв хвост, хорошенько разогнаться, выдерживая ногой курс и плавно добавляя обороты вплоть до максимальных, и тогда самолет сам отрывается от полосы, в этом помогают щитки отклоненные на 10-15 градусов.
На обкатанном и хорошо отрегулированном моторе с пламя гасителями типа “питс” 25-25,5кг; с глушителями типа “канистра” на килограмм-полтора больше. С винтом 28Х10 Межлик еще немного больше. Когда-то замерял безменом зацепленном за хвост самолета.
Я бы вообще на такой самолет поставил Межликовский трехлопастной винт 25Х12, в тяге потеря не большая, за то меньше шанс винтом землю черпануть при взлете и посадке (все таки диаметр винта будет на почти 8 см меньше), особенно на взлете, когда в начале разбега отрывается хвост от полосы и получается клевок, немного коряво описАл, но думаю понятно)).

Bil

Слава, привет!
Всё понятно, спасибо за инфу. Это будет очень полезно. Полагаю, что Степаныч примет правильное решение по трёхлопастному винту.

2 months later
подкохо_52

Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо

Denis_71
подкохо_52:

Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо

Анатолий ! В этой ветке все просто разжевано про шасси -какой вопрос конкретно?