Прокачиваем B-25

boroda_de
toreo:

зачем двснику нужен совершенно новый бесколлекторник - получает банку пива во Владимире от меня лично 😃

Звук пулемёта имитировать. Трещётку на спицах велосипеда в детстве делали?

RK3AMS

Генератор для питания бортовой электроники.

Wherewolf

а слышно будет? за рёвом 2-х саит без глушителей…

boroda_de

Если только для стенда, то будет слышно. Если я угадал, то лучше подошел-бы коллекторник: он не пищит, проще запитывается, меньше мороки с шибко умным регулятором, который долго “в нейтрали” ждать не любит.

Sage_KAAAA

Не, это для барабана, прокручивающего бобмбодержатель!

toreo

ну ребята, вы даете… 😃 я прям черпаю креатив.
Но пока что очень даже холодно.

ПС. это вообще не для турели 😃

ДмитрийСАО

Может привод какого-нибудь механизма ( ну может механизация крыла) хотя он там вроде и не к чему.
PS. Надо добавить призовых и народ будет пооктивнее 😁

Wherewolf

турбонаддув? 😃
насос для дыма/топлива?
а генератором может работать?
мотор для торпеды?

pilot43
toreo:

От эйфории открытия сезона и полета на джете, возвращаемся у трудовым будням. Изготовлена матрица для бомб, турель протестирована, шикарно работает и готова под первичную окраску. Шаг за шагом приближаемся к окраске. Очаровал контору Дюпон и она снабдила меня полным комплектом химии для покрытия лаком Б25, совершенно забесплатно.Мелочь, а приятно. Кстати, кто первым угадает, зачем двснику нужен совершенно новый бесколлекторник - получает банку пива во Владимире от меня лично 😃

Стесняюсь спросить : это СТАРТЕР?😃

toreo

НЕТ!!!

2 банки прохладного пива в жаркий августовский денек - это же твердая валюта 😃 😃

а подсказка уже ведь была в этой теме…

John63
toreo:

НЕТ!!!

2 банки прохладного пива в жаркий августовский денек - это же твердая валюта 😃 😃

На магниты порвать.😁 Пиво моё, только я не пью, значится квас.

pilot43
toreo:

честно говоря, липы там нигде нет, кроме крепежа машинки к пластику. Есть только магниты от мелкого бесколлекторника.

Неужели только ради магнитов движок курочить? 😃

toreo

Современное положение вещей таково, что проще, дешевле и надежнее купить новый моторчик в китае, чем заказывать нужные магниты в местных магазинах “самоделкиных”. Пиво достается самарскому Джону.

что-то никак не могу сказать себе стоп.решил добавить еще немного мелочевки.Бросаются в глаза эти вентиляционные люки.

pilot43

Это выход воздуха из маслорадиаторов. На обеих консолях.

toreo

Листовой алюминий от реечного потолка рульная вещь - милое дело с ним работать. К бальзе цикрином намертво, краска ложится идеально, форму придать любую в 5 секунд.

Никогда не замечал за собой любовь к окраске, а сейчас просто балдею. Правильный аэрограф, химия и свет - и масса удовольствия гарантировано.

AeroLEX
toreo:

Никогда не замечал за собой любовь к окраске, а сейчас просто балдею.

Вооот… А я что говорил! Главное в правильное русло человека направить. А то всё “на водной основе, в хозтоварах, подешевле…” Теперь от правильных материалов за шиворот не оттянешь! А ещё и на халяву!.. Вообще прелесть. Мне хоть и “дивятся”, но по цене продают… Обрамление кабины, стойки и обтекатели колёс - 50 грам “Аргентума” - 500(!) рублей в прошлом годе…

toreo

выставляю на ваш суд последний релиз своих художеств. линии рисуются маркером 0,3. - клепки им же через трафарет.
Это похоже на правду?
Тени ярче? слабее? или достаточно?
или всетаки прикрывать линию, чтобы распылывы были только в одну сторону от шва?

попутно играюсь с коллером под выхлоп - какой из вариантов более правильный?
Еще вопросик к боевым летчикам и знатокам. Какого цвета остаются на фюзеляже следы от ствола пулемета - черного или серого?

pilot43

От современного оружия нагар тёмно-серо-голубой. С сизым оттенком. Как точнее описать - не знаю. Выхлоп на мой взгляд на третьем снимке более реальный по цвету. Я бы ещё более рыжим его сделал.Только начинаться он должен не сразу у выхлопного патрубка, а примерно на средине створки. А я сейчас интерьер кабины рожаю потихоньку…

PILOTon99

Смотрится хорошо! По поводу швов: ходил вокруг посмотреть свой сильно изношенный Ил-18 (практически Б-17😁). Так вот - затемнение и подтеки в стыках обшивки имеются только там, где есть чему течь или чадить, следы подтеков есессьно только от шва по потоку, следы гари в обе стороны, но больше по потоку. Хорошо просматриваются эти вещи на гондолах двигателей (закручены вращением винтов), на нижней поверхности крыла (всё крыло - сплошной бак ёмкостью 18600кг😵), на стабилизаторе (на него попадает выхлоп внутренних двигателей). Фюз практически чистый, небольшие следы вокруг створок передней стойки шасси.
По поводу следов от пулеметов: к сожалению на моём самолете их нет (а как хотелось бы:)), но на Су-27 и МиГ-29 замечал, что след пороховой гари пушек чёрный почти, только слегка обсереный:).
С уважением.

pilot43

как на Ил-18 могут быть закручены на гондолах двигателей следы гари если выхлоп идёт строго назад? И как они могут быть в обе стороны? Опять же, как чадят АИ-20 с Ил-18 - так аналогов поискать ещё😵. Выхлоп турбовинтовых и поршневых самолётов отличается по цвету. У первых он чёрный, у вторых рыжевато-коричневый. Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках. На мотогондолах потёки масла из вентиляционных отверстий маслосистемы, из нижней части капота, из маслорадиаторов. Почти всегда засраны узлы, петли навески рулей, элеронов и закрылков. Хреново отсканировалось, но на второй фотке видны характерные следы выхлопа. Двигатели на В-25 и А-26 стояли одинаковые. В этой Squadron - Aircraft. #1034. B-25 Mitchell in action книжке должна бать полезная информация.

toreo

спасибо, этот киль пока оставлю как есть, а остальное буду делать в таком же стиле, но разводы буду делать только в одну сторону от шва.

pilot43:

Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках.

Как???

вообще есть мысль нанести некоторую базу, а маслица там и прочего дунуть прям за час до стенда???