Прокачиваем B-25
а слышно будет? за рёвом 2-х саит без глушителей…
Если только для стенда, то будет слышно. Если я угадал, то лучше подошел-бы коллекторник: он не пищит, проще запитывается, меньше мороки с шибко умным регулятором, который долго “в нейтрали” ждать не любит.
Не, это для барабана, прокручивающего бобмбодержатель!
ну ребята, вы даете… 😃 я прям черпаю креатив.
Но пока что очень даже холодно.
ПС. это вообще не для турели 😃
Может привод какого-нибудь механизма ( ну может механизация крыла) хотя он там вроде и не к чему.
PS. Надо добавить призовых и народ будет пооктивнее 😁
турбонаддув? 😃
насос для дыма/топлива?
а генератором может работать?
мотор для торпеды?
От эйфории открытия сезона и полета на джете, возвращаемся у трудовым будням. Изготовлена матрица для бомб, турель протестирована, шикарно работает и готова под первичную окраску. Шаг за шагом приближаемся к окраске. Очаровал контору Дюпон и она снабдила меня полным комплектом химии для покрытия лаком Б25, совершенно забесплатно.Мелочь, а приятно. Кстати, кто первым угадает, зачем двснику нужен совершенно новый бесколлекторник - получает банку пива во Владимире от меня лично 😃
Стесняюсь спросить : это СТАРТЕР?😃
НЕТ!!!
2 банки прохладного пива в жаркий августовский денек - это же твердая валюта 😃 😃
а подсказка уже ведь была в этой теме…
НЕТ!!!
2 банки прохладного пива в жаркий августовский денек - это же твердая валюта 😃 😃
На магниты порвать.😁 Пиво моё, только я не пью, значится квас.
честно говоря, липы там нигде нет, кроме крепежа машинки к пластику. Есть только магниты от мелкого бесколлекторника.
Неужели только ради магнитов движок курочить? 😃
Современное положение вещей таково, что проще, дешевле и надежнее купить новый моторчик в китае, чем заказывать нужные магниты в местных магазинах “самоделкиных”. Пиво достается самарскому Джону.
что-то никак не могу сказать себе стоп.решил добавить еще немного мелочевки.Бросаются в глаза эти вентиляционные люки.
Это выход воздуха из маслорадиаторов. На обеих консолях.
Листовой алюминий от реечного потолка рульная вещь - милое дело с ним работать. К бальзе цикрином намертво, краска ложится идеально, форму придать любую в 5 секунд.
Никогда не замечал за собой любовь к окраске, а сейчас просто балдею. Правильный аэрограф, химия и свет - и масса удовольствия гарантировано.
Никогда не замечал за собой любовь к окраске, а сейчас просто балдею.
Вооот… А я что говорил! Главное в правильное русло человека направить. А то всё “на водной основе, в хозтоварах, подешевле…” Теперь от правильных материалов за шиворот не оттянешь! А ещё и на халяву!.. Вообще прелесть. Мне хоть и “дивятся”, но по цене продают… Обрамление кабины, стойки и обтекатели колёс - 50 грам “Аргентума” - 500(!) рублей в прошлом годе…
выставляю на ваш суд последний релиз своих художеств. линии рисуются маркером 0,3. - клепки им же через трафарет.
Это похоже на правду?
Тени ярче? слабее? или достаточно?
или всетаки прикрывать линию, чтобы распылывы были только в одну сторону от шва?
попутно играюсь с коллером под выхлоп - какой из вариантов более правильный?
Еще вопросик к боевым летчикам и знатокам. Какого цвета остаются на фюзеляже следы от ствола пулемета - черного или серого?
От современного оружия нагар тёмно-серо-голубой. С сизым оттенком. Как точнее описать - не знаю. Выхлоп на мой взгляд на третьем снимке более реальный по цвету. Я бы ещё более рыжим его сделал.Только начинаться он должен не сразу у выхлопного патрубка, а примерно на средине створки. А я сейчас интерьер кабины рожаю потихоньку…
Смотрится хорошо! По поводу швов: ходил вокруг посмотреть свой сильно изношенный Ил-18 (практически Б-17😁). Так вот - затемнение и подтеки в стыках обшивки имеются только там, где есть чему течь или чадить, следы подтеков есессьно только от шва по потоку, следы гари в обе стороны, но больше по потоку. Хорошо просматриваются эти вещи на гондолах двигателей (закручены вращением винтов), на нижней поверхности крыла (всё крыло - сплошной бак ёмкостью 18600кг😵), на стабилизаторе (на него попадает выхлоп внутренних двигателей). Фюз практически чистый, небольшие следы вокруг створок передней стойки шасси.
По поводу следов от пулеметов: к сожалению на моём самолете их нет (а как хотелось бы:)), но на Су-27 и МиГ-29 замечал, что след пороховой гари пушек чёрный почти, только слегка обсереный:).
С уважением.
как на Ил-18 могут быть закручены на гондолах двигателей следы гари если выхлоп идёт строго назад? И как они могут быть в обе стороны? Опять же, как чадят АИ-20 с Ил-18 - так аналогов поискать ещё😵. Выхлоп турбовинтовых и поршневых самолётов отличается по цвету. У первых он чёрный, у вторых рыжевато-коричневый. Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках. На мотогондолах потёки масла из вентиляционных отверстий маслосистемы, из нижней части капота, из маслорадиаторов. Почти всегда засраны узлы, петли навески рулей, элеронов и закрылков. Хреново отсканировалось, но на второй фотке видны характерные следы выхлопа. Двигатели на В-25 и А-26 стояли одинаковые. В этой Squadron - Aircraft. #1034. B-25 Mitchell in action книжке должна бать полезная информация.
спасибо, этот киль пока оставлю как есть, а остальное буду делать в таком же стиле, но разводы буду делать только в одну сторону от шва.
Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках.
Как???
вообще есть мысль нанести некоторую базу, а маслица там и прочего дунуть прям за час до стенда???
ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить…
- навеска РН бросается в глаза…
створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал
опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее…
отверстия выхлопа прорезать и т.п…
а потом уже и красить можно
вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.
как вариант напосмотреть www.aircraftresourcecenter.com/Gal3/…/00.shtm
а тут, правда, В-17
обрати внимание на потёки масла за выходами радиаторов
следы от моторов неправильные, а вот на облезлость имеет смысл глянуть 😃
ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить… + навеска РН бросается в глаза… створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее… отверстия выхлопа прорезать и т.п… а потом уже и красить можно вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.
не, что касается обтекателей - это я тренируюсь пока. база у меня тамиевский акрил - ацетончиком в 5 секунд слетает. это вот если лаком дунуть - то намертво. Я кусочек киля дунул на пробу - пришлось пленку снимать:)
За фотку спасибо. Створки радиаторов - тоже отличная мысль, порежу, благо есть старые коулы, на них можно потренироваться.
сколы краски - это врядли - во первых не врубаюсь как это сделать на монокоте, кроме как дуть серебром на трафарет, во вторых на прототипе их тотально нет.