Прокачиваем B-25
спасибо, этот киль пока оставлю как есть, а остальное буду делать в таком же стиле, но разводы буду делать только в одну сторону от шва.
Применительно к В-25 я бы нанёс следы грязи, пыли и стёршейся резины позади стоек шасси на фюзеляже и створках.
Как???
вообще есть мысль нанести некоторую базу, а маслица там и прочего дунуть прям за час до стенда???
ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить…
- навеска РН бросается в глаза…
створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал
опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее…
отверстия выхлопа прорезать и т.п…
а потом уже и красить можно
вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.
как вариант напосмотреть www.aircraftresourcecenter.com/Gal3/…/00.shtm
а тут, правда, В-17
обрати внимание на потёки масла за выходами радиаторов
следы от моторов неправильные, а вот на облезлость имеет смысл глянуть 😃
ИМХО, рано дуть начал… сколы краски-б добавить… + навеска РН бросается в глаза… створки радиаторов вырезать-бы и сделать похожими на оригинал опять-же типагрязь вокруг швов есть, а сами швы светлее… отверстия выхлопа прорезать и т.п… а потом уже и красить можно вообще всё зависит от желаемой степени убитости аппарата.
не, что касается обтекателей - это я тренируюсь пока. база у меня тамиевский акрил - ацетончиком в 5 секунд слетает. это вот если лаком дунуть - то намертво. Я кусочек киля дунул на пробу - пришлось пленку снимать:)
За фотку спасибо. Створки радиаторов - тоже отличная мысль, порежу, благо есть старые коулы, на них можно потренироваться.
сколы краски - это врядли - во первых не врубаюсь как это сделать на монокоте, кроме как дуть серебром на трафарет, во вторых на прототипе их тотально нет.
на том-же arc посмотри валкэраунды по В-25… там и створки и т.п. есть в подробностях.
имхо, пролить щели чуть более тёмной краской, для начала… не маркером, а краской. ибо маркер прокрасит края больше чем середину
пластик, увы, тем лучше, что швы и стыки они не такие ублюдочные, как на АРФ-ах, и можно пролив краской потом ваткой поперёк шва убрать излишки…
вот , погну пальцы… хотя и тут косякофф вагон 😃
швы, вентиляционные отверстия и т.п. пролиты тёмно-серым и протёрты потом снаружи. получается как-бы сквозное отверстие или забившаяся грязь
если не пролить - будет под любым углом зрения однотонно-зелёный
по контуру рулей - особенно внимательно… на РН у тебя я места подвески покрасил-бы а-ля настоящие… в нейтрали чтоб было хоть похоже
по контуру рулей - особенно внимательно… на РН у тебя я места подвески покрасил-бы а-ля настоящие… в нейтрали чтоб было хоть похоже
не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.
с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.
Это Хаята, Ки-84 которая… парился Я 😃
Руль направления у тебя упрощенно сделан. там нарисованы квадратики - имитация узлов навески… я про них говорил на самом деле они принадлежат килю…
вот о чём я…
кстати, хорошо видна тема стыков панелей обшивки и сколов краски 😃
остальное - тута…www.aircraftresourcecenter.com/…/walk029a.htm
не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.
с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.
Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.
не совсем понял - стык руля с килем?? подвеска у меня скрытая на робартах и место ее установки визуально не просматривается.
с зеро конечно кто-то круто попарился, но что-то самолеты в таком замученном состоянии мне совсем не нравятся, не говоря уже о том, что мой прототип вообщем-то очень даже холеный-лощеный.
Вот и не усердствуй со старением! А вот пяту хвостовую сделай. И ещё выгоревшие участки краски на верхней поверхности крыльев надо как-то продумать. У тебя же экземпляр выставочный! Он даже не воевал ни разу, только по авиашоу и летает. Вот и делай его таким!
как на Ил-18 могут быть закручены на гондолах двигателей следы гари если выхлоп идёт строго назад? И как они могут быть в обе стороны? Опять же, как чадят АИ-20 с Ил-18 - так аналогов поискать ещё.
Дело в том что гарь струячит сквозь любые щели в гондоле, начиная от самого кока. Откуда она там берется надо спросить советских сталеваров). Замухрения потока рисуют свой замысловатый рисунок.
Вот видно немного
Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.
ессно не имеет. Это всетаки АРФ полукопия и я адектавтно оцениваю свое время и возможности.Я же балконный испытататель арфов 😃, а маркер и аэрограф это все достаточно несложно.
Мне конечно очень хочется еще раз урвать кувшинчик, но сходить с ума я не собираюсь.К середине июня бомбер уже нужно выкатывать.
Имхо, вообще не имеет смысла серьезно парится, если модель в одном экземпляре. Я конечно вложился в моторную группу и электронику, но модель не стендовая и упасть на ней можно в любой момент. Тогда ни расшивка, ни сколы краски уже не нужны будут 😃
Вот и не усердствуй со старением! А вот пяту хвостовую сделай.
пятку уже делаю. Турель полностью готова и отлично работает.
я думал, что маркерные клепки корифеи засмеют, но раз особых нареканий ни по размеру ни по размещению нет, буду вечерами тыкать трафарет.
А мне вот вожжа под хвост попала - люминем хочу обшить…
Ред булл?? только стекла на бальзу обязательно кинь.
Имеет ли смысл так запариваться с самолетом, обтянутым пленкой? это просто вопрос - пленка сильно ограничивает возможности по апгрейду и доводке модели.
Точно ,проще его было ободрать ,довести до ума,а потом обклеить флайтметалом.😉
Точно ,проще его было ободрать ,довести до ума,а потом обклеить флайтметалом.😉
Кстати, кто-нибудь пользовал этот флайтметал? Чем он отличается от обычной фальги, тем что основа клеевая есть?
Кстати, кто-нибудь пользовал этот флайтметал? Чем он отличается от обычной фальги, тем что основа клеевая есть?
Мне вот это тоже очень интересноB-) Если никто на эту тему не просветит, то возможно, через недельку-другую выложу по этой теме небольшой отчётец. Хотя, судя по всему VTR свой В-17 собирается им обшить.
я на полном серьезе говорю - если уж снимешь монокот, кинь стекла сверху.
Спасибо, Денис, скорее всего так и сделаю. Хотя производители говорят, что обычно вполне достаточно просто эпоксидкой жидкой покрыть. У меня green цинк хромат закончился, а ещё красить и красить… В городе нигде нет, сижу, кукую☕ В этой затее главное - суметь вовремя остановиться. потому как уже и ниши хочется сделать и створки радиаторов и ещё кучу разной фигни… А времени всё меньшее и меньшее😁
Дело в том что гарь струячит сквозь любые щели в гондоле, начиная от самого кока. Откуда она там берется надо спросить советских сталеваров). Замухрения потока рисуют свой замысловатый рисунок.
Вот видно немного
это не гарь струячит, а масло. Его заливают не всегда аккуратно, плюс оно само просто сочится. Лайнер в эксплуатации с 57 года, а Вашему экземпляру никак не меньше 35 годиков. Я когда лейтенантом в полк пришёл так мне 21 год был, а моей Жоржетте (Ми-6, на котором летать посчастливилось) уже 32-ой пошёл и выглядела она примерно как тот В-17, что на фото.
…а потом, для деталировки масштаб захочется увеличить…
да, уж… мера нужна во всём.
Масштаб, к сожалению, ограничен вместимостью моего автомобиля:(
А что обычно пишут на бомбах? на фотках часто вижу надписи аж в 4 строки, но прочитать не получается. Может у кого есть похожий шрифт ?
Шрифты посмотри тут, только ищи американские.
Немецкие стандартные WWII у меня для винды есть 😃
www.rc-network.de/magazin/…/art_04-0040-08.html