Прокачиваем B-25
Заявляю официально - взвешивание модели B25 проводилось после первого полета. Взвешивал модель уже не помню точно кто, но вроде бы Андрей Тихомиров. Взвешивание проводилось на весах, между подготовительными боксами и палаткой с передатчиками. Было ветренно поэтому весы показывали 11300-11500 вместе с подставкой. Никого кроме меня на весы не приглашали, я по крайней мере не видел.
Андрей или Сергей, подтвердите пожалуйста эту информацию здесь.
Да ладно чего там, хорошо слетал, очень понравилось бомбометание, реально так было.
Позволю высказать себе личное мнение по поводу реализма бомбометания.
Тоже наблюдал вживую во Владимире сброс бомб с В-25 в субботу. Сброс прошел нормально, но полет бомб далек от реализма (хотя у других было еще хуже, болтались как цветок в проруби). Рекомендую посмотреть документальные фильмы о ВОВ с фрагментами бомбардировок. Т.к. скорости полета были небольшие, то бомбы почти сразу после сброса стабилизировались практически вертикально и так летели до земли. Т.е. центровка должна быть передней, да и сама бомба достаточно тяжелой. Кстати, центр тяжести настоящих авиабомб обычно располагался в месте установки бугеля или в середине между ушков подвески.
Все вышесказанное совершенно ИМХО.
А летал действительно очень хорошо.
а что за затык со взвешиванием?
весы показывали 11300-11500 вместе с подставкой.
Взвешивал я лично. Когда я попросил подойти и ещё раз убедиться в правильности взвешивания Валухова А.Б. (главного судью соревнований) - он ответил, что мне верит и в этом нет необходимости.
а что за затык со взвешиванием?
не помню кто, но выражали сомнение в том, что вес модели укладывается в норматив.
Рекомендую посмотреть документальные фильмы о ВОВ с фрагментами бомбардировок. Т.к. скорости полета были небольшие, то бомбы почти сразу после сброса стабилизировались практически вертикально и так летели до земли. Т.е. центровка должна быть передней, да и сама бомба достаточно тяжелой. Кстати, центр тяжести настоящих авиабомб обычно располагался в месте установки бугеля или в середине между ушков подвески.
четвертую версию бомб будем делать под 100 грамм и наверное с пищалками. Это просто ужас какой-то, насколько легко они теряются, даже если падают рядом в траву.
Я думал, что уже не получится.Все было против этого. Погода в августе никак не способствовала съемкам. Сезон стремительно заканчивался. Но в последний день этого сезона произошло чудо - тепло, солнечно, умеренный ветерок, B25, вертолет, профессиональные камеры-операторы, интеркомы, пилоты - все оказалось в нужное время в нужном месте. Даже два парашута раскрывались с завидным постоянством. Мы отсняли новый ролик про этот классный самолет. На этот раз, все было с чувством, с толком, с расстановкой.С нетерпением жду монтажа. Компания http://www.flyingcam.ru обещает ролик к октябрю
Прошлогодний ролик лежит где-то тут
rcopen.com/blogs/4193/5341
Работа механизации с бортовой камеры. Прошлогоднее видео, где створки механически связаны с со стойкой и раздельно не управляются. Очень хорошо видно, как работают пружины стоек при посадке. Так сказать конвеер изнутри.
B-25 продается, rcopen.com/forum/f14/topic197841
Этого и следовало ожидать. Можно порадоваться за Дениса и не сомневаюсь, что его новые проекты будут не менее интересны.
проекты будут не менее интересны
Скажу так: чем дальше в лес, тем толще партизаны.
А где нить можно посмотреть фотки\почитать про эти новые проекты?.. Насколько я знаю, там Ту-154 вроде как был…
Пока нигде.
Очень жаль… Надеялся увидеть на ЧР2010 во Владимире в живую, но я туда, к сожалению, не попадаю… Надеюсь, хоть фотки будут…