Прокачиваем B-25
Сознательно утрирую.
без утрирования- чертежи заверенные кб- это уже СУПЕР!!!
именно тот самолет покрашенный во все цвета радуги новыми владельцами. Это копия?
от того, в какой цвет покрашет Ан-2, он не перестаёт Ан-2 быть!
Если в документации есть фотографии Ан-2, покрашенного во все цвета радуги, и в такой же расцветке представленна модель, то будет рассматриваться:
- соответствие модели предоставленным, заверенным чертежам
- соответствие деталировки модели и деталировки указанной в чертежах
- сложность изготовления тех или иных узлов
- точность изготовления узлов
- точность соответствия покраски модели и фотодокументов
- точность соответсвия деталировки модели и фотодокументов
- реалистичность
соответствует всё документации, тогда это копия на данных соревнованиях!
не соответствует, тогда не копия…
третьего не бывает…
крутите как хотите…
Джентльмены! В Кореновске стоит на постаменте Ми-24 окрашенный в дувхцветный камуфляж светло-зелёный и тёмно-зелёный МЕТАЛЛИК!!! Лаком покрыт. Сияет - как добрая иномарка. Вот бы такую копию увидеть…
Салам Шуави!(?)
любое судейство такая байда!
поэтому судей как минимум три!
и работа эта совсем не благодарная…
всегда найдётся непризнанный гений, которого не поняли, не признали, задавили, опустили…
по поводу боевых машин…
копоти на них действительно нет…
но если мех мудак, то грязи навалом… особенно летом…
не припомню что бы матчасть каждый день в течи мыли…
если только меха в жопу пнёшь…
Я в принципе об этом же и писал
Салам Шуави!(?) - я к сожалению не во всех языках силён. Это что означает?😃
Салам Шуави!(?) - я к сожалению не во всех языках силён. Это что означает?😃
Только правильно «Шурави» - Советский. Так моджахеды наших солдат в Авгане называли.
Только правильно «Шурави» - Советский. Так моджахеды наших солдат в Авгане называли.
Вместе с водой ребенка выплеснули.
Так все-таки, кто-нить откроет секрет, какой лак использовать для получения матовой поверхности, стойкой к метанолу?
какой лак использовать для получения матовой поверхности, стойкой к метанолу?
Полуматовый водорастворимый акриловый. Прозрачный, без оттенка и не желтеет от времени. По этой технологии :
209.196.57.93/ME2/dirmod.asp?sid=AC9F73D5DD5941698…
а матовый ? полуматовый не пойдет.
Где его взять в России? из-за бугра краску что-то никто воздухом не хочет слать.
посмотри среди автокрасок в баллончиках (пробовал с болидом Ф1 с клечатым флагом на банке) и краски для граффити (если не врут-не смывается ничем). Палитра нефиговая… может и лак не нужен будет
точно не смывается полиуретан. мой пожелтел, правда. а кто-то в теме рядом про ЛаГГ (ЕМНИП) брал Белинку, говорит что всё ОК…
по отделке - попробуй съымитировать сколы краски. потёки масла.
можно покопаться на румоделизм и на диш-форуме…
по отделке - попробуй съымитировать сколы краски. потёки масла.
потеки масла - еще как-то - а вот сколы краски на монокоте, которым покрыта модель - это заколебешься…
что-то я не очень доверяю водорастворимому акрилу. в качестве защиты от метанола. В этом году через полсезона этот акрил потек. Как-то душа больше лежит к 2К лаку. Вот только кроме глянцевого паркетного на ум ничего не приходит.
а матовый ? полуматовый не пойдет.
Где его взять в России? из-за бугра краску что-то никто воздухом не хочет слать.
Чисто матовый смотрится грубовато шершаво, полуматовый как-то естественнее. Матовый - это для современных самолётов США, F-15,16, В-52 они вообще в натуре смотрятся серее мыши, без бликов. Раньше таких красок небыло.
Я красил краской и полуматовым лаком Beckers, они продаются. Топливо + нитрометан пофиг 3 года. Неплохо держатся на обезжиренной Ораковер, если сделать сандинг, совсем хорошо. Тиккурилу не пробовал, возможно тоже подойдёт.
Посмотрите поиском “latex paint rc airplane” многие по плёнке красят водорастворимыми эмалями, даже строительными.
Обязательно нужно ждать полной полимеризации 10-15 дней минимум, пока краска твёрдость наберёт, хотя высыхает она очень быстро.
что-то я не очень доверяю водорастворимому акрилу…
Сам себе удивляюсь - потенциальному сопернику советы даю😁
И так… Никакой водорастворимой фигни! Идёшь на любой подбор краски (автомобильной). Это там, где подбирают колер, мешают краски и продают В РОЗЛИВ столько сколько надо. и говоришь: "Дайте мне 150 грамм двухкомпонентного лака с МАТИРУЮЩЕЙ добавкой. Кол-во этой самой добавки может быть разное, от лёгкой “поматовелости” до эффекта “наждака”! Ребята там имеют как правило образцы и могут наглядно показать для выбора нужного. Я пользуюсь в основном красками и лаками Sikens или Du Pont. Дорого, но зато каКчественно! Покрасил копийный винт на Ультимат со стороны самолёта в синий матовый акрил - “мать родная” на отличит от оригинала, не то что судьи. Во Владимире похвалюсь.😁
PS 150 грам должно хватить на весь самолёт. Только заранее не бери лак. Даже не разведёный он со временем желируется - только выкинешь.
так… Никакой водорастворимой фигни! Идёшь на любой подбор краски (автомобильной). Это там, где подбирают колер, мешают краски и продают В РОЗЛИВ столько сколько надо. и говоришь: "Дайте мне 150 грамм двухкомпонентного лака с МАТИРУЮЩЕЙ добавкой.
Раньше таких красок небыло. Я красил краской и полуматовым лаком Beckers, они продаются. Топливо + нитрометан пофиг 3 года. Неплохо держатся на обезжиренной Ораковер,
завтра поеду, наберу всего понемногу буду тестировать. Эхх, бедные кили…
Сам себе удивляюсь - потенциальному сопернику советы даю
Спасибо. Я уже понял, что корифеи видимо боятся корову проиграть 😃
…Покрасил копийный винт на Ультимат со стороны самолёта в синий матовый акрил …
Саша, привет!
Насколько я помню твой Ультик кушает бензин помаленьку, его на себя и брызгает. А B-25 вроде как метанол и нитрометан предпочитает. Есть у тебя информация как эта краска и лак под метанолом жить будут???😍
Саша, привет!
Насколько я помню твой Ультик кушает бензин помаленьку, его на себя и брызгает. А B-25 вроде как метанол и нитрометан предпочитает. Есть у тебя информация как эта краска и лак под метанолом жить будут???😍
Привет! А ты считаешь у меня метанольников никогда небыло и нет?😉 Подумай сам - если на атомобиль какая гадость попадает, с него что краска и лак лезут? Нифига! Эти материалы я использую уже не один год, НИРАЗУ не подвели! Тем более, с каждым годом покрасочные системы (так это правильно зовётся) совершенствуются. И ещё, работать с этими материалами просто удовольствие! “Скосячить” при минимальном навыке практически не реально (если только не специально). Такое впечатление, что эти краски делают не для профи, а для полных идиотов в малярном деле (типа меня😁).
Так что без боязни красим либо двухкомпонентным акрилом, либо база-лак. Как удобнее. А вот за всякие садолины и иже с ними не скажу - не пользовал, не знаю.
ОК, спасибо, этот вопрос и для меня актуален, нужно будет покрывать самолёт матовым лаком и красить другие его части матовой краской, и чтобы метанолом не растворялось. Получается, что двухкомпонентный автомобильный акрил рулит!!!😁
Небольшой оффтоп: пара цветных фоток хорошего качества тут:
freeforumzone.leonardo.it/discussione.aspx?idd=715…
Фотки -ПЕСНЯ!!! Видимо, рекламные плакаты времён войны. На верхней - А-20 Бостон. Митчеллы - видимо, модификаций В и С. И первые Мустанги - тоже редкие снимки. если обладаете подобными ссылками - скидывайте хотя бы в личку. Я такое приму с благодарностью.😒
Небольшой оффтоп…
Кстати, только сейчас увидел, что оба вертушка - в одну сторону! Подумал, что напутали может, для фоток просто. Достал кино, присмотрелся, точно. А я всегда думал, что на реальных самолетах всегда компенсируют момент от винта… бум знать.
потеки масла - еще как-то - а вот сколы краски на монокоте, которым покрыта модель - это заколебешься…
ну, придётся смириться с необхожимостью красить аппарат полностью…
есть так называемая “соляная технология”. результат охренительный, особливо для джапов %)
суть проста… грунт, серебрянка
потом обычная соль нужного помола разводится водой до каши (пара капель воды) и наносится кисточкой или зубочисткой на те места, где должны быть сколы…
после высыхания красится всё по полной…
затем зубная щётка в руки и соль сдирается…
Кстати, только сейчас увидел, что оба вертушка - в одну сторону! Подумал, что напутали может, для фоток просто. Достал кино, присмотрелся, точно. А я всегда думал, что на реальных самолетах всегда компенсируют момент от винта… бум знать.
На американском Лайтнинге и Твин Мустанге винты врастопырку крутились
Фотки приводов створок шасси.
На всех трех стойках створки управляются одним отдельным каналом.
На основных створках привод сделан от hs-422, на носовой - от HS-82
Шариковые микронаконечники dubro, угловые качалки Goldberg, трубка латунная 4мм из OBI
Очередной респект футабе 12Z, 14Z- правильная аппаратура для копиистов.
Немножко потыкался по меню и со второго раза настроил работу шасси и створок . Створки открываются, шасси выпадают, створки закрываются, створки открываются, стойки уходят, створки закрываются. И все на одном двухпозиционном тумблере - ничто не отвлекат внимание, ошибится невозможно. Подробно, как это делается опишу позже в обзоре, но если кому очень надо - стучите в личку, подскажу.